Тонкое подчёркивание ссылок с разрывами на буквах «р», «у» и других

У меня на сайте два изменения. Во-первых, я опять втихую увеличил шрифт (я этим занимаюсь время от времени), во-вторых, я изменил стиль подчёркивания ссылок. После сайтов Тёмы и Ильи Бирмана, подчёркивание у меня казалось тяжёлым и давящим, а у них — естественным и воздушным.

Но просто сделать так же не интересно, и я решил сделать лучше. Спорно получилось ли лучше, тут есть простор для экспериментов.

Подчёркивание ссылок и Тёмы и Ильи сделано одинаково — убрано родное подчёркивание, а взамен установлено свойство border-bottom, задающее бордюр толщиной в один пиксель. Мне в этом подходе не понравилось, что бордюр находится неестественно далеко — за хвостиками букв «у», «р» и прочих.

Сначала позвольте показать что получилось, обратите внимание на разрыв на хвостике «р», когда я добился более плотного прилегания, оказалось, что перечёркивание хвостов меня не устраивает, хорошо что удалось это поправить: Результат (21.88КиБ) Собственно, мне захотелось сначала исправить этот недостаток — слишком далеко отстоящее подчёркивание. Готовое решение у меня было, я когда-то его делал, но оказалось, что у него недостаток — плохо себя ведёт с переносом в ссылках, на вторую и следущие строчки подчёркивание не распространялось.

Я довольно долго эксперементировал и нашёл, в конце-концов, решение — я сделал цветной однопиксельный задний фон (простой ГИФ в data URI) по одному для каждого цвета ссылок: непосещённые, посещённые и с наведением мыши, а потом просто спозиционировал так как мне понравилось.

И вот тут меня ждала неприятность. Дело в том, что некоторое время назад появился способ, позволяющий узнать какие сайты вы посещали; интернет пестрел скриптами, которые в шутку журили вас, если обнаруживали, что вы до этого посещали какие-то порносайты.

Способ проверки простой — на экран выводится ссылка, посещение которой пользователем мы хотим проверить, а потом мы смотрим у неё, скажем, цвет или другой параметр, который мы установили различающимся для посещённых и не посещённых ссылок. Я хорошо помню эту историю, потому что сделал на основе этого скрипт, который определял логинились ли вы в Гмейл — я просто смотрел загружал ли ваш браузер определённые ресурсы, которые грузятся только после логина. Но прежде чем я придумал как это можно практически использовать, дыру начали закрывать, так что скрипт не пригодился.

Естественно, браузеры не могли не отреагировать на эту дыру. Кажется, Файерфокс первым отреагировавшим на проблему — они предложили «врать» разработчику о стиле посещённых ссылок и разрешили менять для них только строго определённый список ЦСС-правил.

Увы, это меняет многое. У меня для того, чтобы цвет посещённых ссылок не различался с цветом подчёркивания, нужно было поменять background-image, а он не входит в список разрешённых к изменению стилей для посещённых ссылок (это естественно, если подумать). На этом этапе я загрустил и долго ничего не мог придумать, но когда начал засыпать, меня осенило.

В голове перед сном я прокручивал список разрешённых к изменению свойств и одно из них, background-color показалось мне подходящим, чтобы решить мою проблему. Я нарисовал ГИФ единичной ширины, совершенно белый, но с одним прозрачным третьим с конца пикселем: Мой фон (15.23КиБ) Теперь, если выставить его в качестве стиля заднего фона ссылки, а потом ещё задать цвет фона, ссылка оказывается аккуратно подчёркнутой в нужном мне, регулируемом месте (я же могу сделать прозрачным любой пиксель в фоне).

Ок, это сработало для посещённых ссылок, но в «Хроме» и «Сафари» меня ждал неприятный сюрприз: на мгновение, до того как браузер успевал отрисовать мой ГИФ на заднем фоне, все ссылки выглядели уродливо: был виден их цветной задний фон: Грусть-печаль (36.94КиБ) Я подумал, что мне бы помогло, если я бы как-то рисовал подходящий фон без картинки. Долго думать не пришлось, я когда-то эксперементировал с картинками, сделанными при помощи linear-gradient, поэтому для меня было естественными решением сделать стиль, который рисует нужный мне фон этим способом.

Получился следующий стиль:
a {
    background: #00e url(data:image/gif;base64,R0lGODlhAQA7APABAP …и так далее… AAACCISPqcvtEEwBADs=) 0 100% repeat-x;
    background-image: -webkit-linear-gradient(90deg, #fff 0, #fff 2px, rgba(0,0,0,0) 2px, #fff 3px, #fff 59px);
}
Это полностью решило проблему — мигание на вебкитовских браузерах пропало. Кстати, я применил стиль линейного градиента, в новом формате — он работает в «Сафари» с версии 5.1 и в «Хроме» с десятой. Мне кажется, в этом нет ничего страшного — доля старых браузеров, в данном случае, ничтожна мала.

Когда я поставил подчёркивание куда мне хочется, возникла другая проблема. Эстетическая. Подчёркивание довольно уродливо перечёркивало нижние выносные элементы букв. На память, по аналогии, пришло моё баловство с фильтром Glow в Интернет Эксплорере. Там удавалось добиться интересных эффектов с задним фоном, поскольку эффект ложится и на него. Тут у меня ситуация такая же, но фильтров больше не существует, правда есть их реинкарнация —W3C заботливо слизало идею в другом синтаксисе.

После некоторых экспериментов, я решил, что тут подходит text-shadow — если сделать тень белого цвета, она очень хорошо закрашивает задний фон. Для этого я сделал несколько однопиксельных теней, и одну двухпиксельную на самой границе разрыва — тогда края разрыва размываются и он становится более мягким. И поднял тень немного вверх, иначе некоторые буквы давали неприятные «блики» на подчёркивание:
a {
    text-shadow: 1px -1px 1px white, -1px -1px 1px white, 2px -1px 2px white, -2px -1px 2px white;
}
В браузерах, которые этот стиль не поддерживают, подчёркивание просто не будет разорвано.

Стиль, в результате выглядит примерно так:
a {
    text-shadow: 1px -1px 1px white, -1px -1px 1px white, 2px -1px 2px white, -2px -1px 2px white;
    text-decoration: none;

    background: #00e url(data:image/gif;base64,R0lGODlhAQA7APABAP … и так далее … AAACCISPqcvtEEwBADs=) 0 100% repeat-x;
    background-image: -webkit-linear-gradient(90deg, #fff 0, #fff 2px, rgba(0,0,0,0) 2px, #fff 3px, #fff 59px);
}

a:visited {
    color: #551a8b;
    background-color: #551a8b;
}

a:hover {
    background-color: red;
    color: red;
}
Очень компактно, без лишнего и с плавной деградацией для старых браузеров.
19 апреля 2013 07:37

Филипп Андрейчев (инкогнито)
19 апреля 2013, 09:08

Евгений, не вам одному приходят подобные идеи. Можете сравнить с http://kizu.ru/

:-)

Eyeless (инкогнито)
19 апреля 2013, 09:11

Опера 12.15. При наведении на ссылку "отреагировал на проблему" происходит страшный ужас.

opera_bg.pnghttp://fotki.yandex.ru/users/eyeless-watcher/view/1327175/?page=0

Евгений Степанищев (bolknote.ru)
19 апреля 2013, 09:35, ответ предназначен Филипп Андрейчев

Евгений, не вам одному приходят подобные идеи. Можете сравнить с http://kizu.ru/
О, спасибо! Меня очень интересовало как он решил проблему с посещёнными ссылками, а он её не решил, увы. Зато я у него подсмотрел очистку стиля выделения, у себя я даже ещё пока не столкнулся с этим.

Евгений Степанищев (bolknote.ru)
19 апреля 2013, 09:52, ответ предназначен Eyeless

Опера 12.15. При наведении на ссылку «отреагировал на проблему» происходит страшный ужас.
Да, баги ещё могут быть, этот поправил, спасибо!

ichik (инкогнито)
19 апреля 2013, 10:25

Плавный уход в прозрачность выглядит как-то неаккуратно и смазанно под хвостами.
Второй момент — подчеркивание надо делать прозрачнее и бледнее (чтобы было, но при не рябило), в этом был изначальный смысл замены всех этих экспериментов Бирмана, Темы и прочих.

ichik (инкогнито)
19 апреля 2013, 10:26

У Комарова разрыв под хвостами выглядит гораздо аккуратнее, кстати.

Сергей Соляник (инкогнито)
19 апреля 2013, 10:42

Вы только что сломали интернет.

Паша (инкогнито)
19 апреля 2013, 11:12

вот такое вот в хроме
http://img849.imageshack.us/img849/3193/bolkruchrome.png

Евгений Степанищев (bolknote.ru)
19 апреля 2013, 11:30, ответ предназначен Паша

Спасибо, поправлю!

Константин (инкогнито)
19 апреля 2013, 11:54

Здорово, очень приятно выглядит. Вы -- маньяк в самом лучшем смысле этого слова :)

Евгений Степанищев (bolknote.ru)
19 апреля 2013, 12:10, ответ предназначен ichik

Ошибки поправил, хвост сделал как у Комарова, так лучше? Мне нравится пока мой вариант, может я и не прав.

Евгений Степанищев (bolknote.ru)
19 апреля 2013, 12:20, ответ предназначен Константин

Здорово, очень приятно выглядит. Вы — маньяк в самом лучшем смысле этого слова :)
Спасибо :)

Евгений Степанищев (bolknote.ru)
19 апреля 2013, 12:21, ответ предназначен ichik

Второй момент — подчеркивание надо делать прозрачнее и бледнее (чтобы было, но при не рябило), в этом был изначальный смысл замены всех этих экспериментов Бирмана, Темы и прочих.
У меня вчера на это времени уже не было, спать хотелось. Сегодня подрихтовал.

Роман Комаров (инкогнито)
19 апреля 2013, 15:45

Да, я тоже наткнулся на проблему с посещёнными ссылками, но решать не стал т.к. у меня ссылки подчёркиваются по умолчания, а я посещённым ссылкам делал по ховеру цвет не посещённых.

Решение с картинкой/градиентом, накладывающейся поверх background-color — отличное! Возможно, утащу себе когда-нибудь :)

Евгений Степанищев (bolknote.ru)
19 апреля 2013, 16:37, ответ предназначен Роман Комаров

Решение с картинкой/градиентом, накладывающейся поверх background-color — отличное! Возможно, утащу себе когда-нибудь :)
Ок, кстати, зайдя к тебе сегодня, я обнаружил, что ты уже 100 лет ничего нового не писал, кажется, я в последний раз год назад заходил, всё то же :(

samdark (rmcreative.ru)
19 апреля 2013, 17:25

Технически интересно, но результат ужасен. Привычные прямые линии разрываются и гразу неприятно читать. Затыкается и приглядывается.

Роман Сукочев (инкогнито)
19 апреля 2013, 17:38, ответ предназначен Евгений Степанищев (bolknote.ru):

Идея прикольная, вот только в хроме под линуксом, у обычных ссылок в тексте, подчеркивание прилипает к буквам и выглядит не очень
http://joxi.ru/uploads/prod/20130419/de1/a75/24f2d4b1030a47ae1fc13988f074c7894e833f24.png?v=2.1.1
Но тут проблема в том, что в линуксе (в данном случае Ubuntu) нет из коробки шрифтов 'Segoe UI' и 'Helvetica', а хром, почему-то, не берет следующий в очереди 'Trebuchet MS'(хотя он и установлен), а использует сразу 'Arial'. Вот с Arial оно так плохо и выглядит

Евгений Степанищев (bolknote.ru)
19 апреля 2013, 18:00, ответ предназначен Роман Сукочев

Интересно, почему «Trebuchet MS» не берётся. Надо будет поэксперементировать на выходных.

Евгений Степанищев (bolknote.ru)
19 апреля 2013, 18:01, ответ предназначен samdark (rmcreative.ru):

Технически интересно, но результат ужасен. Привычные прямые линии разрываются и гразу неприятно читать. Затыкается и приглядывается.
Результат ужасен, потому что непривычен? Так многое непривычное кажется ужасным, разве это повод ничего не менять?

Роман Комаров (инкогнито)
19 апреля 2013, 19:16

Ок, кстати, зайдя к тебе сегодня, я обнаружил, что ты уже 100 лет ничего нового не писал, кажется, я в последний раз год назад заходил, всё то же :(
Да, виноват, нет мне оправданий. Но! Я с завтрашнего дня ухожу в отпуск и постараюсь разгрести все наброски, что накопились. Так что новое будет и много :)

egorinsk (инкогнито)
19 апреля 2013, 20:05

У меня для того, чтобы цвет посещённых ссылок не различался с цветом подчёркивания, нужно было поменять background-image, а он не входит в список разрешённых к изменению стилей для посещённых ссылок
А нельзя ли сделать CSS-спрайт и менять только background-position?

Дмитрий Шишкин (инкогнито)
19 апреля 2013, 23:31

Подчеркивание ссылок гуд, но еще больше порадовал флаг на статью на английском. Может и раньше было, но я через читалку читаю, не замечал.

P.S. ctrl+enter в хроме не работает.

Евгений Степанищев (bolknote.ru)
20 апреля 2013, 12:42, ответ предназначен egorinsk

А нельзя ли сделать CSS-спрайт и менять только background-position?
Это свойство тоже не входит в список разрешённых.

Евгений Степанищев (bolknote.ru)
20 апреля 2013, 12:42, ответ предназначен Дмитрий Шишкин

Подчеркивание ссылок гуд, но еще больше порадовал флаг на статью на английском. Может и раньше было, но я через читалку читаю, не замечал.
Это давно уже так :) Несколько лет.
P.S. ctrl+enter в хроме не работает.
Посмотрю, спасибо! ОС какая?

alpha.fm (alpha.fm)
20 апреля 2013, 17:15

Браузер в андроиде виснет намертво когда открывает эту заметку.
Жрет полностью одно ядро процессора и не убивается без перезагрузки.
А как там выглядят ссылки я вообще молчу. :-)

Евгений Степанищев (bolknote.ru)
20 апреля 2013, 18:41, ответ предназначен alpha.fm:

Посмотрю в понедельник, на работе есть планшеты на Андроиде.

Eyeless (инкогнито)
20 апреля 2013, 22:18

А еще это дело плохо реагирует на масштабирование страницы: толщина линии скачет, иногда она вообще пропадает. Всё та же Опера 12.15, но подозреваю, что и в остальных браузерах не лучше.

Евгений Степанищев (bolknote.ru)
21 апреля 2013, 06:18, ответ предназначен Eyeless

В «Сафари» (вебкит) всё идеально, а «Оперы» не будет скоро, зачем на неё рассчитывать?

Ярослав Федин (инкогнито)
21 апреля 2013, 07:45

Далеко отстоящий бордюр от строки можно решить задав высоту строки - line-height: 1 и меньше. На ретине картинка выглядет мыльной, кстати.

Евгений Степанищев (bolknote.ru)
21 апреля 2013, 11:02, ответ предназначен Ярослав Федин

Далеко отстоящий бордюр от строки можно решить задав высоту строки - line-height: 1 и меньше
Я уже эксперементировал, работает только с display: inline-block, при переносе строки — глюки.
На ретине картинка выглядет мыльной, кстати.
«Ретины» у меня сейчас под рукой нет. Посмотрю в понедельник, это поправимо. Какой браузер, кстати?

jankkhvej.tumblr.com (инкогнито)
21 апреля 2013, 17:22

Джентльмены, пожалуйста, направьте свою энергию на лоббирование нормальной типографики во всех ОС, на введение новых свойств CSS, а не на ломание интернета.

Вы же все достаточно влиятельны и умны, пожалуйста, делает как нужно, а не как лениво.

Евгений Степанищев (bolknote.ru)
21 апреля 2013, 18:00, ответ предназначен jankkhvej.tumblr.com

Боюсь, мою влиятельность вы преувеличиваете.

Agonych (инкогнито)
21 апреля 2013, 18:11

Комментарий не постится (или я зобанен)

Agonych (инкогнито)
21 апреля 2013, 18:12

Только одно "но" - если я не ошибаюсь, то поисковики "не любят" когда есть ссылки, которые сливаются с фоном - это считается признаком black hat SEO. Но может я и ошибаюсь.

ЗЫ - странно, если я указываю адрес блога, то комментарий не постится.

Евгений Степанищев (bolknote.ru)
21 апреля 2013, 18:25, ответ предназначен Agonych

А причём здесь ссылки, которые сливаются с фоном (даже если бы поисковики это умели определять)?
ЗЫ - странно, если я указываю адрес блога, то комментарий не постится.
А что за блог? У вас там OpenID?

Agonych (agonych.livejournal.com)
22 апреля 2013, 08:49, ответ предназначен Евгений Степанищев (bolknote.ru):

Ну вообще любой текст, если у него цвет как у фона - это один из признаков SEO-спама. В данном случае у твоих ссылок как раз так и получается:

color: #551a8b;
background-color: #551a8b;

Понятно, что там есть что-то еще, но это "еще" вставлено достаточно нестандартным способом и я сомневаюсь что фильтры поисковых роботов умеют такое правильно парсить, а значит теоретически они могут выставить страницам плохой рейтинг из-за таких ссылок. Как там на самом деле - не берусь утверждать, я черным SEO не занимаюсь и о практиках знаю только в стиле "чего стоит избегать". Со своим сайтом, понятное дело, можно извращаться по всякому, но на клиентских я бы не стал рисковать.

Agonych (agonych.livejournal.com)
22 апреля 2013, 08:50, ответ предназначен Евгений Степанищев (bolknote.ru):

О, сейчас ссылка прошла, наверно был времнный баг со связью.

Евгений Степанищев (bolknote.ru)
22 апреля 2013, 10:06, ответ предназначен Agonych (agonych.livejournal.com):

Ну вообще любой текст, если у него цвет как у фона — это один из признаков SEO-спама
Насколько я понимаю, работу различных чекалок, они не работают только по одному критерию. И уж точно я не стал бы полагаться на «мозг» робота в таких спорных вопросах как разбор правил ЦСС.
О, сейчас ссылка прошла, наверно был времнный баг со связью.
У Лайвжорнала постоянно какие-то проблемы :(

Филипп Андрейчев (инкогнито)
22 апреля 2013, 11:39

Евгений, можно ещё у Славы подсмотреть стилистику подчёркивания ссылок http://mrprn.ru/.

Agonych (agonych.livejournal.com)
22 апреля 2013, 12:01

Придумался еще вот такой код:

a {
  color: blue;
  text-decoration: none;
  box-shadow: 0 -2px 0 white inset, 0 -3px 0 blue inset;
  text-shadow: 1px 0 0 white, -1px 0 0 white;
}

a:active {
  color: red;
  box-shadow: 0 -2px 0 white inset, 0 -3px 0 red inset;
}

a:visited {
  color: purple;
  box-shadow: 0 -2px 0 white inset, 0 -3px 0 red purple;
}

масштабируется лучше (линия не разблуривается) но, увы, :visited не работает - линия остается синей.

Евгений Степанищев (bolknote.ru)
22 апреля 2013, 14:54, ответ предназначен Agonych (agonych.livejournal.com):

Да кодов можно сколько угодно придумать (вариант http://kizu.ru, например, подсказали в комментариях), это не фокус. Самая трудность в visited как раз.

Евгений Степанищев (bolknote.ru)
22 апреля 2013, 14:56, ответ предназначен Филипп Андрейчев

Евгений, можно ещё у Славы подсмотреть стилистику подчёркивания ссылок http://mrprn.ru/.
OMG. Но он тоже не решил проблему посещённых ссылок.

zg.livejournal.com (инкогнито)
22 апреля 2013, 18:15, ответ предназначен Евгений Степанищев (bolknote.ru):

стабильный хром, андроид. все ссылки имеют тонкую рамку.

Евгений Степанищев (bolknote.ru)
22 апреля 2013, 20:45, ответ предназначен zg.livejournal.com

Да, мне уже прислали скриншот, спасибо! Но я ещё не успел посмотреть в чём там дело.

Дмитрий Шишкин (инкогнито)
23 апреля 2013, 21:29

Посмотрю, спасибо! ОС какая?
Win7

Евгений Степанищев (bolknote.ru)
26 апреля 2013, 11:56, ответ предназначен zg.livejournal.com

стабильный хром, андроид. все ссылки имеют тонкую рамку.
Поправил.

Сергей Васильев (инкогнито)
28 апреля 2013, 23:47

Очень интересный способ, спасибо!
Нашлось несколько особенностей.
Теперь с ссылками на фоне, отличном от белого, нужно (?) что-то делать — http://troloload.ru/f/5451_bg.png
В Файрфоксе линия выглядит лучше всего, одинаково чёткая, при выделении исчезает — http://troloload.ru/f/5452_ff.png
В Хроме курсивный текст ссылки при выделении светится (http://troloload.ru/f/5453_chrome_glow.png), а подчёркивание неодинаково — http://troloload.ru/f/5454_chrome_various.png
В Эксплорере 10 линия оказывается по-разному поднята (http://troloload.ru/f/5455_ie_high.png и http://troloload.ru/f/5456_ie_normal.png), ну и несколько проблем с выделением — http://troloload.ru/f/5457_ie_glow.png
Если что, Вин 8.

Евгений Степанищев (bolknote.ru)
29 апреля 2013, 07:10, ответ предназначен Сергей Васильев

Спасибо за баги, я ещё не все нашёл :) Буду исправлять потихоньку :)

Евгений Степанищев (bolknote.ru)
29 апреля 2013, 07:24, ответ предназначен Сергей Васильев

В Файрфоксе линия выглядит лучше всего, одинаково чёткая, при выделении исчезает — http://troloload.ru/f/5452_ff.png
Что при выделении исчезает — не страшно совсем. Никакой дополнительной информации подчёркивание при выделении в себе не несёт.
В Хроме курсивный текст ссылки при выделении светится (http://troloload.ru/f/5453_chrome_glow.png)
Это поправил уже.
а подчёркивание неодинаково — http://troloload.ru/f/5454_chrome_various.png
Вот чёрт, это из-за исправления багов в Андроиде появилось. Теперь надо срочно думать что делать…

Сергей Васильев (инкогнито)
29 апреля 2013, 10:13

Похоже, неодинаковое подчёркивание в Хроме вы уже исправили, по крайней мере, у меня всё отлично!
Отчего-то ИЕ 10 в Винфоне 8 проигнорировал тень — http://troloload.ru/f/5463_ie_wp.jpg
Решил, раз у вас Люмия, вам будет это интересно :)

Евгений Степанищев (bolknote.ru)
29 апреля 2013, 11:11, ответ предназначен Сергей Васильев

Да, поправил :)
Отчего-то ИЕ 10 в Винфоне 8 проигнорировал тень — http://troloload.ru/f/5463_ie_wp.jpg
Решил, раз у вас Люмия, вам будет это интересно :)
Это я вижу, мобильный ИЕ10 вообще странный. Возможно, он просто не поддерживает тень, надо пробовать.

petya (инкогнито)
8 мая 2013, 11:27

В последних фойрфоксе и хроме подчеркивание прилеплено к буквам снизу. В последней опере нормально, а в старой опере 10.63 вместо ссылок синяя жуть. Система - Win XP.

Евгений Степанищев (bolknote.ru)
8 мая 2013, 16:47, ответ предназначен petya

а в старой опере 10.63 вместо ссылок синяя жуть
Я думаю, что Netscape Navigator 4.03 вообще ужас. Есть какая-то причина по которой вы вынуждены использовать эту древность?
В последних фойрфоксе и хроме подчеркивание прилеплено к буквам снизу.
Можете скриншот показать в каком это месте и что вы конкретно имеете ввиду.

petya (инкогнито)
9 мая 2013, 01:14, ответ предназначен Евгений Степанищев (bolknote.ru):

Firefox 20.0.1 http://i.piccy.info/i7/c46a1c2e6768c6b3651766ff444caec0/4-58-182/54627067/ff_1.png
Chromium 26.0.1410.64 http://i.piccy.info/i7/ea721e6a9ed80f8d00752b4a1c8097fd/4-58-183/1413414/chromium_1.png
В сайдбаре слева и в обычных ссылках в тексте то же самое.
Есть какая-то причина по которой вы вынуждены использовать эту древность?
Причина есть, но ее описание выходит за рамки данного топика. Так надо! ;)

Евгений Степанищев (bolknote.ru)
9 мая 2013, 04:22, ответ предназначен petya

Хм… доберусь до Винды, гляну в чём дело.
Причина есть, но ее описание выходит за рамки данного топика. Так надо! ;)
Сочувствую :)

petya (инкогнито)
20 мая 2013, 20:59, ответ предназначен Евгений Степанищев (bolknote.ru):

Судя по тому, что всё осталось как было (подчеркивание прилеплено к буквам снизу), прихожу к такому выводу: нет смысла городить велосипеды, которые хороши только для велосипедистов ростом 1.97 м и размером ноги 36, а потом каждый раз допиливать его для тех, у кого рост 1.50 м, или размер ноги 45...

Евгений Степанищев (bolknote.ru)
20 мая 2013, 21:40, ответ предназначен petya

…или у меня нет никакой возможности пока посмотреть что происходит под Windows XP. У меня ни одной идеи где я её могу найти.

Ваше имя или адрес блога (можно OpenID):

Текст вашего комментария, не HTML:

Кому бы вы хотели ответить (или кликните на его аватару)