GMT+?

Премьер Владимир Путин, баллотирующийся в президенты, снова заговорил о том, чтобы отказаться от летнего времени зимой, которое установил президент Дмитрий Медведев… «Это не фетиш какой-то. К этому можно вернуться. Давайте без суеты все это сделаем, давайте вернемся еще раз. Со специалистами посоветуемся, с экспертами посоветуемся и общественностью в широком смысле этого слова», – сказал Путин на встрече со своими доверенными лицами.
Пишет «Газета.Ру». Готовы ещё раз обновлять прошивку на всех ваших гаджетах, серверах и прочем?
11 февраля 2012 18:19

Александр Бабаев (bealex.moikrug.ru)
11 февраля 2012, 19:37

На iOS и на Mac'ах сейчас творится ад. предыдущие версии (10.6, iOS 4) не поддерживают новое время. Новые (10.7 и iOS 5 соответственно) — поддерживают. Определить программно, что творится на конкретном устройстве — не представляется возможным без серьезной серверной поддержки.

Если в следующих версиях все будет обратно, прийдется совсем вешаться.

Akademic (akademic.name)
11 февраля 2012, 19:54

Да задолбали они! Лучше пусть красную площадь перекрашивают, раз делать нехрен!
А от людей отстанут, до сих пор баги, связанные с отменой нахожу.

SiMM (инкогнито)
12 февраля 2012, 03:53

А если чисто теоретически обратный возврат не устроит каких-нибудь шахматистов, потому что чемпионаты будут в неудобное время транслироваться?
Хотя, какого только бреда перед выборами не наобещают – исполнять-то необязательно ;)
А по мне так просто отлично уходить на работу затемно, чтобы возвращаться засветло.

zg (инкогнито)
12 февраля 2012, 05:12

да ладно, у нас это было 11 лет назад. сначала летнее время отменили. потом вернули. сейчас никто и не помнит.

Zenkov (инкогнито)
12 февраля 2012, 05:56

Полицию в милицию опять можно переименовать.

Рамиль К (ramil1017.ya.ru)
12 февраля 2012, 08:06

Путину вставать сложно? В кремле штрафы за опоздания?)

Ну правда, если что-то можно решить сменой расписания, зачем решать это сменой отсчёта времени вообще?

Рамиль К (ramil1017.ya.ru)
12 февраля 2012, 08:09

Можно просто подтолкнуть людей: Пусть на предприятиях пройдут опросы и передвинутся расписания. Можно даже передвигать эти расписания на час туда-сюда раз в полгода, если очень хочется.)

Азат Разетдинов (razetdinov.ya.ru)
12 февраля 2012, 08:41

Готов еще раз заморочиться ради отмены летнего (а не зимнего) времени. Достало приходить и уходить с работы в ночи.

bolk (bolknote.ru)
12 февраля 2012, 10:40, ответ предназначен Азат Разетдинов (razetdinov.ya.ru):

А сисадмины готовы? :-D

Геннадий (инкогнито)
12 февраля 2012, 10:42

согласен, темнота утром просто достала.Кому нужна была эта отмена перевода времени? Коровам?Некоторые утверждают,что лучше было бы оставаться на зимнем времени,тем самым сократилась бы разница во времени с другими странами и рассвет был бы раньше.

bolk (bolknote.ru)
12 февраля 2012, 10:54, ответ предназначен Геннадию

Я за отмену перевода времени, но надо было отменять не зимнее, а летнее время. Тогда всё на своих местах было бы.

blog.rk2.ru (инкогнито)
12 февраля 2012, 18:44

Мне ещё прошлый перевод аукнулся перепрошивкой смартфона, новой перепрошивки я не выдержу

bolk (bolknote.ru)
12 февраля 2012, 18:55, ответ предназначен blog.rk2.ru

А я просто выставил часовой пояс «Дубаи».

Глэб (инкогнито)
12 февраля 2012, 19:25

Испытывал несоответствие времени входящих SMS пока не обновил прошивку до iOS 5. Для Windows на официальном сайте есть обновление касаемое часов.

bolk (bolknote.ru)
12 февраля 2012, 19:34, ответ предназначен Глэбу

Я об этом писал уже: http://bolknote.ru/2011/10/29/~3459/

spiridonov@gmail.com (инкогнито)
13 февраля 2012, 01:41

Я из-за этих "непереводов" чуть на самолет не опоздал: http://spiridonov.livejournal.com/119631.html - представляю, что будет после следующей реформы :(

tiamat.name (tiamat.name)
13 февраля 2012, 04:20

Ради отмены этого варварства я многое готов

iam@gmail.com (инкогнито)
13 февраля 2012, 08:49

Кому нужна была эта отмена перевода времени? Коровам?
так может рассуждать человек не имеющий детей, не важно, грудного или любого другого возраста.
попробуйте грудничку объяснить с чем связано более позднее (или раннее) укладывание спать или кормление.
Одно только это стоит отмены перевода времени.

beliy.pro (инкогнито)
13 февраля 2012, 12:28

Я так понял, хотят провернуть фарш назад? Надо вообще запретить президентам вмешиваться в такие вещи... а то одному удобно, второму неудобно. Не дай б-г к власти придет вегатарианец или еще что-то из этой серии.
ЗЫ: Mac OS X 10.6.8 - все окей с часовыми поясами. Да и статья на Хабре была как пропатчить это вручную.

Alexander (инкогнито)
13 февраля 2012, 13:11

Я про темноту по утрам вообще не понимаю претензий. Основная масса людей идёт на работу с 7 до 9 часов, когда что по зимнему, что по летнему времени зимой темным-темно. И возвращается соответственно с 16 до 18 часов. А поскольку темнеть стало тоже на час позже - кстати, меня удивляет очень сильно, что рассвет в 11 все заметили, а что темнеть стало не в пять, а в шесть, так никто - так вот, раз темнеть стало на час позже, значит возвращаются трудяги засветло.

А сейчас, в феврале, так и вовсе эта проблема на нет сходит, день достаточно длинный стал, чтобы не заморачиваться, когда там солнце взойдёт.

Адмирал (инкогнито)
13 февраля 2012, 18:42, ответ предназначен Alexander

По-мне важнее нормально встать,чтобы светло было,как ранше,нежели засветло уйти с работы,т.к. пока ты доезжаешь домой все равно стемнеет.Раньше, в феврале в 8 утра по любому было светло.Сейчас же едва ли в 9 часов,т.е. когда только в пути на работу.Не говорю уже о ноябре-январе.Хорошо бы статистику изучить, кому от этих изменений стало лучше? И еще...на мой взгляд такие решения должны приниматься по результатам референдума, а не желания одного человека.

Борис (инкогнито)
13 февраля 2012, 18:49

Я не знаю, кто возвращается с работы в 16 часов? В среднем организации работают до 18-19 часов.И если в 18.00 в середине февраля уже светло,что в 19.00 пока люди едут в транспорте и подходят домой уже темно! В чем кайф? Ну,а летом по любому день длинее.Речь-то идет о зимнем периоде,когда люди и так недополучают солнечного света.

Кирилл (инкогнито)
13 февраля 2012, 23:24

Да сколько же можно обсуждать? Ответ один,если и нужно было отказываться от перевода времени,то оставаться только на зимнем.Зимой люди должны дольше спать и быть ближе к астрономическому времени.

SiMM (инкогнито)
14 февраля 2012, 01:34, ответ предназначен Адмиралу

пока ты доезжаешь домой все равно стемнеет
Вышел вчера с работы после 19ти, во Владике – было ещё светло. Пока доехал до гостиницы (минут 40) – потемнело, да. Но при 8мичасовом рабочем дне я бы так поздно с работы не ушёл.

SiMM (инкогнито)
14 февраля 2012, 01:37, ответ предназначен Борису

В среднем организации работают до 18-19 часов.
Чтобы организация работала до 18-19 часов не нарушая ТК рабочий день должен начинаться в 10, что наблюдается либо в торговых организациях, либо в Москве. В остальной России рабочий день может начинаться даже с 6ти.
Я не знаю, кто возвращается с работы в 16 часов?
Ну, я ухожу с работы в 16:30 :)

bolk (bolknote.ru)
14 февраля 2012, 07:36, ответ предназначен SiMM

«В течение рабочего дня (смены) работнику должен быть предоставлен перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут, который в рабочее время не включается» — цитата из ТК.

Если продолжительность обеда два часа, то рабочий день может быть 8 до 18, например.

Alexander (инкогнито)
14 февраля 2012, 15:49

Обычный рабочий день длится 9 часов с обедом.

Кстати, учитывая что Московское время тянется аж до Казани, недовольные всегда будут.

Fulcrum (fulc.ru)
15 февраля 2012, 15:13, ответ предназначен Кириллу

Ответ один
Нет.
Зимой люди должны дольше спать и быть ближе к астрономическому времени.
Это еще почему? И как количество сна зависит от летнего/зимнего времени?

С отменой зимнего времени я получил +1 час к световому дню, так что считаю изменение полезным.

Time-uzer (инкогнито)
15 февраля 2012, 23:57

В декабре-январе этот прибавленный световой час незаметен вообще.А весной это ничего не меняет,т.к. время переводили бы на летнее и было бы так,как и есть сейчас.

SiMM (инкогнито)
16 февраля 2012, 15:28, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

Если продолжительность обеда два часа, то рабочий день может быть 8 до 18, например.
Не попадались такие организации :)

В тему – http://www.rbcdaily.ru/2012/02/14/focus/562949982804225

anleal (инкогнито)
20 февраля 2012, 10:43

Оставили бы в итоге +3 или +2, а не +4 как сейчас.

Ваше имя или адрес блога (можно OpenID):

Текст вашего комментария, не HTML:

Кому бы вы хотели ответить (или кликните на его аватару)