Пассажир одного из маршрутов отучил курить водителей

Пассажир одного из маршрутов казанского красного автобуса отучил водителей курить. С помощью постоянных обращений в Интернет-приемную портала KZN.RU он добился того, что водителей постоянно штрафовали за курение в автобусе. В результате они предпочли бросить пагубную привычку. С предложением присоединиться к его инициативе он выступил в онлайн-сообществе Казани в «Живом Журнале».
Цитата из новости на сайте «Казанской Мэрии».
12 декабря 2011 10:42

Ulorentd (ulorentd.myopenid.com)
12 декабря 2011, 11:03

Постоянно названиваю в отдел кадров компаний перевозчиков, но все игнорируют эту проблему. :(
Надо попробовать писать в мэрию, хорошая идея.

Мохов Олег (o-mokhov.ya.ru)
12 декабря 2011, 11:07

Мы в газелях с женой мало ездим, но один раз было одного замечания достаточно, чтобы водитель перестал курить.

bolk (bolknote.ru)
12 декабря 2011, 12:23, ответ предназначен Мохов Олег (o-mokhov.ya.ru):

Навсегда?

http://twitter.com/_diiina_ (инкогнито)
12 декабря 2011, 14:35, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

*Это был ты???*

hshhhhh (hshhhhh.name)
12 декабря 2011, 15:19

У вас в маршрутках водители курят? Атас.
У нас курят если стоят на конечной пока не выезжают. То есть если сесть на конечной то да, может курить. На маршруте же никогда. Прикольно у вас там.

bolk (bolknote.ru)
12 декабря 2011, 15:54, ответ предназначен http://twitter.com/_diiina_

*Это* *был* *ты*???
Нет :)

Виталий (инкогнито)
12 декабря 2011, 18:03

Павлик Морозов - detected :)

bolk (bolknote.ru)
12 декабря 2011, 18:50, ответ предназначен Виталию

Что? Причём тут Павлик Морозов?

Виталий (инкогнито)
12 декабря 2011, 21:37

Морозов Павлик (Павел Трофимович) (1918-1932). Пионер, прославленный средствами массовой информации как участник борьбы с кулаками в период коллективизации СССР. Родился в с. Герасимовка Свердловской области в многодетной (пятеро детей) семье спецпереселенцев из Белоруссии. Был организатором и председателем первого пионерского отряда в селе *), который помогал коммунистам в агитации за создание колхоза. Кулаки, противодействуя этому, решили сорвать хлебозаготовки. Павлик, случайно узнав о заговоре, и не страшась отца (он был заодно с кулаками), разоблачил их намерения, за что вместе со своим младшим братом был зверски убит кулаками в лесу. 1)
Одним из методов расширения социальной базы сталинизма и обеспечения массовой поддержки репрессий была активная пропаганда идей абсолютного приоритета интересов партии и классовых интересов над нормами человеческой морали, семейного, товарищеского долга. Широкомасштабные пропагандистские мероприятия, многочисленные митинги, где каждый должен был проголосовать за смертную казнь, собрания-проработки, на которых приходилось обличать своих товарищей, друзей, родственников, каяться, клясться в преданности партии и непримиримости к ее врагам, постепенно расшатывали нравственные устои общества.
Сотрудничество с властями в подавлении «врагов народа» преподносилось как действие патриотическое и однозначно благородное. В качестве примеров на щит поднимались образы «героев-разоблачителей», подобных Павлику Морозову.

kalvado (инкогнито)
13 декабря 2011, 05:43

А вот на мой вкус, тут вполне разумная ситуация. Взявшись оказывать услуги клиентам надо четко осознавать, что исполнителям придется пойти на какие-то жертвы.
То есть если при этом человек еще и просил водил не курить, а те не реагировали - то какие еще варианты? Водила маршрутки для пассажира не отец и не кум, не друг и не родственник - а вполне даже наемный работник компании, с которой заключен договор об услуге.

bolk (bolknote.ru)
13 декабря 2011, 06:50, ответ предназначен Виталию

Виталий, я знаю кто такой Павлик Морозов. Я совершенно не понимаю ту́т он причём. Закон какой-то другой для водителей маршруток что ли? Вы правда уверены, что требовать соблюдения закона и сообщать о его нарушении — это случай сходный с вашей цитатой?

Виталий (инкогнито)
13 декабря 2011, 16:27

@bolk
Моё мнение такое, по поводу нарушения, так сказать "закона" о котором вы говорите...
Все мы время от времени нарушаем закон в той или иной степени, но не за все правонарушения мы отвечаем. Что я хочу этим сказать: есть адекватная реакция (тут не всё потеряно) и есть реакция, когда на вас ложили с большой горы, что вы там говорите о законах и своих правах. Если бы водителя попросили затушить сигарету и перестать курить, а он этого не сделал - это одно и другое дело, если он этого не делает. Всё дело в культуре и в умах людей!
Если посмотреть на эту проблему с другой стороны, то что сделало государство приняв такой закон?
Просто приняло и всё?! Может этот водитель и хочет бросить курить, но у него не получается и требуется помощь того самого государства, которое приняло этот закон. Мне кажется, что получается замкнутый круг: государство ложило на таких людей, люди ложили на такое государство.
Или вот ситуация: а, если бы все курильщики вышли на улицы и начали бомбить всё подряд, требуя отмену этого закона... Замечу, что курильщиков в России больше, чем не курящих. Чтобы было?

Нет, я не защищаю курильщиков, хоть и сам имею эту пагубную привычку. Надеюсь вы уловили, тон моего меседжа :)

Виталий (инкогнито)
13 декабря 2011, 16:32

@kalvado
"Взявшись оказывать услуги клиентам надо четко осознавать, что исполнителям придется пойти на какие-то жертвы."
Это в идеальном мире так, или почти идеальном. Можно посмотреть на это с другой стороны: Вам не нравится, ждите следующую маршрутку, которая приедет через 30 минут :) Тут вы и заговорите о законах и правах :) А, я вам отвечу: смотрите мой ответ @bolk

bolk (bolknote.ru)
13 декабря 2011, 16:42, ответ предназначен Виталию

Совершенно не согласен с вами. Правительство внедряет закон об ограничении постепенно. Эта программа растянута на десятилетия. Этого более, чем достаточно. Посмотрите на количество социальной рекламы (пусть и плохой). Что ещё можно делать, как помочь? Люди не дети, должны понимать, что они портят здоровье окружающим и меня совершенно не устраивает, что водитель выкидывает сигарету после замечания, он должен и в следующий раз не закурить.

Виталий (инкогнито)
13 декабря 2011, 16:50

@bolk
Закон какой-то другой для водителей маршруток что ли?
Нет. Но...!
Вы правда уверены, что требовать соблюдения закона и сообщать о его нарушении — это случай сходный с вашей цитатой?
Да, на все 100%. Партия сказала надо, мы ответили - есть! Фанатизм, не более.

Виталий (инкогнито)
13 декабря 2011, 17:00

Совершенно не согласен с вами.
Даже и не сомневался :)
Правительство внедряет закон об ограничении постепенно. Эта программа растянута на десятилетия.
Ой, да ладно вам. Вы верите в то, что вы написали?! Т.е. ограничили права других и рады тому как мы боремся :) Вы видели много маршруток для курящих? Как так?! Нет?! А, как же права этих людей? Или мы с ними не считаемся? Все на барикады! Они ущемляют наши права! (Только вчера ваше государство отмечало день конституации)
Что ещё можно делать, как помочь?
Посмотрите, как это сделано в других странах и как государство помогает.
Люди не дети, должны понимать, что они портят здоровье окружающим
Последние исследования этого не доказали
меня совершенно не устраивает, что водитель выкидывает сигарету после замечания, он должен и в следующий раз не закурить.
Вы наверное избирательно подходите к исполнению законов... Этот закон на моей стороне - буду выполнять и отстаивать и т.д.

kalvado (инкогнито)
13 декабря 2011, 20:41, ответ предназначен Виталию

Простой вопрос - у водителя нет 5 минут покурить на конечной? Или не дотерпеть никак?
Для желающих бросить возможностей море - никотин в пластырях и жвачках - сколько угодно.

А права в общественных местах сильно ограничены. Например, кроме как курить, маршрутках нельзя срать, дрочить и ебаться. А если водителю очень хочется??

Виталий (инкогнито)
13 декабря 2011, 21:40

Простой вопрос - у водителя нет 5 минут покурить на конечной? Или не дотерпеть никак?
Вы много знаете маршрутов, которые меньше 60 минут?
Для желающих бросить возможностей море - никотин в пластырях и жвачках - сколько угодно.
Для желающих не слышать запах никотина, есть много возможностей: прогивогаз, респиратор, марлевая повязка - сколько угодно :)
Кстати, вы готовы оплатить (за счёт налогов, например) всё что вы перечислили, бедным курильщикам?
А права в общественных местах сильно ограничены. Например, кроме как курить, маршрутках нельзя срать, дрочить и ебаться. А если водителю очень хочется??
Я не уверен на 100%, но вроде срать можно :)
А, "срать" в маршрутках, царапать "Здесь был #уй", рвать обивку, разлить пиво и т.д. можно?

kalvado (инкогнито)
13 декабря 2011, 21:54

А, "срать" в маршрутках, царапать "Здесь был #уй", рвать обивку, разлить пиво и т.д. можно?
Ровно в той же степени как курить: если поймают - оштрафуют (заставят оплатить ущерб)

kalvado (инкогнито)
13 декабря 2011, 21:54

Вы много знаете маршрутов, которые меньше 60 минут?
И час никак не потерпеть?

Виталий (инкогнито)
13 декабря 2011, 22:02

Ровно в той же степени как курить: если поймают - оштрафуют (заставят оплатить ущерб)
Наверное ключевое здесь "если поймают", но ведь "срёте" и не только в маршрутке :)
И час никак не потерпеть?
Где-то читал, что курильщик выкуривает в час одну сигарету, а то и две.

Вернусь к вашему сообщению.
Простой вопрос - у водителя нет 5 минут покурить на конечной? Или не дотерпеть никак?
А, у вас нет 5 минут, чтобы потерпеть?

Вот так и в головах чиновников: принимать радикальные решения. А, эти решения ради чего?! Ради кала? :) Нет, чтобы всем был шанс спокойно сосуществовать. Вот и в России сейчас такая ситуация - всё ради кала :)

Виталий (инкогнито)
13 декабря 2011, 22:09

Ровно в той же степени как курить: если поймают - оштрафуют (заставят оплатить ущерб)
Вот сидит рядом с вами Павлик Морозов, а тут вы со своим пивом... :)

zg (инкогнито)
13 декабря 2011, 22:24, ответ предназначен Виталию

Вот сидит рядом с вами Павлик Морозов, а тут вы со своим пивом... :)
это вы — с пивом. а мы пива не пьём и обивку не царапаем.

Виталий (инкогнито)
13 декабря 2011, 22:29

это вы — с пивом. а мы пива не пьём и обивку не царапаем.
ага :) Я, тут со своим велосипедом, тоже в маршрутке хочу ехать, это ж не запрещено.
А, вы тихо сидите в уголке и семечки на пол плюёте )))))

Agonych (инкогнито)
14 декабря 2011, 06:43

Вообще этот институт "недоносительства", я бы так его назвал, появился во времена СССР, когда сотрудничать с властью стало "западло", и укрепился после перестройки, когда бандиты получили сначала волю, а потом и власть, и повсеместно насадили свои "понятия". На мой взгляд это один из маркеров болезни российского общества (второй маркер - любовь к "шансону" и воровской лексике). Все эти "Павлики Морозовы" и "стукачество" - это признак деградации общества. На самом деле нет ничего плохого в том, чтобы бороться за свои права, пока эта борьба ведется в рамках закона. В западном мире это в порядке вещей, и то, что каждый законопослушный гражданин тут с удовольствием сотрудничает с властями, если дело касается нарушения его прав, является одним из основных социальных механизмов, обеспечивающий одновременно и работу законов и не позволяющий этим законам выходить за рамки приличия. Чтобы законы работали, их нежно выполнять - пока люди это не поймут, никакие законы в России работать не будут. Одновремнно, пока на законы плюют, власть может принимать какие угодно законы - всем пофиг. После чего все удивляются, почему в России такие глупые и жестокие законы.

bolk (bolknote.ru)
14 декабря 2011, 08:42, ответ предназначен Виталию

Ой, да ладно вам. Вы верите в то, что вы написали?! Т.е. ограничили права других и рады тому как мы боремся :)
Верю. Причём тут ограничение прав? У меня должно быть право не дышать табачным дымом.
Вы видели много маршруток для курящих? Как так?! Нет?! А, как же права этих людей? Или мы с ними не считаемся? Все на барикады! Они ущемляют наши права!
Что это было вообще сейчас? Что за истерика?

http://baka.name (инкогнито)
14 декабря 2011, 21:47, ответ предназначен Виталию

Я не уверен на 100%, но вроде срать можно :)
Можно. Можно даже на Красной площади в знак протеста.
(Да, вы правильно догадались: не снимая штанов.)

Виталий (инкогнито)
15 декабря 2011, 06:22

Причём тут ограничение прав? У меня должно быть право не дышать табачным дымом.
У тех кто выдыхает этот табачный дым, должно быть право выдыхать его.
Что это было вообще сейчас? Что за истерика?
Вы о чем? Где истерика?

Виталий (инкогнито)
15 декабря 2011, 06:25

После чего все удивляются, почему в России такие глупые и жестокие законы.
Взгляните на законы в тех же америках.

bolk (bolknote.ru)
15 декабря 2011, 09:21, ответ предназначен Виталию

У тех кто выдыхает этот табачный дым, должно быть право выдыхать его.
А у вора должно быть право воровать?

Agonych (инкогнито)
16 декабря 2011, 04:28, ответ предназначен Виталию

Взгляните на законы в тех же америках.
Меня всегда смешила эта позиция, если где-то в какой-то сфере еще хуже - значит у нас все ок. Давайте сравните с Нигерией, там еще хуже. Тем более что по рейтингу соседи.

колян (инкогнито)
9 октября 2012, 20:18

с 1ноября ни один пассажир не сядит в автобус выпимши и пускай не просит остановить ему около дома и музыку будут слушать в наушниках и приезжать будут по графику водителей совсем зажали

Ваше имя или адрес блога (можно OpenID):

Текст вашего комментария, не HTML:

Кому бы вы хотели ответить (или кликните на его аватару)