Крестики-нолики на HTML CSS и прокрастинация

Крестики-нолики (38.95КиБ) Есть такое понятие — прокрастинация, это про «никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра». В тяжёлых проектах есть соблазн отложить принятие трудных решений «на потом» или не делать что-то до последнего момента. Я человек и поэтому подвержен этой проблеме.

Я как-то рассказывал в интервью для «5 шотов», что у меня есть способ борьбы с прокрастинацией — я каждый день выделяю по полчаса на самое сложное, неприятное, то, чем заниматься совсем не хочется. Это помогает.

У меня с моими «Крестиками-ноликами» на HTML и CSS такое произошло — не хотелось заканчивать, искать ошибки и так далее. Вроде как проект-то уже сделан, проехали, кому-он-нужен-зачем-баги-править. Но какая-то неудовлетволённость осталась, хотелось доделать. В итоге я около недели по полчаса тщательно искал ошибку и вносил улучшения.

Вчера ночью меня осенило, открыл ноут перед сном и исправил последнюю ошибку (их там оказалось две — в выводе данных из программы моделирующей игру и в самом конверторе, делал-то всё впопыхах). В общем, должно работать. Ссылка осталась прежней.

Багов быть не должно, могут быть шероховатости. Я сам знаю пару неаккуратных вещей — кнопка «Restart» работает не во всех браузерах и на ничьей следующий ход уже не сделать (хотя он и не нужен вообще-то).
3 ноября 2011 09:19

Александр Карпинский (инкогнито)
3 ноября 2011, 10:39

Я правильно понимаю, что выиграть невозможно?

anonymous (инкогнито)
3 ноября 2011, 10:39

Т.к. все упирается только в генератор, круто было бы поиграть в 5х5 и 10х10 :)

bolk (bolknote.ru)
3 ноября 2011, 11:07, ответ предназначен Александру Карпинскому

Я правильно понимаю, что выиграть невозможно?
Ни одного шанса :)

bolk (bolknote.ru)
3 ноября 2011, 11:09, ответ предназначен anonymous

Т.к. все упирается только в генератор, круто было бы поиграть в 5×5 и 10×10 :)
Объём такого файла будет гигантский, кроме того, из-за отсутствия рандомизации можно будет найти один выигрышный ход и всегда «уделывать» машину :)

Orcinus Orca (www.orcinus.ru)
3 ноября 2011, 11:40

Наконец-то доделал. Просто понравилась идея подобной игры, хоть и не везде срабатывает (у меня везде работает).

Dead Emotion (deadem.livejournal.com)
3 ноября 2011, 12:34

При ничьей клик на пустую клетку запускает новую игру. При проигрыше - нет.

bolk (bolknote.ru)
3 ноября 2011, 12:36, ответ предназначен Orcinus Orca (www.orcinus.ru):

хоть и не везде срабатывает (у меня везде работает).
Это от того, что некоторые браузеры заявляют поддержку CSS3, а на деле не реализуют её полностью.

bolk (bolknote.ru)
3 ноября 2011, 13:47, ответ предназначен Dead Emotion (deadem.livejournal.com):

При ничьей клик на пустую клетку запускает новую игру. При проигрыше - нет.
Да. Для аккуратности нигде не должен запускать.

sniff (инкогнито)
3 ноября 2011, 22:25

Если поставить крестики в такой последовательности, оно почему-то не пытается выиграть:

---
-12
43-

bolk (bolknote.ru)
4 ноября 2011, 09:24, ответ предназначен sniff

Главное что не проигрывает :) Если будет время, попробую найти в чём дело.

bolk (bolknote.ru)
4 ноября 2011, 12:57

Доделал следующее:
1) теперь после ничьей в поле нет больше ссылок
2) кнопка «Restart» работает теперь во всех браузерах
3) сжал игру гзипом, теперь она загружается невпример быстрее — всего 7,6КБ занимает.

ошибочные ходы (это относится к сообщению об ошибке Сниффа) решил не править. С заявленным функционалом — не давать человеку выигрывать игра справляется, допиливать до совершенства не буду, незачем.

Ваше имя или адрес блога (можно OpenID):

Текст вашего комментария, не HTML:

Кому бы вы хотели ответить (или кликните на его аватару)