Странности в билетах

Странности (53.41КиБ)
26 октября 2011 13:43

Внутреннее Коралио (kalvado.livejournal.com)
26 октября 2011, 18:28

А вот мне больше нравится буква k на железнодорожном билете.

bolk (bolknote.ru)
26 октября 2011, 19:11, ответ предназначен Внутреннее Коралио (kalvado.livejournal.com):

Да, я обратил внимание.

Orcinus Orca (orcinus.ru)
27 октября 2011, 05:01, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

В авиабилете всё нормально, время посадки и время вылета с разницей в 2 часа вполне нормальны.

bolk (bolknote.ru)
27 октября 2011, 07:44, ответ предназначен Orcinus Orca (orcinus.ru):

Почему? Самолёту час ехать до полосы? Или по какой ещё причине это может быть нормально?

Николай (инкогнито)
27 октября 2011, 09:09, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

Самолету легко может понадобиться час до впп. Кроме того, время вылета в посадочном купоне означает не время отрыва от полосы, а время начала буксировки либо движения своим ходом от перрона. Т.е. фактически - когда физически тронется самолет.

bolk (bolknote.ru)
27 октября 2011, 09:30, ответ предназначен Николаю

Самолету легко может понадобиться час до впп.
Наверное где-то это так, но в России я такого обширного аэродрома не видел. В Казани (откуда я вылетал) это точно не так. За час его можно обойти целиком, подняться на третий этаж и пообедать в ресторане и ещё время останется.
Кроме того, время вылета в посадочном купоне означает не время отрыва от полосы, а время начала буксировки либо движения своим ходом от перрона. Т.е. фактически — когда физически тронется самолет.
Спорно, но речь всё равно не об этом.

Если где-то требуется усадить пассажиров за 1:40 до того как самолёт начнёт движение — то это маразм.

bolk (bolknote.ru)
27 октября 2011, 09:32, ответ предназначен Николаю

Это маразм ещё и потому, что регистрация по правилам заканчивается за сорок минут до взлёта. То есть, для этого билета она заканчивается в 19:10, в это время люди уже час должны (зачем-то) сидеть в самолёте.

Ну и, конечно же, в реальности никого в 18:10 в самолёт не сажали, посадили часа через полтора.

Дмитрий (инкогнито)
27 октября 2011, 11:10, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

Евгений, в действительности это время объявления начала процедуры посадки (паспортный контроль, спецконтроль, досмотр, выход), т.е. рекомендуется прибыть в аэропорт не позднее этого времени, только и всего.

bolk (bolknote.ru)
27 октября 2011, 11:19, ответ предназначен Дмитрию

В действительности это не так. Я часто летаю и на всех билетах до сих пор стояло нормальное время посадки, это время не раньше которого объявляют посадку на рейс.

nikolay (инкогнито)
27 октября 2011, 12:28, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

Если где-то требуется усадить пассажиров за 1:40 до того как самолёт начнёт движение — то это маразм.
очень сильно зависит от аэродрома и траффика. сажать пассажиров могут также по хитрости - т.к. пассажиры загружены, рейс не опаздывает %) Небольшие трики авиакомпаний.

nikolay (инкогнито)
27 октября 2011, 12:29, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

В действительности это не так. Я часто летаю и на всех билетах до сих пор стояло нормальное время посадки, это время не раньше которого объявляют посадку на рейс.
да. именно в это время объявляют посадку.

nikolay (инкогнито)
27 октября 2011, 12:30, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

Наверное где-то это так, но в России я такого обширного аэродрома не видел. В Казани (откуда я вылетал) это точно не так. За час его можно обойти целиком, подняться на третий этаж и пообедать в ресторане и ещё время останется.
в шереметьево самолеты в час пик могут спокойно ждать очереди на вылет час (реально стоят друг за другом в пробке). в казани траффик конечно поменьше.

bolk (bolknote.ru)
27 октября 2011, 12:46, ответ предназначен nikolay

в шереметьево самолеты в час пик могут спокойно ждать очереди на вылет час (реально стоят друг за другом в пробке). в казани траффик конечно поменьше.
Я не понял как аргумент чего вы это тут привели. Я говорю о том, что писать время посадки *до* времени вылета за полтора часа — маразм, а вы пишите о времени *после* вылета.
очень сильно зависит от аэродрома и трафика. сажать пассажиров могут также по хитрости — т.к. пассажиры загружены, рейс не опаздывает %) Небольшие трики авиакомпаний.
Я не готов обсуждать произвольные аэропорты. Во всех российских, насколько я знаю, правило — регистрация заканчивается за сорок минут до вылета. По времени на билете получается, что нормально зарегистрировавшиеся пассажиры опоздают на посадку.

bolk (bolknote.ru)
27 октября 2011, 12:48, ответ предназначен nikolay

Оказывается, правила разные, но рассчитывать надо на 30-50 минут до вылета. Но это никак не час сорок.

nikolay (инкогнито)
27 октября 2011, 14:43, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

Я не готов обсуждать произвольные аэропорты. Во всех российских, насколько я знаю, правило — регистрация заканчивается за сорок минут до вылета. По времени на билете получается, что нормально зарегистрировавшиеся пассажиры опоздают на посадку.
если не обсуждать то ничего не получится. в каждом аэропорту свои правила. и универсальное правило "40 минут" не действует. скажем, для международных рейсов окончание регистрации в целом ряде аэропортов заканчивается за 1 час 30 минут до вылета. А в Пулково пассажиры на рейсы в Москву и еще ряд городов могут регистрироваться вплоть до 20 минут до вылета. И даже багаж сдавать за 20 минут до вылета, и - успевают же.

Очень сильно зависит от аэропорта и авиакомпании, которая осуществляет перевозку. Общие правила вообще не применимы.

nikolay (инкогнито)
27 октября 2011, 14:45, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

да, и про текущий посадочный талон: скорее всего рейс задерживали по каким-то причинам (несвоевременный вылет из базового а/п, или другие причины), и сменили время вылета. время окончания регистрации менять не стали, т.к. по правилам, они могли не переносить время вылета (это же смена расписания), а задержать рейс (по сути для пассажиров разницы нет, а для авиакомпании и минтранса разница ключевая). Соответственно в посадочном регистрация как в расписании, а в посадочном время вылета пробито с учетом задержки.

Ничего необычного, это случается.

bolk (bolknote.ru)
27 октября 2011, 18:07, ответ предназначен nikolay

Зачем теоретизировать? Это мой талон и про рейс я всё знаю. Он не был задержан, время ему не меняли, регистрация закончилась то ли за 30, то ли за 40 минут до вылета, я точно не помню как принято в казанском аэропорту.

Так что это время посадки — просто ошибка.

Orcinus Orca (orcinus.ru)
28 октября 2011, 04:28, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

По поводу регистрации. У меня ушло приблизительно 40 минут на получение билета, сдачу багажа, личного досмотра и досмотра ручной клади (зачем-то просили включить ноутбук и показать, что он работает) и это при том, что я стоял первым в очереди. Интересно сколько времени ждали люди подошедшие к концу очереди. Вылет из Питера (Пулково-1) в Красноярск (Емельяново) вылет был в 20-55, т.е. время не очень кассовое с небольшим траффиком.

Кстати, посадкой в Красноярске считается не посадка в самолёт, а время входа в чистую зону.

Orcinus Orca (orcinus.ru)
28 октября 2011, 05:06

Билет из Красноярска в Питерhttp://fotki.yandex.ru/users/orcinusorca/view/379442/?page=0

Вот здесь видно, что вылет в 5-55, а посадка в 5-15.

Билет из Питера в Красноярскhttp://fotki.yandex.ru/users/orcinusorca/view/379441/?page=0

А на этом билете вылет в 20-30, а посадка в 19-50

Видимо ошибка закралась во все билеты по всей России.

bolk (bolknote.ru)
28 октября 2011, 06:48, ответ предназначен Orcinus Orca (orcinus.ru):

Да мы-то не про все билеты России говорим, а про конкретный. Там точно, 100% ошибка. Кстати, у вас на билетах максимальная разница — 50 минут, такая же есть у Люфтганзы в казанском аэропорту. Но час сорок — это в два раза больше.

bolk (bolknote.ru)
28 октября 2011, 06:49, ответ предназначен Orcinus Orca (orcinus.ru):

Кстати, посадкой в Красноярске считается не посадка в самолёт, а время входа в чистую зону.
Вот оно что. В Казани, насколько я знаю, не так.

Николай (инкогнито)
28 октября 2011, 08:10, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

Я выше не зря написал что в каждом аэропорту свои правила, а Евгений продолжает упорствовать. В билете не ошибка, а техническая хитрость. Внимательно перечитай мое сообщение выше ))

bolk (bolknote.ru)
28 октября 2011, 08:29, ответ предназначен Николаю

В билете не техническая хитрость, а ошибка. В казанском аэропорту там написано время, когда я должен выйти из зала на улицу, а не пройти в «чистую зону».

Для эксперимента я специально не писал до последнего, что я подошёл к персоналу аэропорта и спросил нет ли в билете ошибки. Мне сказали, что есть, но я могу не беспокоиться — посадка пройдёт в нормальное время, а не в написанное на билете.

Orcinus Orca (orcinus.ru)
28 октября 2011, 09:39, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

Ну, если там ошибка в увеличении длительности посадки - то может быть и ошибка. А так я всегда вижу эти несчастные 40 минут между вылетом и посадкой. Мне казалось, что ты хотел увидеть одинаковое время между посадкой и вылетом.

bolk (bolknote.ru)
28 октября 2011, 12:42, ответ предназначен Orcinus Orca (orcinus.ru):

А так я всегда вижу эти несчастные 40 минут между вылетом и посадкой.
Не несчастные 40. А *час* сорок.
Мне казалось, что ты хотел увидеть одинаковое время между посадкой и вылетом.
Нет, конечно.

Ваше имя или адрес блога (можно OpenID):

Текст вашего комментария, не HTML:

Кому бы вы хотели ответить (или кликните на его аватару)