Ты, уважаемый!

Раздвоение личности у «Мегафона» (36.54КиБ) Маркетологи «Мегафона» не могут разобраться — то ли они хотят сильно уважать уважаемого Абонента, которого они сильно уважают и высказывают Ему всяческое Уважение, то ли быть молодёжными, дерзкими и «тыкать» тебе, абонент «Мегафона».
4 октября 2011 22:02

http://twitter.com/ruGreLI (инкогнито)
4 октября 2011, 23:42

Это фигня. Вот самопроизвольно включающийся «Калейдоскоп» гораздо интересней. Это такая штука, которая ВНЕЗАПНО выскакивает на экран по несколько раз на дню, и если случайно попадёте на «Ok» лишитесь немного денег (10–20 р.). Говорят, на некоторых моделях телефонов кроме «Ok» ничего и не нажмёшь. Или +1 секунда в роуминге, когда разговор заканчивается ровно на минуте. Было 60, стало 61, а оплачивается как две дорогих роуминговых минуты. Было 120 — стало 121. Есть и мелочи, такие как почти любой USSD-запрос из трёх цифр является платной услугой. Мелочь, а копеечку оператору тоже приносит. Мало ли баланс хотели узнать — промахнулись.

Viperet (инкогнито)
5 октября 2011, 00:33

Я думаю тут просто вопрос в том, чтоб вложиться с сообщением в 70 символов.

bolk (bolknote.ru)
5 октября 2011, 06:39, ответ предназначен http://twitter.com/ruGreLI

Это фигня. Вот самопроизвольно включающийся «Калейдоскоп» гораздо интересней.
Не видел ничего такого у «Мегафона» в Татарстане.

bolk (bolknote.ru)
5 октября 2011, 06:52, ответ предназначен Viperet

Я думаю тут просто вопрос в том, чтоб вложиться с сообщением в 70 символов.
Как это связано? И зачем «Мегафону» вкладываться в 70 символов, если себестоимость СМС ничтожна?

Orcinus Orca (orcinus.ru)
5 октября 2011, 07:52, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

Честно говоря, оператору отправляющему сообщение своему-же абоненту стоимость услуг нулевая.

Usatyj (инкогнито)
5 октября 2011, 08:43

По-моему нормально все. Это не обращение, а призыв. Обращаются то нормально "Ваш", а другое - из серии "Купи", "Приходи", "Заходи", "Вливайся".
Ну и по кол-ву смс: отослать 2*кол-во абонентов или 1*кол-во абонентов - это СУЩЕСТВЕННАЯ разница не столько, возможно, по цене, сколько по нагрузке на смсцентр.
А длинные смски - это 2 смски, которые склеиваются на телефоне в одну.

bolk (bolknote.ru)
5 октября 2011, 08:55, ответ предназначен Orcinus Orca (orcinus.ru):

Честно говоря, оператору отправляющему сообщение своему же абоненту стоимость услуг нулевая.
Нет же. Как минимум — амортизация оборудования составляет статью расходов. Стоимость не нулевая, но очень низкая, так как себестоимость СМС низкая.

bolk (bolknote.ru)
5 октября 2011, 08:58, ответ предназначен Usatyj

По-моему нормально все. Это не обращение, а призыв. Обращаются то нормально «Ваш», а другое — из серии «Купи», «Приходи», «Заходи», «Вливайся».
Нет, это совершенно ненормально. Что это за часть речи такая новая — «призыв»? Обращаться в одном предложении к клиенту сначала во множественном числе, а потом в единственном — это ненормально.
Ну и по кол-ву смс: отослать 2*кол-во абонентов или 1*кол-во абонентов — это СУЩЕСТВЕННАЯ разница не столько, возможно, по цене, сколько по нагрузке на смсцентр.
Это разница в два раза, насколько она существенная и несущественная, мы с вами не знаем, у нас данных нет. Так что давайте не будет рассуждать об этом.
А длинные смски — это 2 смски, которые склеиваются на телефоне в одну.
Да, капитан! Стану вашим помощником — это две и более СМС, склеенные в одну.

Usatyj (инкогнито)
5 октября 2011, 09:28

Это разница в два раза, насколько она существенная и несущественная, мы с вами не знаем, у нас данных нет. Так что давайте не будет рассуждать об этом.
Если кол-во абонентов измеряется в сотнях тысяч - разница при отправке ощутима. Я не по наслышке говорю об этом, а как человек имевших непосредственно дело с SMSC.
Нет, это совершенно ненормально.
Ну тогда 90% рекламы можно обвинить в хамском отношении к покупателям, множество веб-интерфейсов и их предложения и много чего еще...
Да, капитан! Стану вашим помощником — это две и более СМС, склеенные в одну
Сарказм не в тему, не надо вырывать предложения из контекста ;)
Обращаться в одном предложении к клиенту сначала во множественном числе, а потом в единственном — это ненормально.
Первая часть - это информационное сообщение, вторая часть - это уже реклама, а в рекламе, повторюсь, сплошь и рядом используется "повелительное наклонение" ;)

Артём Сапегин (sapegin.ru)
5 октября 2011, 09:36

Я думаю, первое предложение написал программист биллинга (программисты тоже не знают, что «вы» надо писать с маленькой). А второе уже писали маркетологи, которые не очень в курсе, куда оно потом прилепляется. Ну и общий пофигизм, конечно, тоже, иначе бы кто-нибудь да заметил.

Usatyj (инкогнито)
5 октября 2011, 10:12

программисты тоже не знают, что «вы» надо писать с маленькой
:)))) Буго-гашеньки. Учите "матчасть" :)))
http://www.gramota.ru/spravka/letters?rub=rubric_88

segafredo (segafredo.ya.ru)
5 октября 2011, 12:43

"Уважаемый" такое же распространенное неучтивое обращение, как и на ты. Нельзя уважать человека, которого ты не знаешь.

bolk (bolknote.ru)
5 октября 2011, 13:38, ответ предназначен segafredo (segafredo.ya.ru):

В интернет легко хамят, обращаясь на «вы», но причём тут это?

Usatyj (инкогнито)
5 октября 2011, 14:40

"Уважаемый" такое же распространенное неучтивое обращение, как и на ты. Нельзя уважать человека, которого ты не знаешь.
И опять бугога. Сколько ж я писем написал официальных, начиная со слов "Уважаемый...". Оказывается, я хамил :)

baka.name (инкогнито)
7 октября 2011, 04:29

Скайп тоже регулярно путает, с кем разговаривает.

А мегафон, наверное, забыл поставить "@" между "плати за телефон..." и "звони...".
("Собака-советчик" и не была вежливой. ^_^)

Vladimir Moskva (fulc.ru)
7 октября 2011, 14:40

Зато такое несоответствие отделяет информационное сообщение от рекламы, сразу понятно, что первое адресовано лично, а второе - нет.

Vladimir Moskva (fulc.ru)
7 октября 2011, 16:02

Я имел в виду, что ввиду отсутсвия возможности разделить сообщения визуально, они, возможно, специально разделили их стилистически.

bolk (bolknote.ru)
8 октября 2011, 09:46, ответ предназначен Vladimir Moskva (fulc.ru):

Мне кажется, что тут либо надо трусы надеть, либо крест снять, как в анекдот про попа-нудиста. Либо человеку «тыкать», либо обращаться на «Вы». Я не понимаю этого аргумента — раз реклама, значит можно на «ты».

Дмитрий http://www.kains.ru/ (инкогнито)
8 октября 2011, 14:50

Я, кстати, полностью поддерживаю Usatyj про повелительное наклонение. Да и вообще в системе это два разных источника информации - первый говорит счет, а второй уже просто крепиться чтобы смс пустая не была, да и реклама к тому же... А вообще конечно так и понять не могу - как писать это слово Вы или все же вы...

bolk (bolknote.ru)
8 октября 2011, 15:52, ответ предназначен Дмитрию http://www.kains.ru/

Да и вообще в системе это два разных источника информации — первый говорит счет, а второй уже просто крепиться чтобы смс пустая не была, да и реклама к тому же
Какая разница сколько там источников? Фраза должна нормально смотреться.
А вообще конечно так и понять не могу — как писать это слово Вы или все же вы
Есть правила русского языка на эту тему.

Usatyj (инкогнито)
10 октября 2011, 11:22, ответ предназначен Дмитрию http://www.kains.ru/

А вообще конечно так и понять не могу - как писать это слово Вы или все же вы...
http://www.gramota.ru/spravka/…s?rub=rubric_88

Ваше имя или адрес блога (можно OpenID):

Текст вашего комментария, не HTML:

Кому бы вы хотели ответить (или кликните на его аватару)