Зол на «Айтюнс»

Программа «Айтюнс» настолько неудобна, что первой же синхронизацией я убил все установленные другим пользователем программы на своём «Айпаде». Причём, «Айтюнс» мне об этом сообщила в уведомительном сообщении, никак повлиять на этот процесс я не мог. Я бы понял, если бы программы были платными (хоть какая-то логика — куплены на другого пользователя), но это были бесплатные игрульки, которые мы ставили с компьютера моего братишки у него в гостях.
25 августа 2011 08:08

Жомарт (инкогнито)
25 августа 2011, 08:34

Именно поэтому я купил телефон и планшет на Андроиде.

bolk (bolknote.ru)
25 августа 2011, 08:39, ответ предназначен Жомарт

Сколько электронных интерактивных книг стоит на планшете с «Андроидом»? Кроме того, версии офиса правительственного документооборота под «Андроид» нет.

Александр Бабаев я на сайте (bealex.moikrug.ru)
25 августа 2011, 09:32, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

Это не айтюнс, это инфраструктура приложений такая. Но вообще — это одна из двух самых бесящих вещей в iOS.

PS. Ты вроде бы хотел какой-то вопрос задать?

bolk (bolknote.ru)
25 августа 2011, 09:43, ответ предназначен bealex.moikrug.ru:

Это не айтюнс, это инфраструктура приложений такая.
В каком смысле?
PS. Ты вроде бы хотел какой-то вопрос задать?
Да, я напишу ещё, я понял, что до конца не могу сформулировать вопрос ещё. Хочу обдумать.

Илья Бутыльский (butylski.moikrug.ru)
25 августа 2011, 10:10

у меня после каждой синхронизации с айтюнсом пропадают бесплатные epub-книги.
поэтому я сделал связку Dropbox + iBooks, все книги у меня хранятся в дропбоксе и при желании iBooks их оттуда берет.

Михаил Иванов (m-ivanov.livejournal.com)
25 августа 2011, 10:44

Вы просто не уловили сути синхронизации. Синхронизация Айтюнса с Айпадом - это не перекидывание файлов в Айпад. Это именно синхронизация. Айтюнс - главный, Айпад - копия. Что а Айтюнсе, то и в Айпаде.

Нужно именно так на это смотреть - у Вас есть Айтюнс, а не Айпад. Айпад - это просто мобильная копия Айтюнса. Вашего личного Айтюнса. Ваш братишка не должен был синхронизировать свой Айтюнс с Вашим Айпадом.

bolk (bolknote.ru)
25 августа 2011, 11:05, ответ предназначен Михаил Иванов (m-ivanov.livejournal.com):

Вы просто не уловили сути синхронизации. Синхронизация Айтюнса с Айпадом — это не перекидывание файлов в Айпад. Это именно синхронизация. Айтюнс — главный, Айпад — копия. Что а Айтюнсе, то и в Айпаде.
Суть синхронизации я вполне себе улавливаю. Но то, что вы описываете это копирование или дублирование, но никак не синхронизация.
Ваш братишка не должен был синхронизировать свой Айтюнс с Вашим Айпадом.
А как же он мог на него программы загрузить, если не сихронизируя со своим «Айтюнсом»?

Илья Бирман (инкогнито)
25 августа 2011, 11:22

В твоём последнем комментарии ты в первом абзаце пишешь, что понял, а вторым иллюстрируешь, что вообще не понял.

Нет понятия «загрузить программы в Айпад», есть только понятие синхронизировать с одним конкретным Айтюнсом. Все программы шифруются-подписываются и завязаны на конкретный акаунт. На твоём айпаде были чужие программы, твоего брата. Ты захотел перепривязать Айпад к другому Айтюнсу. Это всё равно, что брат тебе продал свой Айпад, это теперь другой Айпад, всё.

bolk (bolknote.ru)
25 августа 2011, 11:30, ответ предназначен Илье Бирману

В твоём последнем комментарии ты в первом абзаце пишешь, что понял, а вторым иллюстрируешь, что вообще не понял.
Ну, синхронизация по определению это нечто другое, не то, что под этим понимает «Айтюнс».
Все программы шифруются-подписываются и завязаны на конкретный акаунт. На твоём айпаде были чужие программы, твоего брата. Ты захотел перепривязать Айпад к другому Айтюнсу.
Правда же это неудобно в некоторых случаях? Или я в гостях не могу какую-то программу поставить? Или в гостях всегда должен быть вай-фай?

Никита Шехов (инкогнито)
25 августа 2011, 11:31

Совет 1. В настройках Тунца отключить автоматическую синхранизации при подключении айпэда к компьютеру.
Совет 2. После каждого подключения к Тунцу в меню слева нажимать на айпэд правой кнопкой, а там «Перенести покупки». Всё сохранится, никаких заморочек.

bolk (bolknote.ru)
25 августа 2011, 11:34, ответ предназначен Никите Шехову

Спасибо! Но я ожидал, что программа самой дружественной к пользователю фирмы как-то поможет мне, пользователю разобраться с этой ситуацией. Например, при «синхронизации» можно было написать «на вашем „Айпаде“ обнаружено over 9000 программ, привязанных к другому аккаунту, 7400 из них бесплатные, их я могу оставить, если желаете, остальные мне придётся удалить».

Тима Люмин (инкогнито)
25 августа 2011, 12:56

Поэтому я купил планшет с Windows 7

bolk (bolknote.ru)
25 августа 2011, 13:14, ответ предназначен Тиме Люмину

На мой взгляд, Windows 7 довольно плохо управляется пальцем. Что может ваш планшет противопоставить 10 часам работы от аккумулятора «Айпадом»?

Михаил Иванов (m-ivanov.livejournal.com)
25 августа 2011, 16:03, ответ предназначен Никите Шехову

Нет, это не сработает. Это только в пределах одного аккаунта работает. Чужие программы не будут перенесены.

Михаил Иванов (m-ivanov.livejournal.com)
25 августа 2011, 16:11, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

Ну, синхронизация по определению это нечто другое, не то, что под этим понимает «Айтюнс».
Айтюнс понимает все правильно. Это не дублирование. Если, скажем, Вы установите на Айпад программу (по вай-фаю), то при синхронизации с Айтюнсом она не будет убита, а будет перенесена в Айтюнс.

Есть только два ограничения:

1. Разные люди - разные аккаунты. Чужие программы с чужого аккаунта юзать нельзя.
2. Айтюнс главнее Айпада. При противоречиях или по умолчанию Айпад приводится к Айтюнсу, а не наоборот.

bolk (bolknote.ru)
25 августа 2011, 17:11, ответ предназначен Михаил Иванов (m-ivanov.livejournal.com):

Мда, ну я понял, хотя последний пункт мне не нравится. «Айтюнс» могла бы и у меня спросить что мне хочется, чтобы она сделала, а не решать за меня!

Илья Бирман (инкогнито)
25 августа 2011, 17:42

Айтюнс всегда спрашивает, я думаю, ты просто нажал ОК в каком-нибудь диалоге не читая. Когда втыкаешь дивайс в незнакомый Айтюнс, он всегда говорит, мол, но этот дивайс уже синхронизирован с другим Айтюнсов, вы точно хотите всё стереть и переключиться на этот?

Vladimir Moskva (fulc.ru)
26 августа 2011, 01:21, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

Правда же это неудобно в некоторых случаях? Или я в гостях не могу какую-то программу поставить? Или в гостях всегда должен быть вай-фай?
На андроиде альтернатива айтьюнсу (в плане загрузки приложений) -- вообще поиск apk, скачивание, загрузка и запуск вручную. Это, кажется, менее удобно.

И да, вайфай/3g везде должен быть, хоть у нас это и не так. Но и не удивительно, что продукция Apple не заточена под наши условия.

В iOS 5 обещают полную независимость от компьютера, хотя я не очень понимаю, в чем это может заключаться, все вроде бы и сейчас можно сделать с айфона/айпэда (ну, кроме бэкапов и загрузки чего-нибудь с компьютера, но это неизбежно).

bolk (bolknote.ru)
26 августа 2011, 06:23, ответ предназначен Илье Бирману

я думаю, ты просто нажал ОК в каком-нибудь диалоге не читая.
Возможно. Правда у меня выбора-то всё равно нет. Мне всё равно надо переключиться на свой «Айтюнс», но мне не дают выбора в том, чтобы оставить бесплатные приложения на устройстве.

bolk (bolknote.ru)
26 августа 2011, 06:27, ответ предназначен Vladimir Moskva (fulc.ru):

На андроиде альтернатива айтьюнсу (в плане загрузки приложений) — вообще поиск apk, скачивание, загрузка и запуск вручную. Это, кажется, менее удобно.
Что это за мифы сейчас пошли? :)

На андроиде заходишь на сайт Android Market с любого браузера, выбираешь приложение, логинишься, если ещё не и вот оно стало само ставиться на телефон.
И да, вайфай/3g везде должен быть, хоть у нас это и не так.
У меня устройство с 3G, но бывает-то и без. Там как жить?
Но и не удивительно, что продукция Apple не заточена под наши условия.
Я в Америке не был, но был в восточной Европе, на Мальдивах, в Египте, Турции, Израиле, Иордании. Там везде вайфай только местами. Продукция Эпл вообще под мало что заточена, получается.

Тима Люмин (инкогнито)
26 августа 2011, 10:56

Что может ваш планшет противопоставить 10 часам работы от аккумулятора «Айпадом»?
5-6 часов работы при обычной нагрузке.
Управлять нормально.
Отсутствие проблем с itunes.
Полноценная операционная система.

bolk (bolknote.ru)
26 августа 2011, 14:25, ответ предназначен Тиме Люмину

5-6 часов работы при обычной нагрузке.
То есть вдвое меньше.
Управлять нормально.
Я смотрел несколько планшетов на Windows, по сравнению с iPad неудобно.
Полноценная операционная система.
есть у меня на ноуте.

Тима Люмин (инкогнито)
26 августа 2011, 17:45

ну в общем дело вкуса. В принципе ты прав.

Vladimir Moskva (fulc.ru)
26 августа 2011, 22:02, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

На андроиде заходишь на сайт Android Market с любого браузера, выбираешь приложение, логинишься, если ещё не и вот оно стало само ставиться на телефон.
Если у тебя на устройстве есть интернет, то зачем вообще пользоваться компьютером, а не мобильным маркетом? Я говорил про ситуацию, которую описал ты: пришел в гости, а интернет только на стационарном компьютере.

Ну и, кажется, в itunes можно точно так же перезайти под своим аккаунтом.

Я в Амстердаме тоже не нашел свободного вайфая вообще, кроме места проведения конференции, но, думаю, дома он есть у многих. Если зайти в гости, должны поделиться :)

bolk (bolknote.ru)
27 августа 2011, 19:56, ответ предназначен Vladimir Moskva (fulc.ru):

Я говорил про ситуацию, которую описал ты: пришел в гости, а интернет только на стационарном компьютере.
И я про это. Давай ещё раз:
1) заходишь в Андроид Маркет с *любого* устройства: https://market.android.com/
2) логинишься там
3) программа ставится на твой *смартфон*
Я в Амстердаме тоже не нашел свободного вайфая вообще, кроме места проведения конференции, но, думаю, дома он есть у многих. Если зайти в гости, должны поделиться :)
Ну у кого, у кого я бываю в гостях, нет сейчас WiFi.

vlad (инкогнито)
10 октября 2013, 17:22

скажите программу на подобие айтюнса ??

Евгений Степанищев (bolknote.ru)
14 октября 2013, 06:24, ответ предназначен vlad

Нет.

Ваше имя или адрес блога (можно OpenID):

Текст вашего комментария, не HTML:

Кому бы вы хотели ответить (или кликните на его аватару)