Гемосканирование

Гемосканирование (33.93КиБ)

Ходили сегодня с женой на гемосканирование в клинику «Салвия» (осторожно, трафик!), на снимке — моя кровь. Берут анализ из пальца, тут же на экране телевизора показывают как выглядит кровь и подробнейшим образом всё про неё рассказывают.

У меня склеены эритроциты («монетные столбики») и есть холестериновые плёнки (на этом снимке не видно), завтра буду выяснять подробнее с чем это связано (там уже берут кровь из вены и делают анализы в лаборатории). У жены всё в пределах нормы.

Ещё на фото видна часть лейкоцита (слева выглядывает) и плавают мелкие тромбоциты.

Добавлено позднее: комментарии заставляют задуматься (спасибо, ребята). Прежде чем идти туда снова попробую разобраться в вопросе получше. Если даже это всё развод, то 590 рублей за наблюдение за каплей своей крови в реальном времени мне не жалко.

Правда, несколько развеивают сомнения рекомендации врача: пропить желчегонный сбор и поменьше есть жаренного. Это всё.

Добавлено ещё позднее: убедили ребята, думаю, что ерунда эта методика. Спасибо! Лучше при следующей поездке в Казань сдам традиционный анализ крови, это обойдётся дешевле и клинику ту мы с женой не первый год знаем.
25 мая 2011 20:22

dinoel (инкогнито)
25 мая 2011, 20:36

Мндя, сайт клиники - привет из 90х.
Название тоже доставляет.

Leonya (new-direct-ui.ya.ru)
25 мая 2011, 20:48

Жень, вас развели как детей. Почитай например вот это: http://uncle-doc.livejournal.com/56626.html

bolk (bolknote.ru)
25 мая 2011, 21:00, ответ предназначен dinoel

Название тоже доставляет.
Это латинское название шалфея, всего-то.

bolk (bolknote.ru)
25 мая 2011, 21:06, ответ предназначен Leonya (new-direct-ui.ya.ru):

Жень, вас развели как детей
Нет, всё что там, по ссылке нам не рассказывали, никаких уровней pH, токсинов и прочей фантастики.

Всё, что рассказывали легко увидеть самостоятельно: склееность эритроцитов видно, размер и активность лимфоцитов тоже видно, холестериновые плёнки очень большие, их тоже видно очень хорошо (такие полупрозрачные, очень большие штуки).

В общем, достаточно даже школьного курса биологии и элементарной логики, чтобы понимать о чём говорит доктор.

dinoel (инкогнито)
25 мая 2011, 21:10, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

Я знаю что это шалфей. Но salvia у меня ассоциируется с :
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D0%BB%D1%84%D0%B5%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9

bolk (bolknote.ru)
25 мая 2011, 21:20, ответ предназначен dinoel

Да, я понял с чем, но это вроде ассоциации «трава» — «наркота».

Leonya (new-direct-ui.ya.ru)
25 мая 2011, 21:22, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

Там по ссылке в частности описано, откуда берутся склеенные эритроциты - это ошибка лаборанта.

Я думаю, эти ребята неплохо представляют, кому какую лапшу можно вешать. Были бы вы постарше и выглядели похуже - рассказали бы про бактерии и грибы.

Ну, надеюсь тебе хватит знаний школьного курса биологии и элементарной логики, чтобы не покупать у них БАДы, которые воспоследуют во второй части марлезонского балета.

bolk (bolknote.ru)
25 мая 2011, 21:41, ответ предназначен Leonya (new-direct-ui.ya.ru):

Ну, надеюсь тебе хватит знаний школьного курса биологии и элементарной логики, чтобы не покупать у них БАДы, которые воспоследуют во второй части марлезонского балета.
Я сомневаюсь, что они их будут продавать. Они вообще не предлагали никаких услуг.
Там по ссылке в частности описано, откуда берутся склеенные эритроциты — это ошибка лаборанта.
Там нет никакого лаборанта, мазок взял с пальца врач и *тут* *же* сунул под микроскоп.

Aleph (инкогнито)
25 мая 2011, 21:48

Это развод. Столбики - это результат агглютинации эритроцитов (http://en.wikipedia.org/wiki/Agglutination_(biology)), с такой кровью никто далеко не уйдет.

Технически тут ничего сложного нет, можно заранее приготовить два типа стекол, одни где эритроциты будут схлопываться, а другие, где нет. Ну или просто капать что-нибудь в процессе приготовления препарата. А то что вы были вдвоем, позволяет выехать на сравнении.

Холестериновые пленки - это круто. У них еще бывают бактерии внутри эритроцитов, размером с треть эритроцита.

В общем, не ходите туда больше. Чудес не бывает, если бы был такой чудесной метод диагностики его бы использовал весь мир. Если есть лишнее деньги, то лучше закажите себе https://www.23andme.com/ .

bolk (bolknote.ru)
25 мая 2011, 22:00, ответ предназначен Aleph

Вы врач?
Холестериновые пленки — это круто. У них еще бывают бактерии внутри эритроцитов, размером с треть эритроцита.
А что не так с холестериновыми плёнками, бактерии там были, еле различимые, до того маленькие.
Чудес не бывает, если бы был такой чудесной метод диагностики его бы использовал весь мир.
По рассказу я понял, что методика эта показывает крайне мало. Так что никаких чудес.

bolk (bolknote.ru)
25 мая 2011, 22:02, ответ предназначен Aleph

Возможно, я действительно в этом слабо разбираюсь, расскажите поподробнее, если можно, то с какой-нибудь литературой или ссылками.

bolk (bolknote.ru)
25 мая 2011, 22:12, ответ предназначен Aleph

Столбики - это результат агглютинации эритроцитов
Это разве не агрегация эритоцитов?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Скорость_оседания_эритроцитов

Aleph (инкогнито)
25 мая 2011, 23:23

Не врач. Но тут не нужно быть врачом.

Ага, это проще объяснить агрегация, без лишних сущностей. Однако в норме эритроциты так быстро на агрегируют. Подозреваю, что это всё таки срежиссировано, можно просто "долго" нести препарат до микроскопа. Если нет, то высокая СОЭ - это хороший повод паниковать и бежать серьезно обследоваться.

Как вы себе представляете бактерии в крови? Это же очень плохо http://en.wikipedia.org/wiki/Bacteremia . Кровь в норме стерильная. И у вас она стерильная, если бы это было не так, вы бы это почувствовали. Просто грязное стекло. У них еще есть зачетная фотка с диатомовой водорослью. В крови.

Погуглите "холестериновыми плёнками" - их нет. Есть бляшки. Но они на стенках сосудов.

Я бы раз с ссылками, но вот так с ходу их не найти, их нет.
У uncle-doc же всё написано.

Aleph (инкогнито)
25 мая 2011, 23:25

99%, что они у вас найдут что-нибудь смертельно опасное и предложат супер лечение.

astur (kozlov.am)
26 мая 2011, 01:21

В http://ru.wikipedia.org/wiki/Холестерин ни слова про плёнки. Подозреваю, что это не случайно :)

Orcinus Orca (orcinus.ru)
26 мая 2011, 03:37

Спросил у знакомого диетолога, про холестериновые пленки. Узнал, что этого термина связанного с кровью - не существует. Но дилетанты и некоторые очень умные люди работающие с разными приборами так называют попавшийся мусор под микроскоп, чтобы показать свою умность. Еще бывает что мусор могут грибком, водорослью или бактерией назвать. Человек у которого развивается грибок или бактерии в крови обычно уже мертвый, хотя это лечится парой месяцев под специальным аппаратом, который 24 часа в сутки фильтрует кровь специальным образом.

Так что это либо средний развод, либо слабая подготовка человека который играет роль доктора.

agonych (agonych.livejournal.com)
26 мая 2011, 08:53

А ты уверен, что это вообще была твоя капля крови, а не заранее записанное видео?

bolk (bolknote.ru)
26 мая 2011, 09:07, ответ предназначен agonych (agonych.livejournal.com):

Он двигал каплю крови под микроскопом. Вряд ли это можно синхронно делать с видео.

56 (инкогнито)
26 мая 2011, 10:29, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

Это только у меня вместо снимка крови - картинка из предыдущего поста?

bolk (bolknote.ru)
26 мая 2011, 11:03, ответ предназначен 56

Обновите страницу. У вас из кеша браузера картинка.

Leonya (new-direct-ui.ya.ru)
26 мая 2011, 11:31, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

С бактериями в крови люди лежат в реанимации, а не пишут в блог.

bolk (bolknote.ru)
26 мая 2011, 11:41, ответ предназначен Leonya (new-direct-ui.ya.ru):

Врач и не утверждал, что они там из крови взялись, просто показывал как лейкоцит на них реагирует.

ира (инкогнито)
29 февраля 2012, 14:05

Что такое склеенные на 30 % эритроциты со степенью разрушения оболочки50%почему похоже на финский грипп?

людмила (инкогнито)
9 марта 2012, 21:16

Евгению Степанищеву. От того что Коперника сожгли на костре истина не изменилась.Человеку свойственнен скептицизм, но он должен быть здоровым, а незыждеться на отсутствии знаний и некоректности трактовки. Я 40лет за микроскопом и с полной ответственностью могу сказать - гемосканирование скрининговый метод как и любой другой метод имеющий свои ограничения. Если вы делаете биохимическое исследование крови вы же не ожидаете данных о количестве и качестве эритроцитов... За советом и интерпритацией любого медицинского исследования обращайтесь к специалистам владеющим этой методикой и получите коректную интерпритацию

254 (инкогнито)
2 августа 2016, 22:01

Уважаемые! Вы наверное никогда не болели? При вирусных /бактериальным/ и пр. инфекциях они: вирусы /бактерии/ и пр. с кровью и лимфой разносятся по организму. Это 1-е.
 2-е. Интересная картина однако: анализаторы агрегации эритроцитов поставляются в Россию, а лабораторий, которые этот анализ (независимый) проводят пока не нашёл.

Ваше имя или адрес блога (можно OpenID):

Текст вашего комментария, не HTML:

Кому бы вы хотели ответить (или кликните на его аватару)