Наконец-то купил билеты в «Аэрофлоте»

Офис аэрофлота (32.43КиБ) Надеюсь, эпопея с самолётами завершилась. Сегодня сходит в офис «Аэрофлота» и купил билет. Вообще-то я два дня назад уже покупал билет на их сайте, но у них там произошёл какой-то сбой и мне пришлось идти в офис.

«Аэфрофлот» — чёртов совок, четыре перерыва в день, конская очередина, работают два окна из восьми и, думаете, они извинились за то, что сняли деньги с карточки и не смогли мне отдать билет? Как бы не так!

Они продали мне билет заново, содрав ещё 700 рублей «за обслуживаение», то есть за то, чтобы денежку у меня принял не бездушный робот, а испуганная кассирша, печатающая двумя пальцами.
9 ноября 2010 14:41

m-ivanov (ЖЖ) (инкогнито)
9 ноября 2010, 22:15

А зачем же Вы обратились к кассирше, а не к роботу?

boltai-shaltai (инкогнито)
9 ноября 2010, 22:30

Мой единственный опыт посещения офиса (м "Парк Культуры", позапр. воскресенье): охранники со мной поздоровались;
работало 5 или 6 столиков (не окошек!), из них 1 или 2 были свободны;
дама-оператор с сожалением сообщила, что мне придётся переплатить эти 800 рублей;
испугана не была (с чего бы), а была весьма любезна и конструктивна.

Забавно, что так по-разному. Я знаю, что многие не любят Аэрофлот. Мне же весь процесс от покупки до полёта исключительно понравился (летал с ними первый раз). А Тёма вот загрызть их готов, кажется.

bolk (bolknote.ru)
9 ноября 2010, 22:58, ответ предназначен m-ivanov (ЖЖ)

Кажется, первый абзац целиком об этом. Каким образом вы умудрились прочитать текст без первого абзаца?

bolk (bolknote.ru)
9 ноября 2010, 23:00, ответ предназначен boltai-shaltai

Забавно, что так по-разному. Я знаю, что многие не любят Аэрофлот. Мне же весь процесс от покупки до полёта исключительно понравился (летал с ними первый раз)
Я на ноябрьские праздники летал «Аэрофлотом», с чего бы мне его не любить? Нормально слетали.
А Тёма вот загрызть их готов, кажется.
Конечно, они его на 80 тысяч нагрели
работало 5 или 6 столиков
Ну да, я так столики назвал — окошками
испугана не была (с чего бы), а была весьма любезна и конструктивна.
Не знаю, та, которая мне продавала, была предупредительной и испуганной.

boltai-shaltai (инкогнито)
9 ноября 2010, 23:09

с чего бы мне его не любить
не любят его за совковость, за раздолбанные самолёты, за вылеты из уродского Шереметьево и т.д. Ну и по субъективным причинам. Вплоть до готовности сильно переплатить, лишь бы лететь другой а/к.

Лично меня не устраивает только аэропорт. Поэтому живо любопытствую, когда другие ворчат на что-то ещё.

boltai-shaltai (инкогнито)
9 ноября 2010, 23:12

а, насчёт раздолбанности: мне достались удивительно новые на вид аэробусы. А кто-то попадал на разваливающиеся кресла.

bolk (bolknote.ru)
9 ноября 2010, 23:30, ответ предназначен boltai-shaltai

Нам тоже достался новый «Аэробус».

Николай (инкогнито)
10 ноября 2010, 15:23

В то же время, когда часто летал, обожал летать АФЛ именно из-за:
- безопасности (АФЛ никогда не "терял" пассажиров")
- сервиса (лучшего в стране)
- новых самолетов (самых-самых чистых)

Сейчас к плюсам добавился новый _потрясающий_ терминал Д. Он лучший из тех, где я был в мире.

Ну и да, сейчас я работаю как раз в Аэрофлоте.

Николай (инкогнито)
10 ноября 2010, 15:28, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

Кстати Теме деньги вернули. А "нагрели" потому что он сам же и уговорил продать билет, хотя видел что не успевает. Уверен, он думал, что если купил билет - посадят, а не получилось.

bolk (bolknote.ru)
10 ноября 2010, 15:33, ответ предназначен Николаю

Сейчас к плюсам добавился новый _потрясающий_ терминал Д
А что в нём потрясающего? Огромные бесполезные расстояния, в начале месяца мы летали, не хватало «тазиков» для одежды, их приходилось буквально выхватывать, нет тех нормальных сканеров, как в Домодедове, поэтому приходиться раздеваться и разуваться.
Кстати Теме деньги вернули.
Конечно вернули, они же в суд обратился. Если я правильно помню начало истории, то ему сначала отказывались вернуть деньги.

Николай (инкогнито)
10 ноября 2010, 16:06, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

Потрясающего в том числе расстояния, потенциально делающие его хабом, рестораны нормальные, удобное расположение, "рукав" до аэроэкспресса, куча кафешек-магазинов и прочее. Вай-фай. Все, что позволяет комфортно провести время до рейса - там есть.

Насчет "тазиков" для одежды - попросите, либо запишите жалобу, исправят быстро. И потом, это не 5* ресторан. А если вспомнить аэропорты Европы - так там в сто раз ужаснее, и тазиков не хватает, и раздеваться заставляют. А про расстояния в том же Мадриде (терминал 4-4s) - это просто песня, там пешком + на поезде 45 минут от борта до борта идти. А в Израиле вообще до трусов практически раздевают, и все хамят в бен-гурионе. Все познается в сравнении.

Еще раз повторюсь - Терминал Д - это самое лучшее что есть в России уж точно, и соответствует всем пожеланиям пассажиров. Или приведи пример а/п лучшего :)

Тема в суд не обращался, он просто написал претензию в АФЛ, которую рассмотрели и деньги вернули. И вначале тоже никто не отказывался, процедуры в каждой компании свои. Его попросили написать претензию согласно правил компании. Он написал.

К слову, в той же Иберии или Эйр Франс, ему бы вообще _ничего_ не вернули. Ну и, понятно, не продали бы.

m-ivanov (ЖЖ) (инкогнито)
10 ноября 2010, 21:46, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

Я понял так - купленный билет надо сдать, для этого надо идти в офис, разговаривать лично.

А вот почему для покупки нового билета надо было обращаться к кассирше, а не к роботу - я не понял.

bolk (bolknote.ru)
10 ноября 2010, 21:54, ответ предназначен Николаю

Или приведи пример а/п лучшего :)
Легко: Домодедово, небольшой, с тазиками всё ок, раздеваться не надо. Кстати, wifi в Шереметьеве Д я не заметил.
Тема в суд не обращался, он просто написал претензию в АФЛ, которую рассмотрели и деньги вернули.
Да, точно, не обращался, сам я историю не читал, мне рассказали и рассказали неверно. Правда, деньги возвращали 1,5 месяца.
К слову, в той же Иберии или Эйр Франс, ему бы вообще _ничего_ не вернули. Ну и, понятно, не продали бы.
А куда делись бы? Если бы продали, то вернули, ровно как и Аэрофлот — продали, вернули.

bolk (bolknote.ru)
10 ноября 2010, 21:56, ответ предназначен m-ivanov (ЖЖ)

Я понял так - купленный билет надо сдать, для этого надо идти в офис, разговаривать лично.
Нет, на сайте я выбрал «электронный билет», купил его, деньги списались, но на почту мне ничего не пришло. Зато через какое-то время позвонили из «Аэрофлота», сказали, что на этот рейс электронных билетов не будет и что мне надо идти в офис и покупать обычный билет. Деньги за предыдущий они вернут.

boltai-shaltai (инкогнито)
15 ноября 2010, 12:40, ответ предназначен Николаю

Мощно Вы высказались. В духе "Слава нам!". Уронив репутацию компании в моих глазах уж точно. Ща ругаться буду.
Сейчас к плюсам добавился новый _потрясающий_ терминал Д. Он лучший из тех, где я был в мире.
Потрясающего в том числе расстояния, потенциально делающие его хабом,
Это мне, как пассажиру, что-ли, надо? Я даже не знаю, что такое хаб.
рестораны нормальные,
Клал я на ваши рестораны. Я не в ресторанах жрать туда приехал. Лучше дайте мне там купить бутылку воды за 20 рублей, а не за 70.
удобное расположение
Чем удобное? Не надо хреначить по Шарику на автобусе? А нефиг строить такие аэропорты и пускать бичеавтобусы.
"рукав" до аэроэкспресса
Воистину потрясающе. "Рукав".
куча кафешек-магазинов и прочее.
Спасибо, я НЕ ХОЧУ. Я улететь хочу.
Вай-фай.
Высокотехнологичные вы наши. В Мадриде, наверное, нет вайфая - дикари-с.
Все, что позволяет комфортно провести время до рейса - там есть.
Угу. Одна стеклянная курилка с херовой вытяжкой на огромный зал - это тоже забота обо _мне_. А нефиг курить, да?
Насчет "тазиков" для одежды - попросите, либо запишите жалобу, исправят быстро.
Вы охренели предлагать это клиентам? Может, и за порядком последить, и полы вам там помыть? Не позорьтесь. Тазиков у них не хватает.. ;-)
Еще раз повторюсь - Терминал Д - это самое лучшее что есть в России уж точно, и соответствует всем пожеланиям пассажиров.
Это я ещё не сказал про поломанные травелаторы, отсутствие большого табло, туалетных причиндалов, внятных указателей и т.д.

А они МНЕ говорят, чтобы я был потрясён. Офигеть. Совок, совок..

Ваше имя или адрес блога (можно OpenID):

Текст вашего комментария, не HTML:

Кому бы вы хотели ответить (или кликните на его аватару)