Интуиция необходима для выживания (жёлтый заголовок)

Ремень безопасности (35.30КиБ)

Я начинаю верить, что интуиция — эволюционное приобретение. Без неё наш вид не выжил бы. (Это сарказм, сейчас его будет много). Если расплата не наступает сразу, то куча людей даже не подумают о том, чтобы избежать наказания. Курение, выпивка, сидячий образ жизни, кофе, дерьмовая еда, отсутствие пищи для ума. При этом полная неспособность просчитать не просто последствия, а тяжесть этих последствий для себя.

Ой, у меня двойной подбородок, одышка, всё время болею, как это случилось? В меня врезался очередной мудак, который вообразил, что город — это гоночная трасса и я умер, потому что обломки рёбер, сломанных о руль проткнули мне лёгкие, которые быстро наполнились кровью. Как же это случилось со мной? Да ты не пристегнулся, придурок!

Люди вырастают, а способность устанавливать причинно-следственную связь, если прошло больше дня и учиться на чужом опыте находится у многих на уровне ребёнка.

Отдельной строкой поражает фраза «ты хочешь умереть здоровым»? Вопрос поражает своей неуместностью. Нет, я не собираюсь умереть здоровым, я собираюсь прожить здоровым как можно дольше.

Вспомните как плохо, когда вы болеете, теперь помножьте это на пару десятков лет. Хочется вам такой жизни, только из-за того, что сейчас вы не умеете радоваться жизни без дозняка пивасика или проснуться без кофе?
14 августа 2010 23:33

diiina (инкогнито)
15 августа 2010, 08:27

"способность устанавливать причинно-следственную связь, если прошло больше дня и учиться на чужом опыте находится у многих на уровне ребёнка."

А ты представляешь, сколько миллионов причинно-следственных связей нужно установить ребёнку за первые 5 лет жизни?

T1 (t1amat.pip.verisignlabs.com)
15 августа 2010, 12:24

Ты хорошо и правильно написал. (похоже на спамерский комментарий, да?)

bolk (bolknote.ru)
15 августа 2010, 13:11, ответ предназначен diiina

А ты представляешь, сколько миллионов причинно-следственных связей нужно установить ребёнку за первые 5 лет жизни?
Я представляю какой процент ошибок он допускает и представляю, что он способен устанавливать только крайне простые связи. Весь фокус в том, что у ребёнка свободный мозг, куча свободный ячеек-вычислителей, которым нечего хранить пока. Поэтому он и впитывает всё, как губка и способен перебирать кучу теорий, хранить тучи противоречивых моделей.

Но при этом, повторюсь, способности устанавливать причинно-следственные связи крайне низкие.

Я охотно допускаю, что я заблуждаюсь насчёт детей. Давай эксперимент проведём, безопасный совершенно?

Если Дару положительно стимулировать за что-то через сутки после события (но каждый раз, без пропусков), способна ли она будет увидеть связь? Или, может, уже есть готовые исследования на эту тему?

bolk (bolknote.ru)
15 августа 2010, 13:12, ответ предназначен T1 (t1amat.pip.verisignlabs.com):

похоже на спамерский комментарий, да?
Слава богу, спамеры у меня сейчас редкие гости. Как только они появляются, я ужесточаю критерий фильтрации спама :)

praeivis (praeivis.lt)
15 августа 2010, 18:09, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

Отдельной строкой поражает фраза «ты хочешь умереть здоровым»? Вопрос поражает своей неуместностью. Нет, я не собираюсь умереть здоровым, я собираюсь прожить здоровым как можно дольше.
непредставляю как это возможно проживая в Москве. Я думаю что кофе, пиво и даже курение это очень даже невино по сравнению с тем что кушаете и чем дышите. (Пожари этого лета не всчеть)

bolk (bolknote.ru)
15 августа 2010, 19:31, ответ предназначен praeivis (praeivis.lt):

Я думаю что кофе, пиво и даже курение это очень даже невинно по сравнению с тем что кушаете и чем дышите.
Я кушаю вполне нормальную пищу, что с ней не так? А воздух, что ж, это я изменить не в силах.

zg (инкогнито)
15 августа 2010, 20:06, ответ предназначен praeivis (praeivis.lt):

Я думаю что кофе, пиво и даже курение это очень даже невино по сравнению с тем что кушаете и чем дышите.
типичная «логика» наркомана. всё равно мы все умрём — так давайте напоследок ширнёмся.

runnig.myopenid.com (runnig.myopenid.com)
16 августа 2010, 05:11

Вроде бы как вред кофе не установлен и многие источники говорят что пару чашек в день возможно не вредно и возможно даже полезно

bolk (bolknote.ru)
16 августа 2010, 09:13, ответ предназначен runnig.myopenid.com:

Да мне, в общем-то, всё равно что там говорят. Я на своём опыте вижу следующую взаимосвязь: пьёшь кофе → не чувствуешь усталости → работаешь больше, чем фактически выдерживаешь (усталость-то не чувствуется) → перегораешь.

Вероятно для тех, кто привык к расслабону на работе, вред не такой значительный.

И ссылка по теме: http://www.ovrede.ru/vred-kofe.html

diiina (инкогнито)
16 августа 2010, 12:20, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

Да, у ребёнка в голове куча свободного места, и ошибки при построении связей он совершает постоянно, и информация у него хранится противоречивая, но при всём этом мозг ребёнка НЕПРЕРЫВНО наращивает базу причинно-следственных связей, чем не может похвастаться ни один взрослый Эйнштейн. А ошибки — они в том же процентном соотношении встречаются и у взрослых.

Со связями, растянутыми во времени соглашусь: пока мозг работает только на ближайшие 10 минут в будущее, установить их невозможно. А вот в Дарином возрасте это уже проще простого. На эксперимент согласна, но смутно себе представляю его условия. Твои предложения?

bolk (bolknote.ru)
16 августа 2010, 12:36, ответ предназначен diiina

НЕПРЕРЫВНО наращивает базу причинно-следственных связей, чем не может похвастаться ни один взрослый Эйнштейн
Ну, конечно. Просто у ребёнка количественные, а у взрослого качественные различия.
На эксперимент согласна, но смутно себе представляю его условия. Твои предложения?
Не знаю пока. Приезжай в Москву, встретимся все вместе и подумаем :) Мы вас не видели уже давно :)

Max (filter.pip.verisignlabs.com)
16 августа 2010, 20:50

а при чем тут интуиция ?(к Смирнову имею тот же самый вопрос). Интуиция - способность предчувствовать события, исход которых невозможно просчитать логически (да, википедию смотрел, нет, не правильно). То, что вы обсуждаете - результат работы подсознания, позволяющий извлекать из памяти нужные результаты, минуя стадию построения логических цепочек. Примерно так же работает подсознание у пьяного в стельку человека, когда доставляет его домой. Автопилот.

bolk (bolknote.ru)
17 августа 2010, 10:08, ответ предназначен Max (filter.pip.verisignlabs.com):

а при чем тут интуиция
Это сарказм был, там написано. Мне как неловко шутку рассказывать, но придётся. Раз уж человек сознательно не думает о каких-то вещах, то может «предчуствия» послушает.

Andrei Charnou (www.shcoder.by)
18 августа 2010, 00:20

bolk, про кофе - статьи мягко сказать неубедительные.

bolk (bolknote.ru)
18 августа 2010, 10:12, ответ предназначен Andrei Charnou (www.shcoder.by):

Я их не читал даже, просто первые попавшиеся взял. Если нужно что-то поубедительнее, найдите вот эту работу: http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/6354232?dopt=Abstract

Ваше имя или адрес блога (можно OpenID):

Текст вашего комментария, не HTML:

Кому бы вы хотели ответить (или кликните на его аватару)