Буйство эмуляторов на JavaScript

Существуют эмуляторы на JavaScript следующих платформ: GameBoy, ZX Spectrum, Радио-86РК (мой первый компьютер, между прочим), Nintendo NES, Commodore 64.

Естественно, нужен какой-нибудь хороший браузер, например, «Хром» или «Опера» 10.60 и выше.

Есть где поностальгировать. Думаю, лет через 5—10 появится эмулятор PSP на JavaScript с использованием WebGL, мощностей как раз хватит.
27 июня 2010 02:47

Кириллович Алик (www.alik.su)
27 июня 2010, 05:04

На JavaScript есть еще эмуляторы (точнее интерпретаторы) множества языков программирования.

Вот здесь, например, собраны ссылки на некоторые из них (в т.ч., Python, BASIC, Haskell, Lisp, Scheme, Prolog, PHP, Tcl, Forth, PostScript, 6502 assembler): http://www.is-research.de/info/jslanguages/

Сейчас, кончено, большинство из них сложно назвать полноценными интерпретаторами.

Но, возможно, в будущем Web будет такой универсальной средой, где прямо в браузере можно будет запустить в режиме эмуляции программу на любом из распространенных языков программирования.

fantaseour (fantaseour.livejournal.com)
27 июня 2010, 08:57

Спасибо за подборку ссылок. По одиночке я это все видел, им это очень интересные штуки.

В опере только эти эмуляторы не могут перехватить клавиши стрелок и играть затруднительно малость.

fantaseour (fantaseour.livejournal.com)
27 июня 2010, 09:00

оффтоп. А как Вы определяете что ссылку на блог, которую дает комментирующий и правда аутентична?

zero-sharp (zero-sharp.livejournal.com)
27 июня 2010, 10:28, ответ предназначен Кириллович Алик (www.alik.su):

«можно будет запустить в режиме эмуляции программу на любом из распространенных языков программирования»
http://nativeclient.googlecode.com/
http://youtu.be/Oknm3_82Pc0

bolk (bolknote.ru)
27 июня 2010, 13:40, ответ предназначен Кириллович Алик (www.alik.su):

На JavaScript есть еще эмуляторы (точнее интерпретаторы) множества языков программирования.
Да, знаю. Я сам писал интерпретатор BF: http://bf.kzn.ru/ :)

Правда, язык довольно простой.

bolk (bolknote.ru)
27 июня 2010, 13:41, ответ предназначен fantaseour (fantaseour.livejournal.com):

оффтоп. А как Вы определяете что ссылку на блог, которую дает комментирующий и правда аутентична?
Это OpenID за меня определяет.

Кириллович Алик (www.alik.su)
27 июня 2010, 17:04, ответ предназначен zero-sharp (zero-sharp.livejournal.com):

http://nativeclient.googlecode.com/
Native Client — это немного другое. Он, все таки, является плагином к браузеру, который надо устанавливать отдельно.

А приведенные в топике эмуляторы устройств, и приведенные мной в комментарии интерпретаторы языков программирования — это JavaScript библиотеки, которые работают прямо «из коробки».

Никита Васильев (elv1s.ru)
28 июня 2010, 01:30

Ну вот, я три часа просидел за Legend of Zelda под NES.

zg (zg.livejournal.com)
28 июня 2010, 01:47, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

то, как будет выглядеть эмуляция psp через 5-10 лет в целом можно косвенно судить по сегодняшнему состоянию эмуляции n64.

bolk (bolknote.ru)
28 июня 2010, 09:13, ответ предназначен zg (zg.livejournal.com):

Что такое n64 и почему вы так считаете?

zg (zg.livejournal.com)
28 июня 2010, 14:20, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

http://yandex.ru/yandsearch?text=n64&lr=206

bolk (bolknote.ru)
28 июня 2010, 16:15, ответ предназначен zg (zg.livejournal.com):

PSP, всё-таки, менее мощная, чем Nintendo 64, нет?

platosha-ru (platosha-ru.livejournal.com)
28 июня 2010, 23:42

А ещё на js есть эмулятор Commodore 64: http://www.kingsquare.nl/jsc64

zg (zg.livejournal.com)
29 июня 2010, 01:34, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

скорее всё-таки более мощная :)

bolk (bolknote.ru)
29 июня 2010, 09:13, ответ предназначен platosha-ru (platosha-ru.livejournal.com):

Commodore 64
О! Спасибо!

http://my.opera.com/fatal (инкогнито)
2 июля 2010, 10:05

Эмулятор Радио-86РК в Опере и Огнелисе в полосочку весь, а в Сафари нормально.

bolk (bolknote.ru)
2 июля 2010, 13:18, ответ предназначен http://my.opera.com/fatal

Думаю, лучше написать об этом автору эмулятора :)

Ваше имя или адрес блога (можно OpenID):

Текст вашего комментария, не HTML:

Кому бы вы хотели ответить (или кликните на его аватару)