Аппаратное ускорение в пятом «Сафари»

Safari5 vs IE9P2 (44.31КиБ) На «Хабре» сравнили вышедший вчера Safari 5 и Internet Explorer 9 Preview 2. Оба браузера обладают аппаратным ускорением (на скриншоте — результаты теста «Flying Images»).

Видно крайне низкий показатель FPS у «Сафари». Странно, но под «Мак» таких проблем нет, похоже под Windows аппаратное ускорение неполное, если оно вообще там есть.

У меня на машине «Сафари» 5 показывает в том же тесте 1…2 fps, тогда как «Опера» 10.60a — около 35. Заметьте, у «Оперы» аппаратное ускорение не заявлено.
8 июня 2010 16:33

PhenixHK (PhenixHK.ya.ru)
8 июня 2010, 18:37

На Маке 60 FPS

bolk (bolknote.ru)
8 июня 2010, 19:03, ответ предназначен phenixhk.ya.ru:

По ссылке «странно, но под «Мак» таких проблем нет» это и написано.

bealex.moikrug.ru (bealex.moikrug.ru)
8 июня 2010, 19:58

Угу. Это проблема. Ставишь винду для разработки, загружаешь Сафари, а это говно. Учитывая, что под мак вообще они процентов 90 времени впереди, неприятно. И напрочь не понятно, почему не могут.

bolk (bolknote.ru)
8 июня 2010, 20:14, ответ предназначен bealex.moikrug.ru:

Ну, зато под Windows у «Опера» обратная ситуация :)

vladon (vladon.ru)
8 июня 2010, 22:21

херня какая-то, древнейший ноут Acer inspiron 1525, проц Intel T2330 1.60 GHz - 57 fps, Opera 10.53

bolk (bolknote.ru)
8 июня 2010, 22:43, ответ предназначен vladon (vladon.ru):

Почему херня? На нём 3-й Quake, небось, запускается и ничего. А тут — десяток летающих лого.

0range (0range.ru)
9 июня 2010, 01:36

Под виндой сафари никто не использует помоему )) он там чисто ради тестирования )

bolk (bolknote.ru)
9 июня 2010, 02:37, ответ предназначен 0range (0range.ru):

Используют. По статистике моего сайта. Ты как-то полюбил голословные утверждения.

0range (0range.ru)
9 июня 2010, 03:23, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

ну во всяком случае надо быть идиотом чтобы использовать сафари на винде, у тебя скорей тестировщики сидят ))) фичу там потестить, фичу тут потестить

bolk (bolknote.ru)
9 июня 2010, 09:17, ответ предназначен 0range (0range.ru):

ну во всяком случае надо быть идиотом чтобы использовать сафари на винде
Интересно, какую часть народа ты сейчас обозвал идиотами, совершенно это не аргументировав? :)

fantaseour.livejournal.com (fantaseour.livejournal.com)
9 июня 2010, 10:19

У меня Сафари под вин через несколько минут пользования начинал резко тол и течь, то ли просто подвисать, так, что приходилось закрывать.

Под убунтой не пробовал пока ставить.

0range (0range.ru)
9 июня 2010, 12:09, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

Сафари под виндой, не настолько быстр как на маке, он работает не стабильно, периодически падает, нет расширении, да и функционалом браузер не блещет.
Есть 3 отличные альтернативы на вкус и цвет. По всем статьям уделывающие сафари под винду. Так зачем его используют?

bolk (bolknote.ru)
9 июня 2010, 13:01, ответ предназначен 0range (0range.ru):

Так зачем его используют?
Зачем используют IE6 или iPad? Это делается Джобс, значит это круто. Как-то так.

bolk (bolknote.ru)
9 июня 2010, 13:05, ответ предназначен 0range (0range.ru):

Как-то я две мысли смешал в одну. IE6 используют по привычке. Кто-то поставил и привык, или работает иногда под Маком и привык, или кто-то поставил «Сафари» ему на комп и он привык.

Вторая мысль, что «Сафари» используют, потому что это Джобс. Люди теряют голову от того, что делает Джобс, не важно, хорошие это вещи или плохие.

bolk (bolknote.ru)
9 июня 2010, 13:36, ответ предназначен fantaseour.livejournal.com:

У меня Сафари под вин через несколько минут пользования начинал резко то ли течь
Я когда-то им пользовался, ещё в 4-й версии, не тёк, но всё равно я долго не выдержал. Все программы Apple под винду смотрятся чужеродно, как лапа барса, прибитая к окошку.

jankkhvej (jankkhvej.blogspot.com)
9 июня 2010, 17:47

Гм. Firefox, Ubuntu. Неужели у меня тоже аппаратное ускорение? У меня 57 fps...

bolk (bolknote.ru)
9 июня 2010, 18:27, ответ предназначен jankkhvej (jankkhvej.blogspot.com):

Не знаю :)

Ваше имя или адрес блога (можно OpenID):

Текст вашего комментария, не HTML:

Кому бы вы хотели ответить (или кликните на его аватару)