В интернет через «Андроид»

Последние мои три телефона (до Nexus One) — Nokia 6230 (не смартфон), Nokia N73 (Symbian OS 9.1) и HTC X7500 (Windows Mobile 6.1).

Со времени приобретения Nexus One я впервые столько выхожу в интернет с телефона, причём я ничего не делаю, телефон меня сам переманивает. Он просто спросил у меня пароль GMail и я стал читать почту, потому что игнорировать её нельзя — вверху есть уведомления, потом я стал редактировать контакты через GMail, потом поставил виджет Twitter, а теперь ещё и клиент для Google Reader.

Это не говоря уже о браузере, он очень удобный и с «многотыком». Вчера у меня впервые активизировался GTalk, который, оказывается всегда включается, как только я вхожу в WiFi, просто до этого мне никто в него не писал.

Ах да, у меня ещё настроены два SIP-клиента. Две многопользовательские игры через интернет не считаются, мне кажется.

Ребята, это действительно удобный телефон и удобная ОС!
6 июня 2010 02:28

balaganski.net (balaganski.net)
6 июня 2010, 04:39

А какие, кстати, нынче правильные клиенты для Google Reader?

Max (filter.pip.verisignlabs.com)
6 июня 2010, 07:20

Конечно, операционка от Google при работе с сервисами Google <i>должна</i> быть удобной. Но если почта, скажем, на hotmail, пользуешься ICQ и блоги читаешь через френд-ленту (или как там, я не пользуюсь LJ)? И вообще идеальный вариант мне видится (во сне) в виде браслета на руку, с гибким экраном и возможностью устанавливать разные ОС. А то все эти коммуникаторы из карманов неприлично торчат, у меня брательник уже утопил как-то iphone в туалете типа сортир :)

Gray (gray7400.ya.ru)
6 июня 2010, 08:00

Угу. Со времени приобретения Nexus One я впервые столько времени заряжаю телефон.

u1itka.livejournal.com (u1itka.livejournal.com)
6 июня 2010, 10:31

Чего такого удобного в клиенте для Google Reader?
Я смотрю, многие ими пользуются. Разве просто через браузер неудобно? По мне, так вполне.

gaius-julius.livejournal.com (gaius-julius.livejournal.com)
6 июня 2010, 12:28

а можно там отключить gtalk и в том же самом клиенте настроить другой джаббер-аккаунт?

prepor.livejournal.com (prepor.livejournal.com)
6 июня 2010, 13:36

Как-то само собой в ридере рядом оказалось: http://habreffect.ru/files/f66/81ec7a420/25104_540.png

Вообще не знаю, что там православным считается, держал что-то из последнего и модного htc-шного, этой ж пиздец.

bolk (bolknote.ru)
6 июня 2010, 15:35, ответ предназначен balaganski.net:

А какие, кстати, нынче правильные клиенты для Google Reader?
Мне понравился NewsRob.

bolk (bolknote.ru)
6 июня 2010, 15:38, ответ предназначен Max (filter.pip.verisignlabs.com):

Конечно, операционка от Google при работе с сервисами Google *должна* быть удобной. Но если почта, скажем, на hotmail, пользуешься ICQ и блоги читаешь через френд-ленту (или как там, я не пользуюсь LJ)?
Там есть встроенный клиент для другой почты, но я его не использовал. Думаю, он должен быть похож на GMail.
ICQ-клиентов там тоже пруд-пруди (тот же Fring), некоторые удобные. Для разных френд-лент есть браузер.
А то все эти коммуникаторы из карманов неприлично торчат
Может подойдёт Motorola FlipOut? Он на андроиде.

bolk (bolknote.ru)
6 июня 2010, 15:46, ответ предназначен Gray (gray7400.ya.ru):

Угу. Со времени приобретения Nexus One я впервые столько времени заряжаю телефон.
Я заряжаю его каждый день, вне зависимости от того, разрядился он или нет. HTC X7500 я заряжал раз в неделю, но у них очень разные габариты. И на Nexus у меня почти всегда включен WiFi.

bolk (bolknote.ru)
6 июня 2010, 15:47, ответ предназначен u1itka.livejournal.com:

Чего такого удобного в клиенте для Google Reader?
Клиенте Google Reader на *телефоне*
Я смотрю, многие ими пользуются. Разве просто через браузер неудобно? По мне, так вполне.
Мне просто через браузер неудобно. В клиенте сделана удобная листалка, убрана развесистая «шапка» Google Reader.

bolk (bolknote.ru)
6 июня 2010, 15:48, ответ предназначен gaius-julius.livejournal.com:

а можно там отключить gtalk и в том же самом клиенте настроить другой джаббер-аккаунт?
Думаю, да. Я просто не пробовал.

bolk (bolknote.ru)
6 июня 2010, 15:49, ответ предназначен prepor.livejournal.com:

Как-то само собой в ридере рядом оказалось
Что-то картинка часто всплывать стала. Изготовить, что ли, другую? «Как в Windows, Mac OS X, Android и iPhone переключиться на другую задачу»?

alexeit.myopenid.com (alexeit.myopenid.com)
6 июня 2010, 16:38, ответ предназначен gaius-julius.livejournal.com:

джаббер клинетов там миллион. я поставил себе 5 - не могу выбрать какой лучше, посмотрю как они будут развиваться, пока что нету идеального.

alexeit.myopenid.com (alexeit.myopenid.com)
6 июня 2010, 16:40, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

у тебя какой сип клиент? я пока на sipdroid остановился.
и как уже заметели выше - заряжать телефон раз в день или щаче это, конечно, жесть.

bolk (bolknote.ru)
6 июня 2010, 17:18, ответ предназначен alexeit.myopenid.com:

У меня их два, для двух сетей -- sipdroid и fringe. А чём жесть заряжать телефон раз в день? Я просто на ночь ставлю. Всё равно ночью спать.

zg.livejournal.com (zg.livejournal.com)
6 июня 2010, 19:20

а есть на андроиде что-нибудь недорогое? что убить не жалко? или на все модели ценник начиная с 500$?

bolk (bolknote.ru)
6 июня 2010, 19:34, ответ предназначен zg.livejournal.com:

Есть, конечно.

Должен выйти Motorola Ruth, есть Vobis Highscreen Zeus (http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91491&modelid=5147075&clid=502), чуть дороже Samsung I5700 Spica (http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91491&modelid=5043105&text=Samsung+I5700+Spica&srnum=3), можно поискать в продаже Dream G200i или ZzzPhone.

Самый дешёвый, кажется, H7 (не помню фирму), цена около $150, но я не знаю его судьбу, в продаже не видел.

bolk (bolknote.ru)
6 июня 2010, 19:37, ответ предназначен zg.livejournal.com:

Кстати: http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=9,0,0,0-PF=2142542726%2BEQ%2Bsel%2Bx1347084400-PF=2142557983%2BLT%2Bsel%2B450%2e617188-PF=2142557977%2BEQ%2Bsel%2Bx808187701-VIS=1F2-CAT_ID=160043-EXC=1-PG=10&hid=91491

Дешёвых «Андроидов» хватает.

bolk (bolknote.ru)
6 июня 2010, 19:38, ответ предназначен zg.livejournal.com:

Странно, что-то критерии «поплыли» по ссылке. Но можно выбрать в правой колонке «Андроид» и цену 14000 и посмотреть. Там 10 моделей.

jankkhvej (jankkhvej.blogspot.com)
6 июня 2010, 23:38

Не люблю телефон в MID, вообще. Потому заказал себе отето: http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.39169
Другу уже приехало, работает ровно на $100, но впечатления от Андроида такие же - очень положительные.
Ощущения на андроиде после Windows Mobile/Symbian/iPhone OS такое же, как после переезда с FreeBSD/Ubuntu на Mac OS X: и Unix, и просто работает, ничего настраивать не надо.

bolk (bolknote.ru)
6 июня 2010, 23:53, ответ предназначен jankkhvej (jankkhvej.blogspot.com):

Не люблю телефон в MID, вообще.
Что такое MID?

jankkhvej (jankkhvej.blogspot.com)
7 июня 2010, 00:24, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

Mobile Internet Device.

bolk (bolknote.ru)
7 июня 2010, 00:39, ответ предназначен jankkhvej (jankkhvej.blogspot.com):

Не люблю телефон в MID, вообще.
Так что, носить два устройства? Зачем?

ivs.livejournal.com (ivs.livejournal.com)
7 июня 2010, 00:49

А какие SIP-клиенты юзаете? Как-то можно легко звонить на обычные номера (из записной) через SIP? Это всегда нравилось в Nokia E71 (S60) - там просто можно было выбирать каким способом звонить на выбранный номер.

bolk (bolknote.ru)
7 июня 2010, 01:03, ответ предназначен ivs.livejournal.com:

Как я написал выше — Fring и SIPDroid. Если хочется просто звонить из записной, то SIPDroid, он же даёт из записной сразу выбрать через что звонить. Fring имеет свой контакт-лист, который читается из телефонного, но оформление полностью свой. Мне это не нравится.

ivs.livejournal.com (ivs.livejournal.com)
7 июня 2010, 01:32

Понять бы, как sipdroid для звонков чере callwithus.com настроить. Так было в убогенькой E71 все чудесно с этим. Встроенный SIP-клиент. Чтож тут этого нет.

А, вот еще шутка юмора - в android нет прокси. Я безумно разочарован этим фактом.

bolk (bolknote.ru)
7 июня 2010, 02:01, ответ предназначен ivs.livejournal.com:

Понять бы, как sipdroid для звонков чере callwithus.com настроить
А в чём трудность?
Встроенный SIP-клиент. Чтож тут этого нет.
Не популярная штука, вот и нет.
А, вот еще шутка юмора - в android нет прокси.
Ну, не то, чтобы вообще нет. В браузере есть (http://alexmogurenko.com/blog/programming/android-how-to-set-proxy-for-android-browser/), а так — нет.

ivs.livejournal.com (ivs.livejournal.com)
7 июня 2010, 02:39

Помнится настраивал я callwithus.com для E71 - там полтора десятка параметров надо настроить - при этом в телефоне половина из нах называется так, как хочется Nokia. Без точного мануала с сайта callwithus.com было сделать это трудно. Я не вижу такого мануала для android (: Хотя может это и правда легко.

Про прокси: android собран на базе Linux - и там нет прокси! Я просто, просто, просто в шоке. Все те чудеса, которые доносились мной несчастным владельцам айфонов, померкли на фоне простого отсутствия прокси.

bolk (bolknote.ru)
7 июня 2010, 03:01, ответ предназначен ivs.livejournal.com:

Я не вижу такого мануала для android (: Хотя может это и правда легко.
Я Fring настраивался для callwithus, никаких трудностей.
Про прокси: android собран на базе Linux - и там нет прокси!
Честно сказать, я давно не встречал провайдеров с прокси, но допускаю, что где-то такое есть, да. Возможно, в Google думают, что (не прозрачные для пользователя) прокси уже не встречаются.

ivs.livejournal.com (ivs.livejournal.com)
7 июня 2010, 03:52, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

Ну как же так, bolk? Вот у меня wi-fi на работе - где я попадаю во внутреннюю сеть! Как же оттуда выползти в нет? (: Google работают внутри компании с реальными внешними ip, да? (:

bolk (bolknote.ru)
7 июня 2010, 05:03, ответ предназначен ivs.livejournal.com:

Ну, как. Transparent proxy, очевидно (http://www.opennet.ru/search.shtml?method=and&format=builtin-long&config=htdig&restrict=&exclude=&words=transparent+proxy) или NAT, к примеру.

x413.livejournal.com (x413.livejournal.com)
7 июня 2010, 10:27

а что за многопользовательские игры?

bolk (bolknote.ru)
7 июня 2010, 13:32, ответ предназначен x413.livejournal.com:

Pocket Empires и World War.

ivs.livejournal.com (ivs.livejournal.com)
7 июня 2010, 15:53, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

Эх, transparent proxy для самой продвинутой новой и чудесной ОС от google на базе Linux! Даже смешно. Всегда работа с сетью была в Linux реализована чудесно... а тут... удивляют.

bolk (bolknote.ru)
7 июня 2010, 16:05, ответ предназначен ivs.livejournal.com:

Да я понимаю. Меня тоже удивляет, но такова реальность, к сожалению. :(

jankkhvej (jankkhvej.blogspot.com)
7 июня 2010, 19:33, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

Так что, носить два устройства? Зачем?
Ну, телефон лучше вообще не носить. Но это хипстерство :)
Я считаю что телефон не должен быть MID, а Андроид — ОС для MID, для телефона — overkill. Нормальный MID размером 7" по диагонали в виде телефона не очень-то к уху приложишь, и не очень-то поносишь. Поэтому — MID для дома на диване, небольшой совсем телефон — носить в кармане. iPhone, HTC, Motorola Milestone для меня слишком большие, как телефон, и жалкие обрезки — как MID.

jankkhvej (jankkhvej.blogspot.com)
7 июня 2010, 19:37, ответ предназначен ivs.livejournal.com:

А, вот еще шутка юмора - в android нет прокси. Я безумно разочарован этим фактом.
Что, export http_proxy=http://ip.of.pro.xy:port/ и подобное не работает?

jankkhvej (jankkhvej.blogspot.com)
7 июня 2010, 19:44

Ну как нет прокси, находится ж с одного запроса:
http://developer.android.com/reference/android/provider/Settings.Secure.html#HTTP_PROXY

Другое дело что к этой настройке нет интерфейса для пользователя, ну так это и правильно.

bolk (bolknote.ru)
7 июня 2010, 19:53, ответ предназначен jankkhvej (jankkhvej.blogspot.com):

Я уже приводил ссылку про эту настройку (http://alexmogurenko.com/blog/programming/android-how-to-set-proxy-for-android-browser/). Но это не будет работать для других программ (кроме браузера), насколько я понимаю.

Ваше имя или адрес блога (можно OpenID):

Текст вашего комментария, не HTML:

Кому бы вы хотели ответить (или кликните на его аватару)