Verbatim Game

Verbatim Moster (32.04КиБ) У Экслера подсмотрел игрушку «全日本バーベイタム選手権» («Японский чемпионат Verbatim») — из флешек составляется монстр, которым потом можно драться с другими монстрами. От каждого боя достаётся немного гигабайт, увеличивается рост и улучшаются различные характеристики: мощность, оборона, скорость и живучесть. Скорость после 35 у меня больше так и не выросла. Если вам удаётся победить большую часть своих соперников, можно попробовать победить боссов — The IQ, The Captain, The Tank, The Queen и The Verbatim.

Характеристики прокачитаются довольно быстро, так что и на монстров можно идти где-то уже через полчаса. На скриншоте я как раз победил самого сильного босса — The Verbatim (справа).

Обратите внимание, что ваш монстр, конечно, дерётся сам, но есть три кнопки, которые вы можете, по одному разу, нажать в любой момент боя — «кулак» (удар гигантской флешкой), «плюс с ключом» (добавить себе немного энергии) и «ракета» (выпустить в соперника флешку-ракету). Очевидно, что есть удачные моменты, когда кнопки можно нажать и неудачные. Например, если противник подпрыгнул и приземляется, лучше ударить его гигантской флешкой, а когда он пытается вас достать своей флешкой — выпустить ракету, ну и так далее.

P.S. Моего монстра зовут HIW.
24 января 2010 16:34

www.livejournal.com/users/_saper_/ (www.livejournal.com/users/_saper_/)
24 января 2010, 18:06

Забил HIW`а :-)

bolk (bolknote.ru)
24 января 2010, 19:16, ответ предназначен www.livejournal.com/users/_saper_/:

Ну, фигли, он ж автопилоте играет :)

sash-2003.livejournal.com (sash-2003.livejournal.com)
25 января 2010, 04:31

Ракеты также хорошо пускать, когда роботы ходят вокруг друг друга.
Кстати, это только у меня одного игра подвисает после победы над первыми в рейтинге?

bolk (bolknote.ru)
25 января 2010, 09:42, ответ предназначен sash-2003.livejournal.com:

У меня не подвисает.

Дмитрий Меркушин (www.merkushin.com)
29 января 2010, 12:47

Тоже немного поигрываю.
http://www.verbatim.jp/senshuken/?id=794002

Ваше имя или адрес блога (можно OpenID):

Текст вашего комментария, не HTML:

Кому бы вы хотели ответить (или кликните на его аватару)