Thunderbird: «не спам»

Очень хочется, чтобы в Thunderbird появилась галочка, которой можно было бы отметить папку, где не может быть спама. У нас в «Яндексе» целая куча внутренних рассылок и мне часто в них приходится убрать пометку «спам», которой упорный дух Байеса, встроенный в «птицу», помечает спамовые, по его мнению, письма.
4 декабря 2009 15:28

Александр Бабаев (bealex.moikrug.ru)
4 декабря 2009, 19:11

А в фильтрах нет подходящих действий? В Apple Mail вроде бы это именно фильтрами сделать можно.

bolk (bolknote.ru)
4 декабря 2009, 21:35, ответ предназначен Александр Бабаев (bealex.moikrug.ru):

Неа, там можно только установить, что это спам, да и добавлять фильтр при каждом добавлении папки IMAP — убиться можно.

m-ivanov.livejournal.com (m-ivanov.livejournal.com)
5 декабря 2009, 04:13

Я так понимаю, флаг спама ставится сразу по получении письма, еще до того, как оно будет отправлено на фильтры и переложено в соответствующую папку. Поэтому такую галку сделать нельзя.

Кроме того, если Вы говорите, что письма, отмеченные как спам, оказываются в папках, то у Вас, видимо, не включена функция "перемещать спам в специальную спамовую папку". А если Вы не перемещаете никуда спам, то какая Вам разница, помечено письмо как спам, или нет?

bolk (bolknote.ru)
5 декабря 2009, 13:15, ответ предназначен m-ivanov.livejournal.com:

Я входящий поток чищу, ориентируясь на этот флаг. Байес, помечая спам там, где его быть не может, совершает позже ошибки ещё чаще, это следует из механизма его работы. Поэтому очень важно, чтобы спамом было помечено только то, что действительно им является.

m-ivanov.livejournal.com (m-ivanov.livejournal.com)
6 декабря 2009, 03:06, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

Так включите перекладывание спама в специальную папку. Так письма, помеченные как спам, сразу будут видны. С тех, которые были помечены неправильно, можно будет оперативно снять флаг спама. А те, которые помечены правильно, они, считай, уже будут вычищены из входящего потока.

bolk (bolknote.ru)
6 декабря 2009, 14:02, ответ предназначен m-ivanov.livejournal.com:

Они и так видны. Смысл в том, чтобы вообще не тратить время на то, что спамом не может быть по определению.

m-ivanov.livejournal.com (m-ivanov.livejournal.com)
7 декабря 2009, 15:53, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

Есть настройка "никогда не отмечать как спам те письма, отправители которых есть в адресной книге".

bolk (bolknote.ru)
8 декабря 2009, 00:32, ответ предназначен m-ivanov.livejournal.com:

Спасибо, дельный совет. У меня нет в адресной книге всех сотрудников, но можно подключить книгу через LDAP. А где эту настройку искать-то?

m-ivanov.livejournal.com (m-ivanov.livejournal.com)
8 декабря 2009, 10:29, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

Свойства учетной записи - Настройки антиспам-фильтра - галочка "не помечать сообщения как спам..."

bolk (bolknote.ru)
8 декабря 2009, 17:13, ответ предназначен m-ivanov.livejournal.com:

Спасибо!

bolk (bolknote.ru)
17 декабря 2009, 18:03, ответ предназначен m-ivanov.livejournal.com:

Чёрт, не даёт эффекта она.

Ваше имя или адрес блога (можно OpenID):

Текст вашего комментария, не HTML:

Кому бы вы хотели ответить (или кликните на его аватару)