Импорт ЖЖ

Очень хочется импортировать сюда, в блог, свой старый ЖЖ. Конвертор давно готов (написал за пару дней ещё в феврале), но всё не решусь запустить — из-за «Яндекс.Ленты». Имеется неприятный баг, который проявляется, если использовать в RSS теги, позволяющие RSS-читалке «Яндекса» индексировать через RSS весь сайт целиком.

У меня они и используются. Если я симпортирую сюда весь ЖЖ, то пользователи «Яндекс.Ленты» увидят все эти записи (сколько их там не помню, ну пусть 800) как новые, что плохо, я такого себе позволить по отношению к читателям не могу, а что делать не знаю. Можно сделать импорт, но не показать эти записи роботу «Яндекса», тогда они не будут находиться через «Яндекс.Поиск по блогам», который я использую как поиск по своему сайту.

Куда не кинь, всюду клин.

А ещё и бы и старый сайт импортировать, с 11 ноября 2000 года по 4 июля 2003-го. Кстати, недавно было 9 лет как я веду этот сайт.
24 ноября 2009 23:26

tiamat-slava.livejournal.com (tiamat-slava.livejournal.com)
24 ноября 2009, 23:46

Импортируй. Мы разок пометим все сообения ленты, как приочитанные. Мы стерпим. Из уважения к твоей заботе о нас.

del-ka.livejournal.com (del-ka.livejournal.com)
25 ноября 2009, 00:08

импортируй.
будет повод почитать твои старые посты, так в ЖЖ лезть неохота :)

zencd.livejournal.com (zencd.livejournal.com)
25 ноября 2009, 01:10

А какая связь между роботом Яндекса и Яндекс-лентой? В смысле, если запретить _поисковому_ роботу обходить сайт - как это повлияет на показ лишних 800 сообщений? По моим прикидкам не должно влиять.

Проблема, кстати, существует - всплывает при переезде блогов. Какие, интересно, решения существуют на сей счёт?

Но ты, имхо, вполне можешь сделать импорт - читатели здесь технически подготовленные, сильно не испугаются, думаю, особенно если предупредить.

Азат Разетдинов (razetdinov.ya.ru)
25 ноября 2009, 01:16

Сегодня только искал одну из своих старых записей. Нашёл много такого, о чём уже и сам не помню, как и почему написал. А ту запись так и не нашёл :(

users.livejournal.com/_fog/ (users.livejournal.com/_fog/)
25 ноября 2009, 02:55

Сделать ретроспективу :)

Импортировать записи и "открывать" по одной в сутки ;)

Pavel Fedotov (www.fedotov.org)
25 ноября 2009, 07:22

Согласен с #5 ;-)

Импортируй все - и раз в день показывай очередную запись. Думаю, будет всем интересно окунуться в прошлое... Тем более, что явно часть твоих читателей (и почитателей) старые записи могла и в глаза не видеть.

Артём Сапегин (sapegin.ru)
25 ноября 2009, 08:12

Думаю, после предупреждения вполне можно импортировать. В «Ленте» есть волшебная кнопка «пометить всё как прочтённое» :)

bolk (bolknote.ru)
25 ноября 2009, 09:40

Ага, понятно :) Тогда сдую пыль с конвертора, протестирую его ещё раз, всех предупрежу и сконвертирую :)

Показывать по одной довольно сложно, если есть возможность нажать «пометить как прочитанное», то, видимо, можно этого не делать.

astur (astur.net.ru)
25 ноября 2009, 11:15

Конечно было бы хорошо, если бы яндекс понимал какой-нибудь специальный тег, помечающий новость как прочитанную. И не только яндекс.

Но твой блог достаточно значимый ресурс, чтобы не заморачиваться такими мелочами - просто импортируй :)

bolk (bolknote.ru)
25 ноября 2009, 11:18, ответ предназначен astur (astur.net.ru):

OK :)

librarian (librarian.spb.ru)
25 ноября 2009, 15:53

Только предупреди :)

bolk (bolknote.ru)
25 ноября 2009, 17:29, ответ предназначен librarian (librarian.spb.ru):

Конечно :)

saetov.com (saetov.com)
26 ноября 2009, 00:10

импортировать без показа в RSS, а потом, через недельку - показать? интересно, тогда Яндекс их как старые воспримет?

bolk (bolknote.ru)
26 ноября 2009, 09:45, ответ предназначен saetov.com:

Нет, не воспримет. У Поиска по блогам RSS — единственный источник. Так что он просто увидит эти записи неделей позже.

besisland.name (besisland.name)
26 ноября 2009, 12:42

У каждой записи RSS есть GUID. Как раз для того, чтобы агрегаторы не дублировали записи. Сделайте, чтобы проимпортированные записи имели такие же идентификаторы, как в ЖЖ.

bolk (bolknote.ru)
26 ноября 2009, 16:28, ответ предназначен besisland.name:

GUID генерирует автор контента, значит на его уникальность в рамках всего интернета нельзя рассчитывать. Поскольку данные идут из двух разных источников (ЖЖ и мой блог), то совпадения GUID в двух разных источниках никак учитываться не будут.

Азат Разетдинов (razetdinov.ya.ru)
27 ноября 2009, 23:58, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

Жаль, ведь задумывался как Global UID.

bolk (bolknote.ru)
29 ноября 2009, 10:55, ответ предназначен Азат Разетдинов (razetdinov.ya.ru):

Странная задумка. Неужели авторы стандарта не понимали, что будут люди, которые забьют на глобальность, а ридерам всё равно придётся читать RSS так, как реализовал стандарт владелец сайта, а не авторы стандарта?

besisland.name (besisland.name)
3 декабря 2009, 18:26, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

GUID должен рассматриваться как уникальный в рамках Вселенной и никак иначе.

Ваше имя или адрес блога (можно OpenID):

Текст вашего комментария, не HTML:

Кому бы вы хотели ответить (или кликните на его аватару)