Сколько нужно людей, чтобы получился Chrome

Бобук рассказывает про количество людей, имеющих отношение к появлению Chrome:

Итого, представь себе что 10 миллионов долларов в акциях размазывается между разработчиками проекта. Такие небольшие проекты как Chrome в гугле затрагивают очень небольшую группу, скажем всего 500-600 человек разработчиков, 50-100 дизайнеров, 200-300 маркетологов, под сотню админов, сотня менеджеров. Итого на нос получается в пике 10 тысяч на лицо. Теперь подумай, что такое в Калифорнии 10 тысяч долларов _В АКЦИЯХ_, т.е. после реализации акций и уплаты налогов — у тебя на руках 5 тыщ долларов.
В ответ на вопрос откуда информация и по поводу численности:

Про команду разработки? Есть некотрые инсайдеры. Не, вообще команда разработки там примерно в 3 раза меньше, но есть же масса людей, которые учавствуют в проекте «парттайм», а доля будет такая же, как и у тех кто работал только над ним.

После недавней фразы Брина «мы ведем исследования небольшими группами по 200-300 человек», я уже ничему не удивляюсь.
Почти тысяча человек даже в самом минимальном случае!
6 ноября 2009 10:18

arty (arty.name)
6 ноября 2009, 11:20

потом гугл поглотит китай, и небольшие группы будут содержать 200-300 *тысяч* человек : )

wirklich-avatar.livejournal.com (wirklich-avatar.livejournal.com)
6 ноября 2009, 11:27

Смахивает на бред. Зачем столько много людей одной профессии, дизайнеров например???

bolk (bolknote.ru)
6 ноября 2009, 12:33, ответ предназначен wirklich-avatar.livejournal.com:

Видимо это не на «полную ставку», а те, кто внёс хоть какой-то вклад, хотя кто знает этот Гугл.

Alisey (alisey.myopenid.com)
6 ноября 2009, 16:51

Так и представил этот дизайнерский конвейер. Один дизайнер градиент ложит, другой тенюшку, третий по сетке выравнивает. Над каждым стоит менеджер. Даешь 200 градиентов в час!

zencd.livejournal.com (zencd.livejournal.com)
6 ноября 2009, 18:33

Чё-то я не понимаю. Сначала нас призывают не удивляться размеру выплаты - не такая она и большая. Но зачем тогда удивляться большому количеству разработчиков? Ну тысяча человек, да хоть две - если все они работали по "системе опенсорс", когда активно коммитят единицы, а все остальные чуток подсобляют, то никакая это не тысяча в привычном смысле. Тысяча карликов же.

Хотя то что они устроили локальный опенсорц в рамках компании - это забавно и необычно.

isk.livejournal.com (isk.livejournal.com)
6 ноября 2009, 19:25

во, еле нашел:
http://avva.livejournal.com/2106214.html?thread=62955366&style=mine#t62955366
правда, как я понимаю, это не совсем про то

aru.livejournal.com (aru.livejournal.com)
6 ноября 2009, 21:50

Болк... тебе денег жалко или созадателей?

roodz.livejournal.com (roodz.livejournal.com)
6 ноября 2009, 23:42

200 синхронных дятлов, долбящих одновременно, представляют собой роскошное зрелище!

bolk (bolknote.ru)
7 ноября 2009, 09:42, ответ предназначен aru.livejournal.com:

Я себе с трудом представляю где там работа для этой армии людей. Мне не жалко, просто странно.

bolk (bolknote.ru)
7 ноября 2009, 09:42, ответ предназначен isk.livejournal.com:

О, спасибо! Авва как раз же в Гугле работает.

Ной (sad-wind.ya.ru)
8 ноября 2009, 23:42

Меня недавно поразили исходники хрома. Я скачал tarball с ними на !!800!! мегабайт. Явно тольше, чем Windows XP... После распаковки gzip'а получается tar на 2.5Gb. И там походу не всё (например Na[tive]Cl[ient] пришлось отдельно докачивать). Это добро компилилось почти сутки и после компиляции папка весила гигов 11. Вот такая операционная система Chrome.

P.S. Я всего лишь хотел посомтреть как эти люди ухитряются работать с файлом сессии так, что он очень часто намертво ломается при умирании хрома. Мне казалось, что базы данных, обеспецивающие транзакции и сохранность данных придумали много лет назад. (В этом свете особенно странно как ухитряется терять сессии Firefox, использующий SQLite).

bolk (bolknote.ru)
9 ноября 2009, 10:03, ответ предназначен Ной (sad-wind.ya.ru):

Я думаю, что в FF пока хранит в sqlite далеко не всё, что можно. Да и не помню, кстати, чтобы sqlite была особенно надёжной СУБД.

Stoune (blog.sasnyk.name)
14 ноября 2009, 22:28

Мне слабо верится в такое количество разработчиков. Такие команды неуправляемые. Я уверен что ядро писали и пушут где-то 3-4 лида, а вся команда ядра до 20 человек.
Отдельные части V8, SVG viewer могут писать отдельные команды, но вряд ли их количество превышает 10-15 разработчиков.
Ядро Windows пишут где-то до 50 человек.
600 человек даже с мэнеджментом и тэстерами очень и очень много.

Ваше имя или адрес блога (можно OpenID):

Текст вашего комментария, не HTML:

Кому бы вы хотели ответить (или кликните на его аватару)