Штанга: 98 кг

Ура! Взял 98 кг четыре раза (какими усилиями я выжал четвёртый, знаю только я). Свой вес колеблется в пределах 70,8—71,2 кг.

P.S. Тем кто беспокоится, что свой вес у меня не растёт, но растёт поднимаемый, напишу, что мне рассказали знающие люди: хорошим результатом считается поднимать 1,5 своего веса. Я поднимаю сейчас 1,38.
15 октября 2009 13:08

kitich.ru (kitich.ru)
15 октября 2009, 15:17

Тебе не хватает 9 кг до 2го взрослого разряда. Это _очень_ круто.

ЗЫ Табличка - http://cs4329.vkontakte.ru/u28311431/90558692/x_f57bb568.jpg

0range (0range.ru)
15 октября 2009, 15:27

ого ты догнал меня :) уря!

bolk (bolknote.ru)
15 октября 2009, 16:00, ответ предназначен kitich.ru:

О, прикольно :) Если всё пойдёт такими же темпами, то ещё 9кг я возьму через месяц.

bolk (bolknote.ru)
15 октября 2009, 16:01, ответ предназначен 0range (0range.ru):

;)

u1itka.livejournal.com (u1itka.livejournal.com)
15 октября 2009, 17:22, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

С глазами все нормально?
Я после приседаний и жима с тяжелыми весами испытывал некоторое ухудшение зрения, поэтому пока подзавязал.

bolk (bolknote.ru)
15 октября 2009, 17:52, ответ предназначен u1itka.livejournal.com:

Да, всё хорошо.

Это далеко не первый вид спорта, которым я занимаюсь :)

sash-2003.livejournal.com (sash-2003.livejournal.com)
15 октября 2009, 21:40, ответ предназначен kitich.ru:

Какие-то разряды маленькие. Я по ним уже четыре года как мастер спорта.

tiamat-slava.livejournal.com (tiamat-slava.livejournal.com)
15 октября 2009, 21:51

Если так, то хорошо. Зря беспокоимся. Но связки все равно береги. Это очень распространенная ошибка начинающих спортсменов.

0range (0range.ru)
16 октября 2009, 03:07, ответ предназначен sash-2003.livejournal.com:

Да помоему нормальные! Мне на МС надо 172 толкнуть, а у нас в тренажерке столько толкают человек 5 - 6 наверное только (участники российских и мировых соревновании по бодибилдингу и паурлифтингу) и то весят больше меня килограмм на 20 - 30.

bolk (bolknote.ru)
16 октября 2009, 10:12, ответ предназначен tiamat-slava.livejournal.com:

После двух лет спортивной гимнастики, года скалодрома и трёх лет карате странно думать о себе как о «начинающем спортсмене» :)

bolk (bolknote.ru)
16 октября 2009, 10:13, ответ предназначен sash-2003.livejournal.com:

А что в этом удивительного?

bolk (bolknote.ru)
16 октября 2009, 10:13, ответ предназначен sash-2003.livejournal.com:

Сколько собственный вес и сколько поднимаемый?

bolk (bolknote.ru)
16 октября 2009, 10:16, ответ предназначен kitich.ru:

А я вот тут подумал. На табличке что? Вес, там указанный, надо поднять один раз?

0range (0range.ru)
16 октября 2009, 12:44, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

да но правильно сделать

bolk (bolknote.ru)
16 октября 2009, 13:58, ответ предназначен 0range (0range.ru):

В каком смысле?

0range (0range.ru)
16 октября 2009, 15:07, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

1 раз жмешь, достаешь до груди и техника нормальная должна быть.
Некоторые задницу поднимают итд

bolk (bolknote.ru)
16 октября 2009, 15:17, ответ предназначен 0range (0range.ru):

А. Ну, я всегда до груди достаю. И лежу плоско, надеюсь, всё правильно делаю.

sash-2003.livejournal.com (sash-2003.livejournal.com)
16 октября 2009, 19:44, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

Мой лучший результат — 190 кг в кагетории "до 90". Видео со 185: http://vkontakte.ru/video3554455_87485214
А странно в этих нормативах то, что они а) слишком маленькие и б) в них наличествуют странные весовые категории. Я в свое время застрял между КМС и МС по троеборью и точно помню, что в жиме как отдельном упражнении были еще более "страшные" нормативы. И еще, у мужчин категории вроде начинаются с 48 кг (Россия) или 56 кг (Украина).
Украинские нормативы: http://powerlifting-upf.org.ua/documents/ESKU_powerlifting.pdf

bolk (bolknote.ru)
16 октября 2009, 19:55, ответ предназначен sash-2003.livejournal.com:

Ххе, у меня по той таблице — второй юношеский примерно :) А вот по нормативам RDFPF подбираюсь к третьему взрослому: http://rdfpf.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1&Itemid=3

То ли нормативы у всех очень разные, то ли я чего-то не понимаю.

sash-2003.livejournal.com (sash-2003.livejournal.com)
16 октября 2009, 20:32, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

Нормативы действительно у всех разные. Так же, как и правила. RDFPF - это Russia Doping Free Powerlifting Federation. Они подчеркнуто не употребляют допинг (скажем так, больше этим кичатся; Международная федерация пауэрлифтинга тоже допинг-фри) и, очень вероятно, жмут без спецэкипировки. Последним и объясняются такие низкие нормативы.
Я жал в специальной жимовой майке (если интересно: http://www.titansupport.com/products/bench-shirts/f6-bench-shirts/f6-bench-shirt.html). Без нее лучший — 155 кг.

Из-за такого разнообразия федераций рекомендую обращать внимание источник.

bolk (bolknote.ru)
16 октября 2009, 21:03, ответ предназначен sash-2003.livejournal.com:

Хм… я тоже не пользуюсь экипировкой и не употребляю допинг. Видимо, ориентироваться можно на RDFPF, хотя мне эти нормативы до лампочки — жму-то для себя, просто приятно знать :)

bolk (bolknote.ru)
16 октября 2009, 21:04, ответ предназначен sash-2003.livejournal.com:

На майку посмотрел, а чем она помогает? Принцип действия?

sash-2003.livejournal.com (sash-2003.livejournal.com)
16 октября 2009, 21:46, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

— "держит" плечи, снижая вероятность травмы;
— вроде как спасала от серьезных травм при падении штанги на грудь (не давала телу размазаться по лавочке);

— очень, очень жесткая и практически нетянущаяся ткань, которую тяжело "продавить". Дает невероятный срыв штанги с груди, обеспечивая, таким образом, повышенный результат. Можно считать это узаконенным читингом;

— с другой стороны, заставляет жать больший вес, чем готов организм, приводя к болям в суставам (мое личное мнение).

Отдельные майки дают прибавку до сотни (а может, и больше) килограмм, имеют три слоя джинсовой ткани (google "Inzer Triple Denim") и стоят больших денег (за 200 долларов). Отсюда возникло два лагеря спортсменов: "все, что не запрещено — разрешено" и "мы за чистый жим".

bolk (bolknote.ru)
17 октября 2009, 00:50, ответ предназначен sash-2003.livejournal.com:

Майка, которая даёт прибавку сотню килограмм?! Звучит как фантастика.

sash-2003.livejournal.com (sash-2003.livejournal.com)
17 октября 2009, 06:00

Представьте, что вы натянули джинсы на руки, и так жмете. А теперь представьте, что джинсы на 5 размеров меньше.
Естественно, тренировки под маечный жим отличаются от обычных. Большой упор делается на дожимы (вторую половину движения).

u1itka.livejournal.com (u1itka.livejournal.com)
17 октября 2009, 10:25

Следующим ходом будут майки со вшитыми пружинами?

bolk (bolknote.ru)
17 октября 2009, 13:04, ответ предназначен sash-2003.livejournal.com:

То есть эта майка стягивает руки вместе?

sash-2003.livejournal.com (sash-2003.livejournal.com)
17 октября 2009, 20:46, ответ предназначен u1itka.livejournal.com:

Вы повторили типичное возражение противников экипировки :)

sash-2003.livejournal.com (sash-2003.livejournal.com)
17 октября 2009, 20:48, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

Да.

bolk (bolknote.ru)
17 октября 2009, 21:19, ответ предназначен sash-2003.livejournal.com:

Гм, тогда я правда не понимаю такого читерства :) В чём смысл? Все же понимаю, что вес поднимаешь не ты сам, а ты + простенькое устройство.

sash-2003.livejournal.com (sash-2003.livejournal.com)
17 октября 2009, 21:55

Я думаю, ситуация была следующая: кто-то нашел, что отбягивающая одежда снижает боли в плечах и немного облегчает жим. Потом кто-то решил использовать ткань поплотнее. Поскольку тяжело провести четкую границу между одеждой и домкратом, многие федерации смирились с таким положением дел. Получилась такая себе троичная логика: некторые ввели полный отказ (ноль), другие разрешили только однослойные (один), остальные никак не регламетировали (два).
Я думаю, подобного рода споры есть и в плавании (гидрокостюмы), теннисе (мегаракетки), легкой атлетике (обувь).

И, чтобы прояснить философские аспекты, замечу. Спорт высших достижений подразумевает некую долю безумности. Он имеет мало общего со здоровой физкультурой и ставит другие цели. Естественно, жать в майке человеку, просто пытающемуся улучшить фигуру, бессмысленно. Но если он решает выяснить "ху есть ху в этой стране/мире" — возникает повод задуматься.

И тогда можно делать вот так: http://dnu.powerlifting.org.ua/foto.php?what=4&mode=one&n=9 :)

tiamat-slava.livejournal.com (tiamat-slava.livejournal.com)
21 октября 2009, 20:26

Извини, не знал о предыдущем спортивном опыте.

Ваше имя или адрес блога (можно OpenID):

Текст вашего комментария, не HTML:

Кому бы вы хотели ответить (или кликните на его аватару)