S7 как-то незаметно ввёл сервисный сбор на сайте

Сервисный сбор — сбор взимаемый с пассажира при приобретении перевозки на корпоративном сайте S7. Это дополнительный сбор за предоставление пассажиру дополнительного сервиса на сайте S7 по приобретению перевозки (в том числе, on-line бронирование, on-line оплату перевозки с последующим направлением пассажиру маршрутной квитанции по электронной почте) непосредственно на корпоративном сайте S7
Это такой бред, что даже комментировать как-то не хочется. Какой сервисный сбор? За что? Какое предоставление «дополнительного сервиса»? Дополнительного по отношению к чему?

Добавлено 24 июня 2009 23:22: вот что ответили из «S7» на моё письмо по этому вопросу:

Покупка на сайте www.s7.ru является самым выгодным и удобным способом приобретения авиабилетов S7, т.к. позволяет избежать сборов билетных агентств, превышающих сервисные сборы при покупке на сайте.

В данном случае пассажиру предоставляется возможность приобрести билет и заключить договор перевозки, не выходя из дома, что является дополнительной услугой повышенной комфортности для пассажира.
24 июля 2009 14:33

vknight.livejournal.com (vknight.livejournal.com)
24 июля 2009, 15:01

Ну а что, раньше мы получали возможность делать заказ на сайте бесплатно, а теперь за это уникальное удобство они хотят денег :)

ilyabirman.livejournal.com (ilyabirman.livejournal.com)
24 июля 2009, 15:06

По отношению к отсутствию такового сервиса, это же очевидно!

ilyabirman.livejournal.com (ilyabirman.livejournal.com)
24 июля 2009, 15:16

Основным сервисом авиакомпании является доставка пассажиров из п. А в п. Б по воздуху. Все остальные сервисы — в том числе: продажа билетов на этот перелёт, предоставление места в салоне самолёта, разрешение на пребывание в самолёте во время полёта, услуга по поднятию пассажира в воздух, услуга по преземлению самолёта с пассажиром в аэропорту назначения, предоставление информации о времени вылета, стойке регистрации на вылет, гейте; голосовое информирование пассажира во время полёта — являются дополнительными, что, естественно, даёт авиакомпаниям полное моральное право взимать за них плату! Заметь, многие из них, тем не менее, предоставляются совершенно бесплатно.

isagalaev (softwaremaniacs.org/about/)
24 июля 2009, 15:46

Я всегда честно не понимаю, почему все ищут объяснения логичности взимания за что-то денег (а также дурацкие попытки компаний эти объяснения лепить). Могут придумать, что за чемоданы красного цвета надо брать денег больше, чем за остальные. Причём с их точки зрения это будет вполне логично (например они знают, что по статистике красных чемоданов 10%, и им хочется на 10% пассажиров протестировать новый тариф). Компания в рамках закона может брать денег сколько угодно и сколько угодно сложно, необъяснимо и неудобно для клиента. Право клиента -- голосовать ногами.

bolk (bolknote.ru)
24 июля 2009, 16:15, ответ предназначен isagalaev (softwaremaniacs.org/about/):

Ещё совсем немного и цены сравняются с UTair, тогда буду летать ими. Нужно добавить ещё какой-нить сбор рублей на 500.

Азат Разетдинов (razetdinov.ya.ru)
24 июля 2009, 17:48

Тоже возмущался этим сбором в апреле. Сэкономив на кассирах, решили заработать на клиентах. Цены в Уфу практически сравнялись, теперь собираюсь лететь Ютэйром.

ad3002.livejournal.com (ad3002.livejournal.com)
26 июля 2009, 12:01

Аэрофлот тоже дерет 350р за оформление электронного билета купленного по интернету. Причем нигде на сайте про это заметно не сказано.

bolk (bolknote.ru)
26 июля 2009, 12:07, ответ предназначен ad3002.livejournal.com:

Насколько я понимаю, когда о сборе нигде ничего не сказано явно, это уже противозаконно.

Артём Сапегин (sapegin.ru)
27 июля 2009, 09:27, ответ предназначен ad3002.livejournal.com:

Аэрофлот всё-таки берёт сбор за оформление билета в бумажном виде, что вполне логично. Однако совершенно не обязательно. С электронным билетом вы можете зарегистрироваться на рейс на сайте и сразу идти на посадку.

Артём Сапегин (sapegin.ru)
27 июля 2009, 09:29

Просто невозможно запредельный бред.

antarant.mp (antarant.mp)
27 июля 2009, 11:11

Да уж. Когда-то у меня злобную ненавись вызывало РЖД за то, что они брали доплату за электронный билет, в то время как все авиакомпании продают электронный билет дешевле бумажного. Теперь вот, оказывается, не все. Чудовищно.

И соглашусь с isagalaev насчёт напрасных поисков логики там, где управляет жадность, и красных чемоданов.

genux.livejournal.com (genux.livejournal.com)
8 сентября 2009, 16:22

Кстати, да. Напрямую в офисе покупать дешевле, чем на сайте.
И еще, господа, обратите внимание - услуга регистрации опоздавших на рейс ПЛАТНАЯ. 2к рублей. Мне когда сказали, я слегка охуел, но обратился к телке-администратору и сказал что у меня тупо нет бабла, сажайте на рейс. Повелась и бесплатно провела =)

bolk (bolknote.ru)
8 сентября 2009, 21:44, ответ предназначен genux.livejournal.com:

А мы заплатили (http://bolknote.ru/2009/01/08/~1979), пришлось. Нам сказали, что могли ещё и не посадить, сажают если только нет перегруза.

Ваше имя или адрес блога (можно OpenID):

Текст вашего комментария, не HTML:

Кому бы вы хотели ответить (или кликните на его аватару)