Ксения Возняк

В отличие от Линукс-фанатов и яблочников, Windows пользователи не стараются сделать из использования своей системы культ и уж тем более не превращают факт потребления услуг, предоставляемых системой, в свой личный подвиг. Поведение же большинства линуксоидов иначе как аггресивным снобизмом назвать нельзя.

Яблочники — это вообще гламурные кисо в мире ИТ…
Говорит нам товарищ Yeah с «Хабабры» и я с ним совершенно согласен. Вот что меня смущало во всём этом поклонении яблочной продукции — её фанаты всё время рассказывают какая пусечка их любимый гаджет и чему он научился с прошлого апдейта.

Я, вот, до сих пор не знаю всех новых клавиатурных комбинаций в Windows 7 (хотя работаю на ней не первый месяц), да и весь объём нововведений не представляю. Но будьте уверены, как только у «Эппл» выйдет новое кошачье (тут я какбэ намекаю на названия Mac OS X, для тех кто не в курсе), они заучат все новые комбинации, в деталях разберут все новые возможности и расскажут всем про все няшные плюшечки.

А так, по отдельности, они нормальные ребята, ага.

Ну, и чтобы два раза не вставать…

iTunes — гавно, гавно, гавно, пользоваться iTunes — стыдно! Стыдно! Пользоваться iTunes — стыдно! (надеюсь, сработает).
4 апреля 2009 16:14

bealex.livejournal.com (bealex.livejournal.com)
4 апреля 2009, 16:50

Просто «нормальность» видимо определяется тем, кого больше. Ага.

bolk (bolknote.ru)
4 апреля 2009, 17:13, ответ предназначен bealex.livejournal.com:

Капитан Очевидность?

arikon (sergeybelov.ru)
4 апреля 2009, 19:22, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

В любом лагере есть фанаты, которые знают свою систему и все её няшные плющечки на зубок. Такие, например, кричат от восторга при появлении в сети очередной беты/релиз кандидата «совершенно новой» Windows. Без улыбки смотреть на их реплики нельзя.

Ну, и чтобы два раза не вставать…
iTunes — удобный музыкальный комбайн для ленивых. Тебе он не нравится, потому что тормозит под Win? На Маке работает очень даже шустро и сносно.

Чего не отнять у разработчиков Apple, так это того, что они умеют делать интересные фишки своего ПО доступными большинству пользователей своей системы. Доступными в плане простоты и удобства использования. Поэтому об этих фишках так много пишут.

Vokabre (vokabre.ya.ru)
4 апреля 2009, 19:30

Это вы фанатов Windows не видели.

И отдельно насчет комбинаций. В Mac OS пользоваться ими удобно, а в Windows - нет. Говорю, как использующий все системы "воюющего треугольника".

bolk (bolknote.ru)
4 апреля 2009, 19:43, ответ предназначен arikon (sergeybelov.ru):

Это то, о чём я говорю: iTunes не является хорошей программой. Мне всё равно тормозит он под Windows или нет, это просто плохая программа, сделанная хорошо для единственной цели: провоцировать анальный вау-импульс и закреплять его рецедивы.

bolk (bolknote.ru)
4 апреля 2009, 19:45, ответ предназначен Vokabre (vokabre.ya.ru):

Не видел да. Но, честно сказать, я не понимаю как комбинации, содержащие равное количество в среднем равноудалённых кнопок, могут быть удобнее других.

⌘+C удобнее, чем Ctrl+C? С чего бы это? ⌘+Space удобнее Ctrl+Shift? Вы правда так думаете?

0range (0range.ru)
4 апреля 2009, 20:25, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

а чем те itunes не нравится? Помоему вполне нормально функции муз плеера исполняет. Не видел его под винду, но на маке вроде ок

А горячие клавиши удобнее, потому что располагаются ближе друг к другу. Хотя по мне лучше бы их как то стандартизировали чтоли, тяжело между система переключатся пальцы привыкают

пс хехе я гламурная киса :))) бугога!

bolk (bolknote.ru)
4 апреля 2009, 20:37, ответ предназначен 0range (0range.ru):

Ну, примерно как «Cherry QQ» исполняет функции автомобиля — ездит и выглядит нормально.

balaganski.net (balaganski.net)
4 апреля 2009, 21:15

Старое, но актуальное:

http://www.thebestpageintheuniverse.net/c.cgi?u=macs_cant

mordaha.mp (mordaha.mp)
4 апреля 2009, 21:56

Alt-C/Alt-V на порядок удобнее контрола (не надо большой палец влево выгибать)

Alt-W - удобнее Ctrl-F4
Alt-Q - удобнее Alt-F4

В виндовсовом гафич. интерфейсе новых фичек нет, они аккуратно были слизаны с линуха или мака, так что не удивительно что никто с новой винды не орёт, все об этом орали три года назад когда это с "очередным обновлением" приходило.

ilyabirman.livejournal.com (ilyabirman.livejournal.com)
4 апреля 2009, 22:09

Я тоже не понимал, чем ⌘C удобнее ^C, когда мне это рассказывал Артём. Через неделю-другую постоянной работы на Маке понимание приходит. ⌘Пробел настолько же неудобен, насколько ^Шифт, но зато работает в 100% случаев, а не в 99,9. То, что в любой программе ⌘, вызывает Preferences — явная победа Мака. Отсутствие кнопки для вызова контекстного меню — явная лажа Мака.

Я лет за 5 до того, как перешёл на Мак, начал смотреть все эпловские события и изучал все их новые фишки. Совершенно необязательно пользоваться Маком, чтобы хотелось смотреть туда, где интересно. А на новые релизы Винды после XP мне было наплевать, потому, что там неинтересно. Ещё улучшили безопасность, потом ещё улучшили безопасность, потом ещё и стабильность улучшили и ещё теперь у нас есть тень у меню — ну и идите нахрен. Покажите мне что-нибудь, о чём мне захотелось бы рассказать другим. Центр обеспечения безопасности — это просто не то, что можно с интересом обсуждать.

bolk (bolknote.ru)
4 апреля 2009, 22:19, ответ предназначен mordaha.mp:

«Орёт» — это какой-то удивительный трольский глагол. Я не понимаю в чём проблема, когда кто-то берёт что-то лучшее из других систем. Некоторые шоткаты правда удобнее (я сидел под Маком), остальные — такие же.

ilyabirman.livejournal.com (ilyabirman.livejournal.com)
4 апреля 2009, 22:28, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

А некоторые — наоборот, менее удобны. Шоткат ^⌘Shift4 — это явное издевательство (скриншот выбранной области в буфер обмена).

mordaha.mp (mordaha.mp)
4 апреля 2009, 22:33

Имелось ввиду то что для того чтобы народ именно "орал" (в инете) и ждал очередного обновления - должно быть что-то новое и клёвое.
Никогда не забуду например как Compiz развивался. А в маке это было уже изначально.
А в вин появилось только в висте, когда все уже наигрались.
И так собственно во всём.

А alt-c/alt-v, кстати, изначально были в досовских клёвых программерских редакторах, пока эта хрень с контролом всё не заполонила.

bolk (bolknote.ru)
4 апреля 2009, 22:41, ответ предназначен ilyabirman.livejournal.com:

Да-да, я же не спорю. Мак — это очень интересно ;)

e-gor.livejournal.com (e-gor.livejournal.com)
4 апреля 2009, 23:18

а, собственно, чем пользоваться-то?

меня сеобщие вопли про то что iTunes им видите-ли не удобно время от времени двигают на то чтобы <a href=http://egorka.info/alternativy-itunes-post/>попробовать найти хоть какую-то альтернативу</a>.

пока глухо.

bolk (bolknote.ru)
4 апреля 2009, 23:50, ответ предназначен e-gor.livejournal.com:

Я не знаю чем пользоваться на «Маке», программ «Мака» я просто не знаю. Сам я использую AIMP2. Под «Маком» его, вероятнее всего, нет.

bolk (bolknote.ru)
5 апреля 2009, 00:13, ответ предназначен mordaha.mp:

Меня всегда интересовало как в инете можно «орать»? Они большими буквами это писали?

sarman.livejournal.com (sarman.livejournal.com)
5 апреля 2009, 01:06

Ну как же Windows пользователи не пытаются делать культ, вот Bolk, например, давно уже в блоге и Руслан Карманов тоже. Bolk, ну ты же старый, хардкорный IT-шник, давно уже фанатом перестал бы быть, возраст так сказать уже. Вопрос только в том, под какой системой твои решения реально работают? Ну не под Windows 7, так ведь? Вернее ты писал всегда отлично под php, хорошо сейчас наверное под python, ну посадили парня хорошего под некую йобнутую с ног на голову некую извращённую imapi библиотеку, потому, что ей некому и некогда заниматься, очень жаль. Bolk это такой монстр, который может писать под что угодно, но его заставили педофилы. Покажите Болку Linux изнутри и я забоюсь за Linux=) А фанатов уже давно нет. Windows, шмуиндовс, главное не пускайте Болка вовнутрь! Он там всё разорвёт.

И openid server не понимает delegate, напишу через жж. Easy way.

geppa.livejournal.com (geppa.livejournal.com)
5 апреля 2009, 01:13

Вообще-то, у меня, например, все хорошо работает, и линукс (дебиан и убунту, пару лет назад федора и слака), и виндовс (2000, хп и виста — 7 не ставил) и мак, но мак больше нравится — там Logic самый свежий, да и Cubase лучше работает.
Насчет слушать музыку под маком
http://www.voxapp.net/
или
http://www.cogx.org/
а AIMP2 — некрасивый.
А iTunes под маком, в общем-то, тоже нормально работает, токо много всяких окошечек

geppa.livejournal.com (geppa.livejournal.com)
5 апреля 2009, 01:18

А, да — и никакого личного подвига, кстати.

appex.livejournal.com (appex.livejournal.com)
5 апреля 2009, 01:27

"В отличие от Линукс-фанатов и яблочников, Windows пользователи не стараются сделать из использования своей системы культ"

Все очень просто, я лет 10 юзал винды, привык к ним, все апдейты и фичи никак не удивляют, все серо, банально, предсказуемо, "нерабоче".

Тут меня черт дернул купить в штатах МакБук, после того как пройдет серия "Wow! It works!" и серия "Вау! Как все продумано!", замечаешь, что ты просто с удовольствием и без напрягов пользуешься системой, привыкшим за 10 лет к виндам, у тебя слегка переворачиваются представления о осях, о чем ты тут же с радостью начинаешь рассказывать знакомым, делясь впечатлениями.
Естественно человеку который не пользовался маком хотя бы пару дней, это все кажется странным и попахивающим культом, темболее ему странно, когда он слышит о фичах которые есть и в виндах, но ему врятли понять разницу между рабочей фичей и просто "фичей для галочки" пока он сам не попробует.
 К примеру, для настройки подключения по блютусу компа и мобильника с последующим выходом через ГПРС в инет занимает порядка 5 кликов, и это с учетом, что ты не знаешь куда тыкать) Вроде бы эти все функции есть и в PC и в Маке, но как они реализованы?
Та же самая история и с настройкой других сетевых подключений, будь это VPN, WI-FI, или все что угодно. Кроме сетевых приятностей nix системы, ГУИ мака на порядок продуманее остальных, соответственно и пользоваться всем проще. Отдельно хочется сказать о тачпаде алю-макбуков, обычно я всегда раньше с РС таскал с собой мышь, и пользоваться не мог обычным тач падом, но из за функции мультитач и размера самого тачпада, пользоваться им не составляет никакого труда, а иногда он и вообще удобнее мыши.

Узнав что такое удобство, удобство пользования, начинаешь ценить это, и начинаешь понимаешь за что ты переплатил 30% стоимости девайса. И тебе этого нисколь не жалко.

В юзабилити так же нельзя учитывать фактор Опыта пользования какой либо системой, соответственно скептически настроенному РСюзеру найдутся много причин почему Винь удобнее Мака, и он с радостью утвердится в своих представлениях о "пушистой гламурности и тупости мак юзеров" чем приятно потешит свое самолюбие, а так же написав пост в блоге, о том, что в общем-то тупые они все =Ъ .

sarman.livejournal.com (sarman.livejournal.com)
5 апреля 2009, 01:34

Юзабилити для Болка - это чушь. Болк Разрывает юзабилити.

bolk (bolknote.ru)
5 апреля 2009, 01:36, ответ предназначен sarman.livejournal.com:

Мои решения как раз под Linux и работают :) Я с Linux'ом на серверах знаком с 98-го года, примерно, начинал со «Слаки», с тех пор и разрабатывал, и пачтил, и админил. Но для меня Linux — только server-side инструмент.

bolk (bolknote.ru)
5 апреля 2009, 01:37, ответ предназначен sarman.livejournal.com:

OpenID отлично понимает delegate, кстати. Вот я, например, по своему OpenID (bolknote.ru) логинюсь через delegate.

bolk (bolknote.ru)
5 апреля 2009, 01:38, ответ предназначен geppa.livejournal.com:

Cogx — нерасивый, AIMP2 — красивый, voxapp — няшная пусечка.

aire.livejournal.com (aire.livejournal.com)
5 апреля 2009, 01:42

ты просто макофоб :)

sarman.livejournal.com (sarman.livejournal.com)
5 апреля 2009, 01:45

Прикол как раз в том, что для Linux и работают решения=) Вопрос закрыт.

Блин, может у меня delegate не работает...

bolk (bolknote.ru)
5 апреля 2009, 01:45, ответ предназначен appex.livejournal.com:

Для того, чтобы такое писать недо не знать, что я сталкивался с Mac OS X на протяжении долгого времени постоянно. Я ничего не имею против Mac OS X, хорошая система, хотя и с кучей своих собственных недостатков. Но относиться нужно без фанатизма.

Лёгкость и простота её преувеличена. Например, ситуация, которую вы затронули — настройка Wi-Fi, настоящий геморрой у нас в офисе, где используется enterprise WPA2 с сертификатами. Винда настраивается на раз, а с Mac OS X каждый раз какие-то танцы с бубном, которые совершенно не алгоритмизируются.

Отдельно хочу сказать, что если вы видите тачпад серебристого цвета, это значит что он поддерживает тачпад и прямо сейчас, на своём Фуджи-Сиеменсе под Windows я прокручиваю страницу жестом двумя пальцами.

Резюме: в жизни я сталкиваюсь со всеми видами систем: freeBSD и Debian (или Ubunta) Linux на серверах, Windows 7 дома, Windows XP на работе и Mac OS X на куче компьютеров вокруг себя, за клавиатуру которых мне приходится садиться несколько раз в неделю.

aire.livejournal.com (aire.livejournal.com)
5 апреля 2009, 01:49

Признайся: мама в детстве кормила тебе яблоками, а ты не хотел их есть?:)

bolk (bolknote.ru)
5 апреля 2009, 01:51, ответ предназначен aire.livejournal.com:

Я просто трезво оцениваю продукцию «Эппл». Когда я работаю за «Маком», я не плююсь. Но я не тащу за руку всех окружающих, чтобы рассказать какой оргазм я получил только что :)

Кстати, те «Макбуки», которые у нас на работе непродуманы совершенно:
1) их легко ударить и поставить вмятину (если бы у меня дома был такой, он бы был уже весь во вмятинах, жена это подтвердит)
2) когда кладёшь руки около клавиатуры (на динамики), а руки туда так и тянет положить (правда ведь?), то срабатывает датчик освещённости (который находится за сеткой динамика) и экран затемняется.

Мифическое внимание к мелочам фирмы «Эппл» — мифическое.

И, в качестве завершающего слова, видел я как-то дизайнера, который пытался следовать заветам «Эппл» в работе, делать дизайн интерфейсов, вдохновляясь их работами. Печальное, провальное зрелище. Я этим не хочу сказать, что путь «Эппл» плохой, просто на путь «Эппл» не всем дано встать и вот это как раз не значит, что пути, которыми идут другие фирмы — плохой. Просто они не делают из своего продвижения по собственному пути какого-то подвига.

bolk (bolknote.ru)
5 апреля 2009, 01:52, ответ предназначен aire.livejournal.com:

Не-не, просто она учила меня не брать уже надкусанные.

sarman.livejournal.com (sarman.livejournal.com)
5 апреля 2009, 01:55

но на работе мы под debian? =)

bolk (bolknote.ru)
5 апреля 2009, 01:58

«Болк Разрывает Юзабилити» — это просто какой-то пункт из «списка Чак Норриса»:

«Болк пересчитал все итерации бесконечного цикла. Дважды»

и всё в таком духе. Или там:

«В языках со строгой типизацией Болк никогда не указывает тип, он просто смотрит на переменную и она становится нужного ему типа»

aire.livejournal.com (aire.livejournal.com)
5 апреля 2009, 01:58

Слушай, воинственное противостояние яблокам ничем не лучше воинственного им же поклонения.

Кому-то нравится соленый попкорн, кому-то сладкий. It's ok :)

bolk (bolknote.ru)
5 апреля 2009, 01:59, ответ предназначен sarman.livejournal.com:

На десктопе на работе у меня XP, а вот SSH с неё может быть открыт на пару-тройку серверов. На некоторых из них может быть Debian.

bolk (bolknote.ru)
5 апреля 2009, 02:01, ответ предназначен aire.livejournal.com:

Ты неправильно меня понимаешь. Я не противостою «яблокам», я против прилюдного фапания на «Эппл», да ещё и с превлечением меня к процессу.

«Ня» по этому поводу слишком громкие и дёргание меня за рукав, чтобы показать новую пусечку чересчур назойливое.

aire.livejournal.com (aire.livejournal.com)
5 апреля 2009, 02:07

Слушай, ну сложно отучить людей фапать на что-то, что им нравится.

К тому же, ты ведь рассказываешь окружающим о вещах, которые тебя нравятся, даже если тебя никто не спрашивает? Это нормально.

Религия — плохо, счастье — хорошо.

sarman.livejournal.com (sarman.livejournal.com)
5 апреля 2009, 02:09

Ну кому помешает такая слава? Это правда: «Болк Разрывает Юзабилити» Это нечто новенькое! И потом, подобные слухи только на руку и зарплату. Но если честно говоря, как оно бывает некоторые моменты? На Windows в некоторых случаях невозможно повторить рабочую локальную репликацию. Или просто слишком заморочено со всеми этими симлинками и кронами.

sarman.livejournal.com (sarman.livejournal.com)
5 апреля 2009, 02:15

А всё почему?

appex.livejournal.com (appex.livejournal.com)
5 апреля 2009, 02:34, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

1) Вмятины, да было дело, с прошлыми моделями, новый алю-мак помять мне кажется нереально (в разумных пределах)
2) В новых макбуках как датчик освещенности используется веб камера сверху экрана (или рядом с ним)

appex.livejournal.com (appex.livejournal.com)
5 апреля 2009, 02:45

Про серебряные тач пады на РС, только одной кривой реализации скролла двумя пальцами не достаточно для комфортной работы. О чем я и говорил, мультитач-то есть и на обычных компах, но как она там реализована...

astur (astur.net.ru)
5 апреля 2009, 03:14

""
В отличие от любителей хаммеровских джипов и увлечённых бугатти-рэйсеров, владельцы "жигулей" не стараются сделать из использования своей машины культ и уж тем более не превращают факт потребления возможностей, предоставляемых машиной, в свой личный подвиг. Поведение же большинства хаммеровладельцев иначе как аггресивным снобизмом назвать нельзя.

Поклонники "Бугатти" — это вообще гламурные кисо в автомобильном мире…

""Говорю нам я, и я со мной совершенно согласен. Вот что меня смущало во всём этом поклонении гоночным тачкам — их фанаты всё время рассказывают какая пусечка их любимый болид и чему он научился с прошлой реконструкции.

Я, вот, до сих пор не знаю всех режимов работы двигателя в своих "жигулях" (хотя езжу на них не первый год), да и весь объём нововведений не представляю. Но будьте уверены, как только у «Бугатти» выйдет новая модель (тут я какбэ ни на что не намекаю, для тех кто не в курсе), они заучат все новые режимы, в деталях разберут все новые возможности и расскажут всем про все няшные плюшечки.

А так, по отдельности, они нормальные ребята, ага.

Ну, и чтобы два раза не вставать…

Турбонаддув — гавно, гавно, гавно, пользоваться турбонаддувом — стыдно! Стыдно! Пользоваться турбонаддувом — стыдно! (надеюсь, сработает).

u1itka.livejournal.com (u1itka.livejournal.com)
5 апреля 2009, 08:23, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

Вот зачем ты троллишь? У меня iMac кстати дома. На нем в интернете сидеть и кино смотреть удобно.

И вот что я скажу - внешне он красив, и даже приятен, пока работает. Но вот когда у меня отсоединилась bluetooth мышь, наступил капут. Сразу всё юзабилити кончилось, хы-хы.

А iTunes такое говно в первую очередь из-за того, что разрабатывалось не как плеер, а как инструмент для продажи музыки. К нему надо приспосабливаться.

bolk (bolknote.ru)
5 апреля 2009, 09:48, ответ предназначен aire.livejournal.com:

Да пусть фапают на что угодно, но откуда такой фанатизм?

bolk (bolknote.ru)
5 апреля 2009, 09:50, ответ предназначен sarman.livejournal.com:

Я Windows использую как клиента. Вся разработка идёт по «Самбе» на Линуксе. А линки и кроны на раз повторяются на Винде — оно там есть.

bolk (bolknote.ru)
5 апреля 2009, 09:51, ответ предназначен appex.livejournal.com:

Появление новых Макбуков никак не противоречит тому, что предыдущие были непродуманными.

А кто сказал, что на Виндах мультитач «кривой» и что там только один жест пальцами? Можно узнать в чём кривизна?

bolk (bolknote.ru)
5 апреля 2009, 09:52, ответ предназначен astur (astur.net.ru):

Я ничего не понимаю в машинах, так что вот это всё понять просто не смогу :)

bolk (bolknote.ru)
5 апреля 2009, 09:53, ответ предназначен u1itka.livejournal.com:

Так я ж не спорю с тем, что он красив. Да, внешний вид приятен.

Не очень понимаю почему, если iTunes гавно, нужно к нему привыкать.

u1itka.livejournal.com (u1itka.livejournal.com)
5 апреля 2009, 10:34, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

Ты немного не понял моего комментария.
Не нужно привыкать к говну. Я имел в виду, что для использования придется поменять привычки. Не все на это готовы пойти. Мне вот осилить не удалось, использую только для закачки музыки в плеер.

bolk (bolknote.ru)
5 апреля 2009, 11:52, ответ предназначен u1itka.livejournal.com:

Чтобы менять привычки, я должен понимать какие плюсы это даёт. Мы немного ночью с Бирманом поговорили на эту тему. Он говорит, что iTunes не плеер, это медиатека (ну с магазином, который мне не нужен). Из медиатек мне удобнее всего «Веборама». Там мне удобно сразу и ничего не приходится в себе ломать. Так что я считаю, что это хорошее приложение.

muxa-ru.livejournal.com (muxa-ru.livejournal.com)
5 апреля 2009, 14:09

они заучат все новые комбинации, в деталях разберут все новые возможности и расскажут всем про все няшные плюшечки
7% юзеров не могут ошибаться!

muxa-ru.livejournal.com (muxa-ru.livejournal.com)
5 апреля 2009, 14:22

В отличие от любителей хаммеровских джипов и увлечённых бугатти-рэйсеров, владельцы "жигулей" не стараются сделать из использования своей машины культ и уж тем более не превращают факт потребления возможностей, предоставляемых машиной, в свой личный подвиг. Поведение же большинства хаммеровладельцев иначе как аггресивным снобизмом назвать нельзя.
Ну так всё правда, особенно про агрессивный снобизм. :)
                                                                                                                                                            

appex.mp (appex.mp)
5 апреля 2009, 15:33

Смысл использовать как аргумент, те вещи которые уже исправили/усовершенствовали?
Давайте же тогда говорить, что порш911 медленнее девятки, и там всего 25л/с...

На виндах мультитач не идет ни в какое сравнение с маковским по следующим причинам -
1) Размер.
2) 15 жестов против 3х (один палец, 2 пальца вверх, +вниз).
и приятность - на маке скролл плавный, а не построчный.

bolk (bolknote.ru)
5 апреля 2009, 15:44, ответ предназначен appex.mp:

1) размер зависит от ноута, причём тут винды?
2) не понял я про 15 жестов и 3. На Винде ровно столько жестов, сколько запрограммировано. На моём «Фуджике» их вагон и тележка, подозреваю, что около 10-15 как раз и есть.

appex.mp (appex.mp)
6 апреля 2009, 00:03

1) А причем тут винды? Мы тут продукцию в общем сравниваем.
2) Интересно, подскажи тогда дрова где есть все эти фунцкии.

bolk (bolknote.ru)
6 апреля 2009, 08:09, ответ предназначен appex.mp:

1) а «продукция», в случае Виндов это что? Винды-то можно поставить на любой выпускаемый ноут, включая Макбук
2) не подскажу, откуда мне это знать-то? :) У меня так было.

u1itka.livejournal.com (u1itka.livejournal.com)
6 апреля 2009, 20:45, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

Первое, что меня поразило на макбуке - это больший, по сравнению с привычным, размер тачпада.

bolk (bolknote.ru)
6 апреля 2009, 22:23, ответ предназначен u1itka.livejournal.com:

У меня мышка есть.

e-gor.livejournal.com (e-gor.livejournal.com)
7 апреля 2009, 10:17, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

в том-то и дело что я не под маком.

iTunes тут уже много лет вообще единственный возможный вариант для дотупа к медиа-библиотеке именно под виндовс. ни один другой плеер описаных по ссылке задач не решает вообще. разве что MediaMonkey, насколько я понял, теоретически может их решать, но в платной версии. но платить за альтернативу когда есть iTunes и потом несколько недель учиться как в этой платной альтернативе решать задачи, которые в iTunes решаются интуитивно понятно - это какой-то мазохизм имхо.

bolk (bolknote.ru)
7 апреля 2009, 11:32, ответ предназначен e-gor.livejournal.com:

Если брать плееры, то мне больше всего нравится AIMP2, если брать медиатеки — то «Веборама».

u1itka.livejournal.com (u1itka.livejournal.com)
8 апреля 2009, 09:14, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

Так и у меня мышка есть. Но тачпад там на самом деле больше, чем у обычных ноутбуков.

bolk (bolknote.ru)
8 апреля 2009, 13:25, ответ предназначен u1itka.livejournal.com:

Мне не понять в чём тут плюс, я не пользуюсь тачпадом, мне неудобно.

Donat (donat.oneid.ru)
9 апреля 2009, 10:49

Полностью согласен с первой цитатой.

Ваше имя или адрес блога (можно OpenID):

Текст вашего комментария, не HTML:

Кому бы вы хотели ответить (или кликните на его аватару)