Купил пневматический пистолет, красавец Beretta M92 FS

Beretta M92 FS (35.37КиБ)

Вряд ли кто-то, кроме тех, кто видел меня в игровых автоматах или на «пейнтболе», подозревает о моей тяге к оружию и стрельбе. О, теперь я эту тягу могу реализовать в полном объёме. Купил себе «Беретту» M92 FS — пневматика 4.5 мм. Полная имитация оригинальной «Беретты» — внешний вид, количество зарядов, даже вес (около килограмма).

Теперь расскажу о впечатлениях и о тех вопросах, которые мне пришлось для себя прояснять при выборе пистолета.

Во-первых, я условно разделил для себя все пистолеты на имитацию и «просто пневматику», первые хороши тем, что дают ощущение настоящего оружия, у вторых более вместительный магазин (до нескольких десятков выстрелов, против 8 у моей «Беретты») и они легче. Объём магазина и вес — всё это не технические ограничения, а более точная имитация. Зато теперь я знаю, что носить оружие за поясом или долго держать его на вытянутой руке — сложно.

Во-вторых, пневматика делится на несколько классов, по диаметру ствола и силе выстрела. У меня — 4.5 мм, 3Дж, по закону РФ оружием это не считается. Есть 6 мм, у которых сила больше, оружием они так же не считаются (но считаются «спортивным снарядом» и продаются в специализированных магазинах), но расход газового балончика у них больше.

В-третьих, о стоимости «реактивов». Вам потребуются балончики CO² и пульки. Балончики стоят 12-25 рублей, в зависимости от марки, от стоимости ничего не зависит. Пульки различаются по весу, калибру и форме. У меня в используются «рюмочки», в магазинах они стоят по-разному, упаковка в 250 штук обходится в 50 рублей — 20 копеек за штуку. Я пока расстрелял один балончик, его хватило на какое-то довольно дикое количество пулек.

В-четвёртых, пистолет привезли в маленьком пластиковом чемоданчике, с местом под коробку с пульками и запасной балон. Т.е. носить его есть в чём, но хочется кобуру. Кобуру подобрать непросто, видимо буду заказывать. В тех, которые мне предложили в магазинах, пистолет болтается. Впрочем, с кобурой, возможно, я ещё подожду — нужно купить набор для чистки, так как пневматику, хоть и значительно реже, чем огнестрельное, но надо чистить.

В-пятых, есть такая штука как перевозка. По закону РФ рружием данный пистолет не является (к пистолету приложен сертификат), но в самолёт с ним вас не пустят. Вот что мне ответили на мой вопрос по этому поводу в компании «S7»:

Оружие (в т.ч. пневматическое) перевозится в упакованном виде, в изолированных от пассажирских салонов отсеках воздушного судна, при наличии у пассажира разрешения на право их хранения и ношения.

Прием оружия к перевозке, оформление необходимых документов, доставка на борт воздушного судна в аэропорту отправления и выдачу оружия в аэропорту назначения осуществляет сотрудник службы авиационной безопасности (САБ).
С точки зрения авиакомпании, даже столовый нож — оружие, любая пневматика так же считается оружием.
6 марта 2008 19:09

victorgr.livejournal.com (victorgr.livejournal.com)
6 марта 2008, 20:10

А что насчёт силы удара?
Какой ущерб можно им принести?
Что он пробивает и с какого расстояния?
Как будет ощущать себя человек, в которого выстрелили из такого неоружия?

acerbial (coprophagous.ru)
6 марта 2008, 20:44, ответ предназначен victorgr.livejournal.com:

Сказали же - вес как у настоящей. Ебнуть по голове если - больно. Вот и ущерб.

bolk (bolknote.ru)
6 марта 2008, 22:20, ответ предназначен victorgr.livejournal.com:

Ущерб — минимальный. Ну, больно будет, можно глаз выбить, я стрелял по двойной картонной коробке, у которой пенопласт внутри. Не пробило.

bolk (bolknote.ru)
7 марта 2008, 15:21, ответ предназначен acerbial (coprophagous.ru):

Килограммом металла по голове - это не просто больно, это э… очень больно.

saetov.com (saetov.com)
7 марта 2008, 16:24

о, круто
тоже давно хочу винтовку (пестигом сложно куда-то попасть)), никак не соберусь купить.
симпотный твой, но киллограм, кажется, перебор)
а ты все по интернету покупал?

bolk (bolknote.ru)
7 марта 2008, 16:29, ответ предназначен saetov.com:

Не знаю, я из пистолета хорошо стреляю :) Килограмм (точнее — 1.26 кг) — это вес огнестрельной «Беретты M92», для меня важно почувствовать вес «настоящего» оружия.

Покупал через интернет, это проще, чем ездить по всем магазинам и искать, доставка — 200 рублей. Я покупал пистолет с деревянными накладками, мне так больше нравится, без них он стоит на 1.5 тыс. дешевле.

saetov.com (saetov.com)
8 марта 2008, 15:18

ну просто по определению из пистолета издалека не попадешь))

theageoflove.msk.ru (theageoflove.msk.ru)
8 марта 2008, 16:51

А кучность как? Я как-то с подозрением отношусь к репликам - в тех немногих, что я видел и щупал упор был на похожесть, а не на характеристики, поэтому оно стреляло, но не всегда туда, куда целился.
Да, набор для чистки пневматики стоит 100-150 рублей, так что покупке кобуры он не помешает.

theageoflove.msk.ru (theageoflove.msk.ru)
8 марта 2008, 18:19

И маленькое дополнение. С баллончиками не всё так просто, их существует два вида - "советские" восьмиграммовые (аналогичные сифонным) и "буржуйские" двенадцатиграммовые. Так как баллоны немного разные, нужно смотреть, под какие конкретно баллоны предназначен пистолет.
По ценам: советские стоят ~10 рублей за штуку, буржуйские могут стоить до тридцати.

bolk (bolknote.ru)
8 марта 2008, 21:55, ответ предназначен saetov.com:

Насколько «издалека»?

bolk (bolknote.ru)
8 марта 2008, 21:56, ответ предназначен theageoflove.msk.ru:

Я попадаю всегда куда целюсь. Наборов для чистки за 100-150 я что-то не нашёл пока, нет ссылки под рукой?

Да, я знаю, что существуют не-12-граммовые баллоны, но лично я их не встретил в магазинах, где я их смотрел.

theageoflove.msk.ru (theageoflove.msk.ru)
8 марта 2008, 22:34, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

Мда. В интернете, оказывается, дешёвых чистящих комплектов нету. У меня вот такой: http://www.moscowgun.ru/product_info.php?products_id=140 - три щётки, разборный, компактный.
Кстати, из пулек рекомендую попробовать бабахающие "Блики" ( http://www.moscowgun.ru/product_info.php?products_id=78 ), для развлекательной пальбы на природе - самое то.

bolk (bolknote.ru)
9 марта 2008, 16:13, ответ предназначен theageoflove.msk.ru:

Спасибо, набор посмотрю!

«Бабахающими» я в тире стрелял, забавные, надо будет прикупить.

bolk (bolknote.ru)
10 марта 2008, 19:21, ответ предназначен theageoflove.msk.ru:

«Блик-М» купил, в Казани стоят 60р за 50 штук. Пострелял :)

h1tter (digitanews.myopenid.com)
12 марта 2008, 15:21

Здорово. А менты как насчёт этого пистолета? Не придерутся если увидят?

bolk (bolknote.ru)
12 марта 2008, 16:57, ответ предназначен h1tter (digitanews.myopenid.com):

Может и остановят, но к нему есть сертификат.

алексей (инкогнито)
20 июля 2010, 03:39

У него при каждом выстреле затвор сам ходит?или самома надо дергать?

bolk (bolknote.ru)
20 июля 2010, 07:48, ответ предназначен алексею

Зачем ему затвор? Это же не огнестрельное. Гильзы нет.

алексей (инкогнито)
20 июля 2010, 11:34

при выстреле затвор ходит?

bolk (bolknote.ru)
20 июля 2010, 11:45, ответ предназначен алексею

Нет. Зачем ему ходить? Это только будет тратить энергию баллона.

Моdus (инкогнито)
29 июля 2010, 15:11

У меня после второй обоймы не выходит магазин,мелочь а неприятно,а гарантия всего 2 недели,обращайте внимания на такие мелочи,пока на гарантии хорошо его простреляйте!

bolk (bolknote.ru)
30 июля 2010, 00:28, ответ предназначен Моdus

Он у меня два года уже. Ребята, вы когда комментите на дату-то смотрите?

next (инкогнито)
1 ноября 2010, 21:39, ответ предназначен victorgr.livejournal.com:

нужнали лицензия

bolk (bolknote.ru)
2 ноября 2010, 09:14, ответ предназначен next

нет

promet (инкогнито)
26 ноября 2010, 20:03

глушители есть на такие пневматы?

bolk (bolknote.ru)
26 ноября 2010, 23:04, ответ предназначен promet

Зачем? Он тихо стреляет.

NKVD (инкогнито)
14 декабря 2010, 14:02

Привет.
В Москве брал? Напиши магазин пож. Не хочу нарваться...

bolk (bolknote.ru)
14 декабря 2010, 19:35, ответ предназначен NKVD

В Москве. Это два года назад было. Я не помню.

УБИЙЦА (инкогнито)
23 января 2011, 15:22

а как купить?

bolk (bolknote.ru)
23 января 2011, 16:22, ответ предназначен УБИЙЦЕ

Я выбрал модель, потом поискал интернет-магазин и купил в первом, где мне понравилась цена.

из КГБ (инкогнито)
6 февраля 2011, 15:44

а что в России можно носить пневматическое оружие с 14 лет ??? я так прочитал в статье про пневматическое оружие на Российском сайтё

bolk (bolknote.ru)
6 февраля 2011, 18:40, ответ предназначен из КГБ

Я понятия не имею.

Smerch (инкогнито)
8 февраля 2011, 10:15, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

Привет пистолет прикольный/ неправельно вставиш пульку выстрел в холостую . у тебя так/

bolk (bolknote.ru)
8 февраля 2011, 11:58, ответ предназначен Smerch

Как это «неправильно»?

Smerch (инкогнито)
8 февраля 2011, 12:47

НЕ ВСТАВИТЬ ПУЛЬКУ НЕ ДОКОНЦА ЛИБО НОГТУМ ПОДМЯТЬ Я ДУМАЮ ЧТО ТАК.

bolk (bolknote.ru)
8 февраля 2011, 14:19, ответ предназначен Smerch

Кричать зачем? Я отлично вижу.

Кажется, у меня была пара случаев, когда пулька не выстреливала. Это редкость.

Smerch (инкогнито)
17 февраля 2011, 00:08

ДА НАВЕРНИКА ТОЛЬКО В НАЧАЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ПОЛЬЗОВАНИЯ ПИСТОЛЕТОМ ЭТО СЛУЧАЕТСЯ

bolk (bolknote.ru)
17 февраля 2011, 10:40, ответ предназначен Smerch

Не кричите, пожалуйста.

avatar (инкогнито)
24 мая 2011, 16:58

а цена то какая?
хотябы примерно

bolk (bolknote.ru)
25 мая 2011, 00:34, ответ предназначен avatar

Около восьми тысяч, я сейчас поискал в Яндексе.

egor.cheh1995@yandex.ru (инкогнито)
4 июля 2011, 14:45

Umarex Beretta Elite II - цена примерно 3.000
Beretta M92 FS - цена примерно 8.000
В чём они отичаются?

bolk (bolknote.ru)
4 июля 2011, 17:56, ответ предназначен egor.cheh1995@yandex.ru

Позвоните в любой магазин, спросите.

Beretta (инкогнито)
22 августа 2011, 08:44

Слушайте ребят, а я вот когда втсавляю новый баллон он у меня не стреляет пока не полежит пол часа хотя-бы, и когда на солнце нагревается в машине, тоже не стреляет пока не остынет! что за фигня? у когонибудь такое было? пистолет почти новый, 1 месяц в использывании..

bolk (bolknote.ru)
22 августа 2011, 16:49, ответ предназначен Beretta

У меня не было. Обратитесь в магазин, пусть меняют.

Илья (инкогнито)
25 августа 2011, 18:28

Хочу купить пневмат, уже 2 месяца немогу выбрать!!! очень нравится макаров,но только слабенький он... что посоветуете??? пасиб!!!!

Beretta (инкогнито)
26 августа 2011, 09:54

Посоветуем Беретта, ничто не лежит в руке так приятно как она! Кстати обратился в магазин, пистолет не поменяли, в наличии небыло, но взяли и отремонтировали, была расслаблена одна пружина, а вторая наоборот была слишком сильная, всё исправили! бутылку бьёт даже свенцовыми пулми с 10 метров!

Илья (инкогнито)
26 августа 2011, 11:40, ответ предназначен Beretta

Beretta M92 FS, видок офигенный, вес реальный, а вот скорость пули, и 8 зарядов в обойме.... не вдохновляют!!! за цену я вообще молчу... я лучше ТТ возьму, еще и на кабуру останется!!!

Zenya (инкогнито)
19 ноября 2011, 19:54

Я лично хочу купить пневмат. винтовку с оптикой и на "ножках", ну что бы примерно нач. скорость пуи была примерно от 300-380 м/с , что посоветуете, я из Белоуси

bolk (bolknote.ru)
19 ноября 2011, 23:29, ответ предназначен Zenya

Посоветую две отличные поисковые машины, которые помогут найти вам ответ на ваш вопрос в интернете:
http://yandex.ru
http://google.com

Zenya (инкогнито)
20 ноября 2011, 19:47

да я уже всё обыскал наверно

Андрей (инкогнито)
5 февраля 2012, 17:06

Подскажите адресс магазина в котором покупали

bolk (bolknote.ru)
6 февраля 2012, 11:45, ответ предназначен Андрею

Это 4 года назад было, я не помню.

kosmos (инкогнито)
24 марта 2012, 09:49

Купил по рекомендации, т.к. самому, при таком многообразии, выбрать тяжело. Доволен очень: не только глаз радует и руке приятно, но и кучность меня устраивает как любителя. Ранее приобрел "Глетчер" SS P226-S5, тоже прикольная штучка, но стреляет шариками. Доволен обоими.

Xerov (инкогнито)
5 июня 2012, 01:58

Продайте вашу беретту комунибуть.

Дима (инкогнито)
10 августа 2012, 00:55

Купить можно у них mirpnevmatiki.ru/product/umarex-beretta-m92-fs/,я себе такой же взял. Солидный агрегат, тяжеленький)

леха (инкогнито)
8 ноября 2012, 18:37

а есть беретта пневматическая каторая стреляет очередями

митян (инкогнито)
4 декабря 2012, 23:42, ответ предназначен лехе

Нет нету

Сергей (инкогнито)
31 декабря 2012, 00:14

Есть Берета ,которая стреляет очередями.

Артем (инкогнито)
18 января 2013, 05:14

Есть, это gletcher brt 92fs или cybergun gsg 92(вроде так он называется). У самого такой gletcher. Стреляет и одиночными, и очередями.

Виталий (инкогнито)
1 июля 2013, 11:25

Хочу купить именно в таком же исполнении, на каком сайте заказывали Беретту?

Евгений Степанищев (bolknote.ru)
1 июля 2013, 13:24, ответ предназначен Виталий

Первая же ссылка в посте ведёт на магазин.

Константин (инкогнито)
18 июля 2013, 22:45

Беретта 92FS это 15-ти зарядный пистолет, а не 8-ми зарядный револьвер, УМАРЕКС как всегда слепил нечто непонятное... вот Глетчер (Сайберган) это БЕРЕТТА, здесь все и копийность и реалистичность работы автоматики и полноразмерный магазин и затворная задержка и отдача. Стрелять просто УДОВОЛЬСТВИЕ. Спусковой крючек при взведенном курке мягкий как на боевом, при выстреле отдача бьет в руку. Если доводилось стелять из боевого оружия, то поймете в чем прелесть реальной копии, а не внешней схожестию

Константин (инкогнито)
18 июля 2013, 22:52

И еще... ПИСТОЛЕТ это в первую очередь автоматика, у БЕРЕТТЫ это короткий ход ствола с запиранием его качающейся личинкой а дальше затвор взводит курок и возвращаясь досылает патрон (шарик) в патронник, все это есть у Глетчера, и плюс возможность стрелять очередями, хотя это лишнее.

Константин (инкогнито)
18 июля 2013, 22:58

Да, забыл еще добавить, что Глетчеровская БЕРЕТТА еще и разбирается как боевой прототип, все точно до мелочей, ПРОДАЙТЕ свой УМАРЕКС, это не копия тем более , что вес боевой БЕРЕТТЫ 1100 гр. в снаряженном состоянии, у Глетчера и это соответствует. Из боевой я стрелял в Таиланде.... с тех пор болею этим пистолетом, а еще есть ГЛОК, но это отдельная тема, только не говорите, что УМАРЕКС создала SA-117 и это копия ГЛОКа 17....рядом не лежало.

Володя (инкогнито)
11 октября 2013, 15:50

А кто нибудь может скинуть ксерокопию документов на такой ствол ??)

Вадим (инкогнито)
30 октября 2013, 20:15, ответ предназначен Константину

Константин,браво!

Евгений Степанищев (bolknote.ru)
30 октября 2013, 22:26, ответ предназначен Константину

ПРОДАЙТЕ свой УМАРЕКС, это не копия тем более
Странный вы. Я осознаю, что это копия. Это же пневматика, а оригинальная «Беретта» — огнестрел. *Очевидно* же, что это копия, не так ли?

Мне нравится его вес, вид и что он стреляет. Большего от него не требуется.

Ну и неясно чего Вадим вами так восхищается.

Вес оригинальной «Беретты 92ФС» 945 грамм: https://en.wikipedia.org/wiki/Beretta_92_models, они бывают 10-, 15- и 17-зарядными. Кроме того, есть много модификаций, например, «Компакт Тайп М» — 895 грамм, 8 зарядов.

У меня модель называется «M92FS», возможно это и есть модель «М», 8 зарядов.

Серега (инкогнито)
6 апреля 2014, 15:38

Классная штука. Автору спасибо за пост. Я очумел пока искал нормальный магаз. Купил и доволен как слон. Выбрал в никеле с дерев накладками. Внешний вид на 100 баллов! В руке лежит как влитой. После покупки отстрелял 10 балончиков, ни сбоя ни осечки. Как говорится скупой платит дважды. поэтому напилингом дабы не заниматься, я взял эту Беретку). Купил тут кстати http://www.hobbydreams.ru/collection/umarex-2/product/pistolet-pnevm-beretta-m92-fs-nikel-s-chyorn-plast-nakladkami
Там меня вроде мастер спорта проконсультировал. Не знаю, мастер он или нет, но все знает про песты и винтовки. Вальтер доминатор тоже там буду покупать. На 20 метров лупит бутылки пивные. После отстрела 10 баллонов заправил новый и убрал в кейс из комплекта. Так он на даче лежал 2 мс в зимовье, приехал, затопил дом, открыл кейс, зарядил а он стреляет... вот что значит качество из коробки. Автору спасибо еще раз за пост.

Палыч (инкогнито)
14 июня 2014, 05:24

Автор молодец!Всё правильно изложил,а вот Константин похоже не очень разбирается в пневматике,сравнил Глетчер и Беретту,первый гладкоствол а Беретта нарезной потому и обойма на 8 пуль.А автору-бери хорошие пульки стоят не дёшево зато качество выстрела,не пожалееш.Удачи.

Мария (инкогнито)
1 апреля 2015, 10:01

Моя история.
Прежде чем сделать заказ в этом магазине, я сделал запрос по электронке о наличие товара. Мне ответили, что товар в наличие в нужно мне количестве.
 решив не рисковать, сделала заказ на меньший объем и сумму. высаливали счет - оплатили.
 Дальше присылаю статус заказа - сборка.
Подождав несколько дней, спросила когда же мой заказ будет отправлен.
Ответили, что в среду - отправила задерживается по техническим причинам.
 В среду естественно не отправили.
 После переписки с менеджером, выяснилось, что товара нет и не было. Товар они жду и он задерживается и что будет отправлен в тот же день, как придет.
 Потом предложили вернуть деньги. Я согласилась. Хотя уже потеряла время и деньги ввиде процента банку за перевод.
 Сейчас в результате ни ответа, ни денег....
Так что хорошо подумайте, прежде чем делать заказ в этом магазине.

Ваше имя или адрес блога (можно OpenID):

Текст вашего комментария, не HTML:

Кому бы вы хотели ответить (или кликните на его аватару)