S7: интерфейс

Интерфейс заказа билета на сайте авиакомпании «S7» самый изощрённый (он переплюнул даже «Аэрофлот», где названия дней недели начинаются с воскресенья, а дни — с понедельника, т.е. даты не совпадают).

S7: заказ билета (6.47КиБ)

Я как-то могу ещё придумать для чего нужно разносить поля «обращение» и «пол», ну предположим, это для половых меньшинств, но вычислять самостоятельно дату «документ действителен до»? Компьютер уже с такой задачей не справляется? При попытке купить билет мне два раза выдало «ERROR_BASKET_PAYMENT_INVALID», а на третью попытку заполнить анкету «закончилось максимально разрешённое количество попыток оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки». Причём никаких указаний на то как с этой службой связаться.

Эпопея продолжается. Оказывается, эта ошибка «исправляется» закрытием браузера, причём операторы «S7» говорят, что у них на сайте всё нормально и это я делаю что-то не так (причём я уже два раза нормально покупал билет на их сайте — в декабре и январе).
11 февраля 2008 14:35

spiridonov.livejournal.com (spiridonov.livejournal.com)
11 февраля 2008, 15:37

Покупаю три билета на разные рейсы. Первые два - Эль-Аль израильский, без проблем все оформляется, оплачивается с карточки, можно выбрать место и тут же электронный билет на мыло.

Третий билет - British Airways. Оплата не проходит, причина непонятна, пробуем разные карточки, задалбываем банк. Наконец-то добиваемся, что сайт у них используется SecureCode, который не поддерживается банком. На сайте точно так же никаких ссылок на оператора. С головной страницы с трудом, но разыскиваются номера. Пн-Пт с 9 до 18 - диспетчеры, мля...

Договариваемся по телефону, бронируем. Кое-как объясняю, что оплату могу произвести только через сбербанк, потому что карты не принимают, а живем в другом городе. Пока доходит оплата - кончается бронь (вот нахрена так делать, а?), когда бронь продлевают - забывают уточнить, что курс изменился. Сейчас жду второго счета (без счета платить нельзя!) на 190 рублей.

У Аэрофлота тоже жопа, но в этот раз мы с ними не сталкивались.

Еще вариант был Трансаэро, но у них маразматическое требование - платить должен с карты обязательно один из пассажиров. Т.е. я не могу купить билеты брату, к примеру.

Вот хорошо, что заранее поездки планируются...

bolk (bolknote.ru)
11 февраля 2008, 15:44, ответ предназначен spiridonov.livejournal.com:

Мда…

В декабре и январе я оплачивал с той же карточки, что и сейчас, всё работало, а сейчас — такая вот жёпа.

astur.livejournal.com (astur.livejournal.com)
11 февраля 2008, 17:21

Я нашёл прикольную альтернативу всем этим авиабилетам-онлайн: поселился прямо над авиакассами.
...вот только протестировать всё случай не предоставляется :(

bolk (bolknote.ru)
11 февраля 2008, 23:07

Онлайн куда удобнее для меня, чем куда-то идти :) Билет я всё-таки купил, что-то глючило у них.

rguna.livejournal.com (rguna.livejournal.com)
8 апреля 2008, 17:54

Ещё на тему паршивой ошибки ERROR_BASKET_PAYMENT_INVALID. Когда я брал из Домодедово в Ростов и пытался оплатить своей картой MasterCard два раза выпадала глумливая надпись с предложением исправить ошибки, указанные ниже (а ниже эта самая ERROR_BASKET_PAYMENT_INVALID). На трейтий - как пишет автор - "закончилось максимально разрешённое количество попыток оплаты...". Закрытие браузера (как IE, так и Firefox) ни хрена не помогло. Я прошёл этот квест только через английский веб-интерфейс (https://sales.s7.ru/). На русском (https://sales.s7.ru/ru) именно такая херня происходит.

Ваше имя или адрес блога (можно OpenID):

Текст вашего комментария, не HTML:

Кому бы вы хотели ответить (или кликните на его аватару)