Жизнелюбие

Я вот тут подумал, что если, вдруг, мне захочится закончить жизнь самоубийством, то я, должно быть, заберусь на самое высокое здание и прыгну оттуда вниз. Чтобы, во-первых, уж наверняка, а во-вторых, чтобы подольше лететь, ещё чуть-чуть пожить на этом свете и увидеть что-то новое. Вот сижу и думаю — наверное последнее говорит о моём жизнелюбии? :)
5 июня 2004 14:18

POIMEI (инкогнито)
6 июня 2004, 07:51

«чтобы подольше лететь, ещё чуть-чуть пожить»
Тогда лучше с парашютом прыгнуть. Можно даже несколько раз.

bolk (bolknote.ru)
6 июня 2004, 07:51, ответ предназначен POIMEI

Тогда не разобъёшься :)

fuser (инкогнито)
6 июня 2004, 08:55

Не советую прыгать — вдруг выживешь? Прецедентов полно. Будешь вторую половину жизни под себя ходить.
По-моему самое надежное — пистолет в рот.
Нож в сердце дешевле, но нужны тренировки и познания в анатомии :-)

bolk (bolknote.ru)
6 июня 2004, 08:55, ответ предназначен fuser

c ножом я помню — «под седьмое ребро», да? А пистолет ещё где-то взять надо.
Неужели люди не разбивались, прыгая, скажем с 50-го этажа? :)

POIMEI (инкогнито)
6 июня 2004, 11:55

> Тогда не разобъёшься :)
Конечно не разобъёшься! Ты не понял, внизу ведь будет гореть большой кастёр и ты просто сгоришь. А ещё можно привязать к ногам что-то тяжёлое и прыгать с парашютом в бассейн. Или попросить кого-нибудь, чтобы когда ты приземлишься тебе переебали чем нибудь тяжёлым по голове. Хотя это уже убийство… Да тут же куча вариантов!

bolk (bolknote.ru)
6 июня 2004, 11:55, ответ предназначен POIMEI

Не, это уже всё больно и неприятно. А смысл был в том, чтобы не мучиться :)

POIMEI (инкогнито)
6 июня 2004, 12:28

Самое простое, мне кажется, просто нажраться таблеток и всё. Вроде говорят, если димедрола покушать, то просто уснёшь и не проснешься. Не больно, зато интересно, что будешь чувствовать. Как сон переходит во что-то другое…

bolk (bolknote.ru)
6 июня 2004, 12:28, ответ предназначен POIMEI

Да я тысячи раз видел сны! А тут — новые впечатления :)

Skiv (инкогнито)
6 июня 2004, 14:31

Был бы ты японцем Болк, проблем с выбором не было бы :)

bolk (bolknote.ru)
6 июня 2004, 14:31, ответ предназначен Skiv

Ага. Голову под сваезабиватель. Не знаю как сейчас, а несколько лет назад это был популярнейший способ самоубийства.

alex (инкогнито)
7 июня 2004, 06:44

Анекдот в тему:
Гид-туристам «осторожно, не упадите с тропы в пропать. Но если уж свалителсь- посмотрите направо- откроется прекрасный вид!».

А вообще- так просто прыгать проще, не надо готовится. Вышел и прыгнул. А пистолет/нож/и т.д. — надо искать…

bolk (bolknote.ru)
7 июня 2004, 06:44, ответ предназначен alex

Точно! Так и есть :)

Wizard in blacK (инкогнито)
7 июня 2004, 08:15

а вот у нас чердаки закрыты. а там где 50-й этаж -- вобще не попадёшь… надо ключ искать, интересоваться будут, начнешь думать: а действительно, зачем-это мне ключ. самоубийством лучше спонтанно. но чтоб наверняка. со станции под поезд там… или спонтанно утопиться…
а увидеть что-то новое не катит… ощутишь новее :)

bolk (bolknote.ru)
7 июня 2004, 08:15, ответ предназначен Wizard in blacK

Под поезд или утопиться — мучений много. А что до чердаков, то ехать надо в Европу — там открыто. Заодно, может, и бросаться расхочется :)

Caesar (инкогнито)
7 июня 2004, 09:47

Вообще-то, был прецедент, когда стюардесса взорвавшегося на 10 километрах боинга выжила…

bolk (bolknote.ru)
7 июня 2004, 09:47, ответ предназначен Caesar

Гм. А это точно прецедент, а не выдумку журналистов?

Caesar (инкогнито)
7 июня 2004, 10:08

26 января 1972 г. Весна Вулович, стюардесса из Югославии, выжила после падения с высоты 10 160 м, когда самолет DC-9 взорвался над Србска Каменице (Чехословакия, современная Чешская Республика). Остальные 27 пассажиров самолета погибли.

С Боингом я, конечно, напутал.
Пару лет назад в какой-то передаче про катастрофы показывали запись интервью с этой стюардессой — говорит, что бействительно выпала.

Кроме того, из-за выдумки журналистов ей бы не стали оплачивать дорогостоящее лечение и пожизненное содержание…

Вот: http://subscribe.rin.ru/html/h8/3502.html

И вот еще, кстати: http://www.nettour.ru/?c=articles&arid=2898

Вообще говоря, нет разницы с какой высоты падать. Средний человек массой килограмм в 100 приобретает максимальную скорость в лучшем случае метров за 500. Если специально летит «правильно» — то за 200.

bolk (bolknote.ru)
7 июня 2004, 10:08, ответ предназначен Caesar

Надо будет заняться парашютным спортом — поучиться правильно падать, вдруг пригодится :)

Caesar (инкогнито)
7 июня 2004, 10:15

У таких видов спорта побочный эффект есть… (-:

Мне вот до сих пор (хотя планерным спортом уже не занимаюсь и с авиацией никак не связан) не по себе, когда под ногами нет твердой поверхности хотяб метров на 10 вокруг, а высота не превышает 300 метров. Хотя вроде если упаду, улететь не смогу — но все равно.. .не по себе.

bolk (bolknote.ru)
7 июня 2004, 10:15, ответ предназначен Caesar

Ничего не понял. Почему не «до сих пор»? Ты упал, когда планировал?

Caesar (инкогнито)
7 июня 2004, 10:29

Нет, не упал… «Меня-б тогда тут не говорило».

Просто летая на небольшой высоте на планере всегда испытываешь неприятные ощущения — набрать высоту очень сложно, а вот потерять — легко. С 300 метров далеко не улетиш, а значит можно и не успеть найти место для посадки, или в штопор сорваться и выйти из него «ниже уровня земли». (-:

Так вот, каждый раз подходя к краю крыши достаточно высокого здания начинаю прикидывать — долго ли я с такой высотой в воздухе продержусь и есть ли подходящие места для посадки.

bolk (bolknote.ru)
7 июня 2004, 10:29, ответ предназначен Caesar

а :) а почему сейчас не занимаешься? надоело?

matriculated (инкогнито)
7 июня 2004, 14:27

У Желязны в «Jack of Shadows» гуманный способ изложен. Ложишься в тёплую ванну и перерезаешь вены. Там даже уточнение есть, как именно резать, но я не помню. Главная фишка в том, что боли практически нет (если верить книге). И ощущений новых — выше крыши. Медленный уход жизни из нежащегося в ванне тела.

bolk (bolknote.ru)
7 июня 2004, 14:27, ответ предназначен matriculated

Резать надо вдоль вен. Кстати, резать вены — больно :)

Skiv (инкогнито)
7 июня 2004, 14:36

Болк, а можно отписаться от этого топика ?
А то меня уже тошнить начало.
:)

bolk (bolknote.ru)
7 июня 2004, 14:36, ответ предназначен Skiv

Отписал вроде :)

Солнечный КОТ (инкогнито)
9 июня 2004, 13:55

Могу по случаю предложить в аренду катану япон 17 века. По совершении необходимых действий просьба вернуть.

bolk (bolknote.ru)
9 июня 2004, 13:55, ответ предназначен Солнечный КОТ

У меня нет верного друга, способного отрубить мне голову, когда я вскину руку. Да и вообще, больно это. :)

Солнечный КОТ (инкогнито)
9 июня 2004, 13:55

Могу по случаю предложить в аренду катану япон 17 века. По совершении необходимых действий просьба вернуть.

bolk (bolknote.ru)
9 июня 2004, 13:55, ответ предназначен Солнечный КОТ

У меня нет верного друга, способного отрубить мне голову, когда я вскину руку. Да и вообще, больно это. :)

235423423 (инкогнито)
13 августа 2012, 06:32

Вот гавно то какое, вам что больше обсудить нечего???
Лучше в тайгу прогуляйтесь с рюкзаком хлеба и тушенки, отдохнёте, вникните в смысл жизни, на природе оно само приходит...
И вернетесь с новыми силами и желанием жить!

bolk (bolknote.ru)
13 августа 2012, 07:29, ответ предназначен 235423423

Идите в тайгу, зачем вы тратите время на заметку, которой восемь лет?

Ваше имя или адрес блога (можно OpenID):

Текст вашего комментария, не HTML:

Кому бы вы хотели ответить (или кликните на его аватару)