П-ц

Интересно, почему некоторые люди считают, что чем больше они покуралесили в своей жизни, чем больше глупостей сделали, чем больше жизней и мебели сломали, чем больше выпили спиртного и чем более пьяны напивались, тем больше удалась их жизнь?

Где-то каким-то боком мне это напоминает содержание одной странички из какого-то давно читанного учебника психилогии — там было про то, что человек сначала приступает к удовлетворению своих самых низменных ценностей и, пока он их не удовлетворит, ему не до духовности. Но может ли фаза удовлетворенния ценностей первого порядка (так, кажется, это там называлась) растянуться на всю жизнь?

4 апреля 2004 08:49

Spectator (инкогнито)
4 апреля 2004, 12:52

Это давно известно, что люди пьют только затем, чтобы хвастаться «какое у меня было похмелье».

Видимо, чего-то людям не хватает. Мозгов, например.

bolk (bolknote.ru)
4 апреля 2004, 12:52, ответ предназначен Spectator

Может похмелье им нужно для того, чтобы почувствовать, что мозг, которые они не применяют в обычной жизни, всё-таки у них есть. Странно только, что пьют и умные люди… Видимо, не во всех областях жизни они одинаково умны.

Илья Бирман (инкогнито)
4 апреля 2004, 14:57

(Поддерживаю автора.)

bolk (bolknote.ru)
4 апреля 2004, 14:57, ответ предназначен Илья Бирман

спасибо :)

dcc (инкогнито)
4 апреля 2004, 16:06

Потому, что это некоторые люди. Другие считают иначе. А третьи — еще более иначе.
Придумай любой стиль жизни, и найдется человек, который так живет.
Экологические ниши, что ли.

bolk (bolknote.ru)
4 апреля 2004, 16:06, ответ предназначен dcc

Ниши должны чем-то объясняться. Получается, что эта ниша занимается для того, чтобы было чем хвастаться, для того, чтобы приобрести друзей-собутыльников, срубить секс по-простому и дешёво отделаться от проблем хотя бы на один вечер.

bot-tak (инкогнито)
4 апреля 2004, 16:15

Да и пусть бы… но это навязчивое желание рассказать всем о своих «приключениях»

bolk (bolknote.ru)
4 апреля 2004, 16:15, ответ предназначен bot-tak

это да. невольно думаешь, что цель — эти рассказы.

dcc (инкогнито)
4 апреля 2004, 16:55

С этой точки зрения, если ниша есть, то она будет занята. Гражданин, занимающий эту нишу, может придумывать миллионы причин, это не важно. Может у него в днк прописана именно эта ниша :)

bolk (bolknote.ru)
4 апреля 2004, 16:55, ответ предназначен dcc

Ниша должна же чем-то определяться :) Должна быть положительная стимуляция для занятия этой ниши.

enternet (инкогнито)
4 апреля 2004, 22:18

Это просто нищие духом…

Алкоголь здесь не причем. Он только облегчает и ускоряет выход тому, что уже вросло в подсознание.
Странно задаваться вопросом «почему». Горизонт сознания такой. Если над ним не работать он таким на всю жизнь и останется.

HEm (инкогнито)
5 апреля 2004, 07:56

Я думаю, что занимаются они всем этим по причинам скуки, лени развиваться и подобным.
А рассказывают потом об этом как о достижениях, чтобы оправдать, раскрасить в своих и чужих глазах столь бездарно проведенное время.

bolk (bolknote.ru)
5 апреля 2004, 07:56, ответ предназначен HEm

Понимаешь, когда они об этом рассказывают я вижу в их глазах искренюю радость :)

Ray (инкогнито)
5 апреля 2004, 10:34

Если действительно интересно, то попробуй, а потом расскажешь.
Напейся в хлам, сними такую же, в хлам здоровую девочку, отвези домой, посмотри её утром в глаза, а вечером расскажи всё до единой детали другу, а лучше подруге, быть может поймёшь? Хотя, я сомневаюсь.

bolk (bolknote.ru)
5 апреля 2004, 10:34, ответ предназначен Ray

Я всё это уже прошёл. Интерес к этому я давно потерял.

shopox (инкогнито)
5 апреля 2004, 13:08

На самом деле с первого дня в ЭТО не врубишься. Нужно наччинать в четверг вечером. Этак маленькая разминочка. С утра в пятницу, нужно опохмелившись, продолжить напиваться в усмерть, этак к обеду. После обеда проспаться чуток и вдарить по более тяжёлым напиткам. Вечер провести в безумном раздрызге, с выкидыванием мебели из окна и прочими безобидными шалостями, естественно девочки, мальчики, кому как нравиться. В субботу с утра наступает странное состояние, все вещи тебе кажутся простыми, а проблемы разрешимыми. День надо проводить только за одним занятием: уничтожать все напитки в которых содержится хоть чуть-чуть алкоголя (тем самым, конечно же умерщвляя себя)Планы на вечер — безумные приключения, раздрызг и полная потеря чувств. В воскресенье утром надо всё прекратить, что бы к вечеру вас начали посещать страхи. Можно поймать такую бояку, что всякие там «Звонки» покажутся безобидными мультиками. В понедельник всё это можно начать рассказывать.
Интересно это или нет, что хочется этим доказать, есть ли зависимость от этого удачливости жизни, я не знаю, и вряд ли кто скажет. Возможно этот путь в никуда, но если временами не ступать на эту дорожку, твоя жизнь будет однообразной и пресной, как вода «Раифский источник».

bolk (bolknote.ru)
5 апреля 2004, 13:08, ответ предназначен shopox

<font color="#CCCCCC">Возможно этот путь в никуда, но если временами не ступать на эту дорожку, твоя жизнь будет однообразной и пресной, как вода «Раифский источник».</font>

Что-то я не замечаю пресности собственной жизни, хотя года два назад, бывало, квасил по-чёрному. Так вот. Моя жизнь с тех времён <b>улучшилась</b>.

Ray (инкогнито)
5 апреля 2004, 15:24

Мальчик, видимо, плавал. ;)

Wizard_in_blacK (инкогнито)
5 апреля 2004, 21:42

Bolk, а почему тебе нет-нет, да и хочется об этом поговорить?

Да, кстати… жизнь порою пресна. для того, чтоб её разнообразить, надо либо что-то выдумывать (чтоб «покататься в субботу на роликах», «сходить в четверг в баню», «посетить кинотеатр», {еспешели фор ю} «съесть новый екзатицкий хруктик» =) не стало рутиной)… а так ничего выдумывать не надо. врезал -- и всё. и не надо потом «ох какой фильм!», «ох какая баня», и дешевле, опять-таки… ну и сила привычки/образа жизни/коллективизма/нужное вставить…

P.S. бросил. уже где-то 1.5 г.

bolk (bolknote.ru)
5 апреля 2004, 21:42, ответ предназначен Wizard_in_blacK

Вокруг большинство народу — пьющие. Им хочется говорить об этом постоянно. Вот и меня прорывает.

matiouchkine (инкогнито)
6 апреля 2004, 10:18

Был такой бородатый анекдот.
Про «Срочно цистерну спирта в Сибирь, а то мужики протрезвели и стали спрашивать, где Царь-Батюшка».

Думаю, многие «умные» — упрощают жизнь девальвацией собственного облика. Подстраиваются, так сказать, под окружающих.

bolk (bolknote.ru)
6 апреля 2004, 10:18, ответ предназначен matiouchkine

Можбыть. Тогда они умные, но слабые.

basil (инкогнито)
7 апреля 2004, 14:35

Ё, Болк, давно хотел тебе это написать :) Ты высасываешь проблемы из пальца. Они неинтересны, а твои комментарии занудны. Ты не пьешь и не блядствуешь — маладэц, но тебе не пох., что кто-то пьёт или блядствует?
Будь проще. Вон, Смирнов траву курит. Из твой логики он последний даун. А как по мне, он интеллектуал на порядок круче тебя. Точнее, ты не такой глупый человек, полагаю, но вот эти понты — они зае.вают и заставляют сильно усомниться в размере твоего интеллектуального пениса.
Такие дела :)

bolk (bolknote.ru)
7 апреля 2004, 14:35, ответ предназначен basil

Э, друг, а ты чего меня читаешь-то вообще? Здесь не развлекательное издание, а мой <u>личный</u> дневник.

P. S. Смирнов траву не курит, это он шутит так.
P. P. S. Что до того, кто умнее — Смирнов или я, то это пустой спор. Я понятия не имею, думаю, Смирнов понятия не имеет и ты понятия не имеешь.

Spectator (инкогнито)
7 апреля 2004, 21:01

2basil: Во-первых, не знаю, круче ли я интеллектуал, но программист из Болка явно получше меня. И опыта побольше, и соображает хитро. В остальных отраслях мы с ним не мерялись.

Во-вторых, мне позиция Болка по поводу психотропных веществ полностью понятна и во многом даже близка.

Так что да, я такое же чмо, как и он.

matriculated (инкогнито)
9 апреля 2004, 15:01

Могу предположить, что именно стимулирует нахождение описанных выше граждан в той самой нише. В социуме, начиная с детского сада, есть понятие «крутого». «Крутым» считается тот, кто делает что-то запрещённое. Желательно запрещённое взрослыми. То есть тот, кто прёт против устоявшегося порядка, не боясь расплаты. Потом понятие «взрослый» проецируется на всеобщие законы и моральные принципы, а понятие «крутого»… Ну в общем, понятно.

bolk (bolknote.ru)
9 апреля 2004, 15:01, ответ предназначен matriculated

Да, в этом что-то есть. Многие курить и пить начинают именно по этой причине. Я помню, когда-то я называл это «человек дорвался». Т.е. неожиданно то, на что был наложен запрет, неожиданно становится доступным.

Ваше имя или адрес блога (можно OpenID):

Текст вашего комментария, не HTML:

Кому бы вы хотели ответить (или кликните на его аватару)