Попасть в телевизор

Я всегда думал, что желание среднестатистического гражданина России «попасть в телевизор» — это такой анекдот. Оказывается, некоторые люди всерьёз хотят «попасть в телевизор». Только ради того, чтобы их лицо показали «в телевизоре». Причём, практически все телевизионщики уверены, что нет такого человека, которые не хотел бы «попасть в телевизор».

А вы хотите «попасть в телевизор»? А для чего? А что вы там будете делать?

4 января 2004 16:56

terminus (инкогнито)
4 января 2004, 21:00

ДА, иногда хочется попасть в телевизор, но я слишком плохо кидаю тяжёлые вещи…

bolk (bolknote.ru)
4 января 2004, 21:00, ответ предназначен terminus

кидай лёгкие :)

зоргг (инкогнито)
4 января 2004, 21:04

А я там несколько раз был. Совершенно ничего интересного.

bolk (bolknote.ru)
4 января 2004, 21:04, ответ предназначен зоргг

а какова была цель пребывания? чтобы «попасть в телевизор»?

зоргг (инкогнито)
4 января 2004, 21:08

А никакая. У меня всё семейство теле- и радио-журналисты. Со всеми отсюда вытекающими.

bolk (bolknote.ru)
4 января 2004, 21:08, ответ предназначен зоргг

и как? они считают, что все почитают за счастье попасть на голубые экраны?

^_^ (инкогнито)
4 января 2004, 21:57

Не знаю таких людей, которые хотят попасть в телевизор, хотя я и не особо интересовался. Завтра похожу, поспрашиваю.
Самому в телевизор не хочется вовсе. Мне привычнее говорить то, что думаю я, чем то, что мне написала хуев туча спичрайтеров ;)

bolk (bolknote.ru)
4 января 2004, 21:57, ответ предназначен ^_^

посмотри передачи, которые снимают на улице. Там, на заднем плане, если персонал на всё махнул рукой, мелькают улыбчивые рожи. это те, которые хотят «попасть в телевизор»

^_^ (инкогнито)
4 января 2004, 22:12

Ни за какие деньги не согласился бы сняться в рекламе.

bolk (bolknote.ru)
4 января 2004, 22:12, ответ предназначен ^_^

а реклама тут причём?

^_^ (инкогнито)
4 января 2004, 22:16

Извините, торможу, просто вспомнилось, как набирали народ для массовки в рекламе.
Хотя всё телевидение — одна большая реклама.

bolk (bolknote.ru)
4 января 2004, 22:16, ответ предназначен ^_^

помню шёл как-то по Москве и видел толпу каких-то бомжей в костюмах непоймичего. Режисёр орал на помошника в мегафон «блягдевытакихуродовнабрали»

^_^ (инкогнито)
4 января 2004, 22:23

Зачем нанимать актёра на роль бомжа, когда «оригинал» сможет сыграть её за бутылку водки :-)

bolk (bolknote.ru)
4 января 2004, 22:23, ответ предназначен ^_^

не. там не так. там надо бы сыграть какую-то фиговину. бомжей вырядили в какие-то странные костюмы.

tanek52 (инкогнито)
4 января 2004, 23:57

К нам в дверь однажды позвонила соседка, вошла с большой спешностью, взбудораженная донельзя. Говорит, скорее включайте телевизор, меня сегодня снимали в очереди… :) (А включить именно у нас — потербовалось из-за того, что у неё в телеке не было нужного канала). Так, ну включили… :)))

А эта самая дама знаменита тем, что раздаёт советы по всякому поводу, т.е. попросту, когда не просят. Вот пример: «…Почему вы со мной не посоветовались?» (по какому-то вопросу). :) Я ей изумлённо: «Данче, ну, мы же с вами как раз советовались!» — «Да, советовались, но сделали по-своему». :)

К сожалению, её в телевизоре не показали, но вот мне тоже очень интересно, что она бы сказала с экрана. :)

Нет, хотят-хотят попасть в телевизор, без кавычек. :)))

bolk (bolknote.ru)
4 января 2004, 23:57, ответ предназначен tanek52

Нда :) Так ты возми её фотку, отскань и покажи ей в мониторе. :) Монитор ж для неё такой же телевизор :))

TAB/РезиновыйЗапаЛ (инкогнито)
5 января 2004, 00:07

Резиновый даже фотографироваться отказывается.
Остаться безымянным и безликим — вот удел настоящих героев. Это я в тему когорты гениальных (см. ранее).

Zliy.Pes (инкогнито)
5 января 2004, 00:55

Конечно мечтаю!

Попаду в Поле Чудес и отыграюсь по полной.

Никто не уйдёт живым, ибо нефиг!

зоргг (инкогнито)
5 января 2004, 07:55

Более того, правильно считают. Видел бы ты что некоторые люди делают ради этого.

bolk (bolknote.ru)
5 января 2004, 07:55, ответ предназначен зоргг

Наверное находятся такие люди. Где-то. Кстати, может их концентрация в Москве повышена? Туда же едут с определённой целью.

зоргг (инкогнито)
5 января 2004, 10:49

В москве как раз не знаю. Когда там жил с журналистами сталкивался совсем чуть-чуть. Хотя да, едут за этим:) А вот во всяких там провинциальных Ужгородах можно кое-где неплохо подмазать путем демонстрации той или иной публики по ящику.

bolk (bolknote.ru)
5 января 2004, 10:49, ответ предназначен зоргг

И что люди в этом находят?

зоргг (инкогнито)
5 января 2004, 10:53

Не знаю. Вон, в Спектатора попасть тоже многие хотят. Миг «знаменитости»?

bolk (bolknote.ru)
5 января 2004, 10:53, ответ предназначен зоргг

В Спектатора? :) Чем?

зоргг (инкогнито)
5 января 2004, 10:57

Собой. Не тортом же…

bolk (bolknote.ru)
5 января 2004, 10:57, ответ предназначен зоргг

Какой частью тела себя? :)

зоргг (инкогнито)
5 января 2004, 11:02

Почему тела?:) Ссылки или упоминания обычно достаточно для счастья.

bolk (bolknote.ru)
5 января 2004, 11:02, ответ предназначен зоргг

тоже разновидность, навреное.

aamonster (инкогнито)
5 января 2004, 11:07

Хотят. Это неудовлетворенное детское желание, с годами у тех, кто поумнее, проходит (ну или удовлетворяется и перестает волновать).

Был я в этом вашем телевизоре… Фигня. А вот когда народу говоришь, что у Гайдая успел сняться — пусть в массовке, но крупным планом на экране — проникаются :-)

bolk (bolknote.ru)
5 января 2004, 11:07, ответ предназначен aamonster

Что-то знакомое. Гайдара знаю и Гайдука. А Гайдай кто?

aamonster (инкогнито)
5 января 2004, 11:20

Хм… Сейчас тебе проломят голову за неграмотность. Гайдара, он, видите ли, знает, а Гайдая нет. Ты еще скажи, что Бриллиантовую Руку не смотрел. Или Операцию Ы. Или… Теперь вспомнил, кто такой Гайдай?

bolk (bolknote.ru)
5 января 2004, 11:20, ответ предназначен aamonster

А :) Режисёр, ага :) В общем, у меня не возникло желания сказать «уууу! ты крут» :))

aamonster (инкогнито)
5 января 2004, 11:24

Это нормально. У меня у самого такой мысли не возникает, но рассказывать людям прикольно :-) — некоторые очень впечатляются.

Марат (инкогнито)
5 января 2004, 14:47

Довольно странный вопрос от человека, который ведет блог. А тут ты что делаешь?

bolk (bolknote.ru)
5 января 2004, 14:47, ответ предназначен Марат

я это всё для себя пишу. это же дневник.

зоргг (инкогнито)
5 января 2004, 15:26

О, смотрите, говорящий Марат:)

tanek52 (инкогнито)
5 января 2004, 16:38

Нет, фокус со сканером и монитором не прошёл. :) Мы просто переехали. :)) А мысль дельная, согласна. :))

bolk (bolknote.ru)
5 января 2004, 16:38, ответ предназначен tanek52

ну вот :) хотел бы я знать что она после этого сказал бы :)

tanek52 (инкогнито)
5 января 2004, 19:19

:) Она произнесла именно эту, вышеприведённую фразу: «Да, советовались, но сделали по-своему.» :)

Это было сказано как раз в тот момент, когда она узнала, что мы переезжаем. : :)

bolk (bolknote.ru)
5 января 2004, 19:19, ответ предназначен tanek52

у меня тут в подъезде живёт соседка, которая «относилась как к сыну» ко мне. через некоторое время была послана, когда сунула слишком глубоко нос в мою жизнь.

tanek52 (инкогнито)
5 января 2004, 19:33

Ой! Ну, это как раз тот самый случай. Они же как делают -сначала в обязательном порядке вам говорится, что «за вас очень переживают» и поэтому вы должны слушать их советы. Но это тоже фокус (только с их стороны, а вернее обыкновенное «чёрномагическое» действие), то есть это — просто отмычка в вашу личную жизнь и больше за всевозможными ценными указаниями ничего нет.

А если не посылать (в любой предпочитаемой форме, иногда, например, можно послать и не резко) :), то просто уже невозможно становится.

bolk (bolknote.ru)
5 января 2004, 19:33, ответ предназначен tanek52

Угу. Обыкновенная спекуляция и самооправдание при попытке сунуть нос в чужое дело.

tanek52 (инкогнито)
5 января 2004, 19:53

Так точнее — да.

Слово «черномагическое» употребила только для того, чтобы подчеркнуть, что не от сердца это идёт, а по каким-то другим мотивам, но с претензией на то, чтобы влиять… увы.

А вот о другом — то что мы тут придумали насчет сканера и монитора — а, вот, так посадишь перед ним кого, а монитор-то всё-таки жалко… Мало ли… :)

А меня саму однажды запихнули в телевизор. Ужас и позор. Не смогла сказать ни слова. Потому что дважды пошла на поводу. :)))

bolk (bolknote.ru)
5 января 2004, 19:53, ответ предназначен tanek52

Дык надо было потребовать, чтобы стёрли. Без твоего желания они показать ничего не могут )

tanek52 (инкогнито)
5 января 2004, 21:01

Там не такой уж тяжёлый случай вышел. Это я сама виновата была полностью. Соверщенно неожиданно для меня произошло само приглашение, а я столь же быстро и ответила: «Ммм… Да, конечно». :) Просто первый момент, когда «на поводу», — было само согласие на передачу, но прошла она совершенно незаметно… :))) Очень плохо то, что я сдержала данное слово и не стала читать сценарий. :) Это было вторым моментом, когда «на поводу». :) Это, оказывается, приём такой — чтобы человек не выговорился раньше времени. :) Вообщем, они мне сказали — сиди и рисуй что-нибудь кисточкой, да еще и говори при этом. Я иногда и вздохнуть не могу, когда рисую, а там еще и монолог нужен был. :) Кстати, обрати внимание, почти всегда в таких сюжетиках людей показывают за любимой профессией. :) Но это же нереально, работать и молоть языком о чём-то другом.

Вообщем, хотелось-то тогда сказать всего лишь :), чтобы люди были хорошими :))), вот и всё. А как скажешь..? Ну, вот какими словами… Вот и получилась загвоздка. Вот у тебя в комментариях выше замечено, что такое со временем проходит, но я имею в виду совсем другое — проходит желание раздавать те же самые «ценные указания» кому кем быть. :)))
 
И еще мне до сих пор нехорошо, что я вообще на неё согласилась, не зная сценария. А вернее то, что я и сейчас не согласна с тем, как этот сюжетик обставили. Ну, ничего. Мы же не фанатики. :) Но виновата я, а не кто-либо, это точно. :)))

Ваше имя или адрес блога (можно OpenID):

Текст вашего комментария, не HTML:

Кому бы вы хотели ответить (или кликните на его аватару)